Коллеги,
как писал в теме по персональному клубному нормативу, в конце поездки развалился замок зажигания. Разборка показала, что проблема стандартная - сломался поворотный выступ. За выходные полечил найденным на форуме способом путем высверливания-нарезания резьбы-установкой болта на фиксатор резьбы+ добавил круглую гайку как контрящую и уберающую люфт(резьба получилась какой то слабенькой, винтик имеет ощутимый люф), . Получилось как на картинке.
Но теперь меня мучает вопрос, как долго проходит оставшаяся половинка от выступа, ведь она была единым целым с развалившейся частью, соответственно жесткость ее уменьшилась.
Хотелось бы спросить опытных участников, если кто ремонтировал подбным способом, как ходит личинка и может есть какой то момент, который можете посоветовать. Я вот думают залить все это еще и эпоксидкой, но будет ли от нее эффект?


------------------------------------------__
BR