Я тут сравнил ттх бурга 650 2010г. и последнего кузова и увидел некоторые изменения которые могли повлиять на рулежку и стабильность: База - была 1595мм стало 1585мм клиренс - был 130мм стал 125мм угол продольного наклона шкворня(кастер) - был 26° 10' стал 25° 25' вылет передней вилки - был 106мм стал 103мм Можно еще сюда высоту седенья занести было 750 стало 760 , а в остальном все так же только общая длина на 5 мм на новом больше и высота общая больше , но это не значительно влияет в отличии от выше написанного .
Решил сегодня выкрутить болт, не особо понимаю для чего он, но все почему то его смотрят))) подскажите это критично или ном? надо ли его менять? если да то подскажите его номер, Заранее спасибо!
Да про кнопку я понял. Да же нашел её... Но как ты ребро обошел, не понятно. Если его срезать, то половинки пластика не заходят и постоянно расходятся.