Burgman-Club

29.03.2024, 00:11


Скутер BMW. Плюсы и минусы.

ян
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 61 отправлено 21:30, 20.09.2015 [ Лог ]
Fasterpast,
Круто. :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 62 отправлено 04:20, 21.09.2015 [ Лог ]
Ну не знаю на счет крутизны, но я много общался с мото-путешественниками. Ну такими, не экстремальными, а как раз любителями комфорта. Они на своих фыжерах и прочих литрах проезжают километров 300 за день, ну 600 максимум и по их словам очень устают, если больше 600... Примерно те же ощущения и у меня на чесотке, а иногда и 1000 с лишним за день проезжали, да, потом спали как убитые, но не следующий день бодрячком с утра вываливали. Так что не уверен я, что большой мот прям на 100% это больше комфорта. Да, быстрее выходит, но и нагрузка больше. Чесотка легкая, простая как полено, вместительная... Для меня - идеальный универсальный мопед ) 650ка ская была - продал... Хотя ну ооочень нравилось то, что вариатором можно управлять, и что он не ведет себя только так как ему вздумается в зависимости от веса роликов, нагрева итд. Бэха 650я очень даже ничего - катался на презентации в Москве. Дорого только ))

Последний раз редактировал Fasterpast 04:26, 21.09.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 63 отправлено 07:15, 21.09.2015 [ Лог ]
Fasterpast, Про фыжер возражу. На 650-ке болит жопа помле 200 км. Причем и у меня и у пассажирки. На Фыжере 1300 км за день сделали вдвоем в позапрошлом сезоне. Приехали живые, конечно устали. Ни спина, не жопа - не болит. Одному 1000 км за день на нем вообще раз плюнуть, особенно если это будет не в первый раз. Но на нем тяжеловато в городе, особенно с моим весом 70 кг)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
DMaxim
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 64 отправлено 08:54, 21.09.2015 [ Лог ]
В прошлом сезоне пересел с 650 на BMW RT,когда еду на нем по городу все время вспоминаю свой Бург...мой вывод таков:если говорить о средстве передвижения по Москве, то Бург без вариантов номер один .Ну а если говорить об удовольствии от вождения по городу,то мопеду BMW можно простить все ,если конечно средства позволяют.))) а по поводу дальняка на Бурге и на RT даже мысли за сезон не возникло сравнить.В этом сезоне проехал на RT 23000км ,получил массу удовольствия от управления этим аппаратом! Правда покатавшись на новом Гусе уже смотрю в его сторону,все таки дороги в России не все хорошего качества.
all
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 65 отправлено 15:36, 22.09.2015 [ Лог ]
antoxa (21.09.2015, 08:15) писал:На 650-ке болит жопа помле 200 км. Причем и у меня и у пассажирки.

работаю в дилерском автоцентре, встречались такие случаи, клиент не может устроится в авто, такое бывает, наверное индивидуальная физиология, а потом каждому свое,
ян (20.09.2015, 11:46) писал:По поводу перехода со скутера на мото- поверьте, мот это не какая то высшая ступень эволюции. Это просто совершенно другой класс из которых, по моему глубокому убеждению, самый лучший, двух колёсный, городской транспорт, это макси скутер!

так я по этому и сказал- если ская будет не хватать, сравнить не сравнимое нельзя, это действительно слишком разные изделия, сейчас в моем видении мот, это только какой нибудь чопер/игоист, в субботу или воскресение (если смена попадает) можно без пробок спокойно проехать на работу получая наслаждение от самой езды, а скай рабочая лошадка, на работу 1 день 120 км, просто поехать покататься на мото нет времени совсем....но со вторым мотом супруга выселит в гараж на пожизненное

Последний раз редактировал all 15:38, 22.09.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 66 отправлено 16:36, 22.09.2015 [ Лог ]
all, Ага, походу у 80 % клуба такая физиология. Сколько ржали с клубнями про то как они на дальняк поехали и через 300 км каждый по подушке купил))))))))


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 67 отправлено 21:46, 22.09.2015 [ Лог ]
Мопедки эти обновились кстати, скоро уже новые будут продавать


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
ян
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 68 отправлено 09:09, 23.09.2015 [ Лог ]
minilewii,
Да там какие то незначительные улучшения помоему.
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 69 отправлено 22:11, 23.09.2015 [ Лог ]
Бург идеальный мопед по асфальту в режиме езды город+дача. Никогда не забуду 2 км пути вверх от речки до асфальта на 650 после двухдневного дождя. Навернулся на мокрой траве и глине раз 30 наверное. Вашпе неуправляемый аппарат по пересеченной местности.Как корова на льду. Для себя нашел идеальный вариант. Это Гусь. По поводу дальняков,(особенно по просторам нашей необъятной Родины), не забывайте, что помимо комфортного сиденья должны быть большие колеса и НОРМАЛЬНЫЕ ходы подвески (это про то, что у кого жопа болит, у кого голова. Лично у меня на бурге после 400-500 км. очень болела спина, но у мну позвоночник поломатый, поэтому может это моя особенность).Но все познается в сравнении и желаниии: кто то на полтосе шарик наш объехал, а кто - то на голде дальше горы и не был нигде. Единственное о чем вспоминаю с тоской, это об огромном унитазе. Но какие у бмв тормоза и как он рулится (ща говорю про RT и GS), всем японцам вместе взятым срать и срать. Тема вообще про скутер bmw, к сожалению ничего про него сказать не могу. Единственное, что сильно разочаровало когда он появился, это его унитаз с провисающим мягким дном. Типа на парковке можно 2 шлема засунуть, а когда едешь объем сокращается прилично. Как сейчас с этим? Это вопрос к ТС

Последний раз редактировал спартак 22:23, 23.09.2015

------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 70 отправлено 23:34, 23.09.2015 [ Лог ]
спартак, сетка - это на спорт 600, а на 650ке нормальный унитаз, кажется.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
ян
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 71 отправлено 10:08, 25.09.2015 [ Лог ]
спартак,
В C650 GT влазит два шлема и так же ещё место остаётся. Но первый шлем надо верх ногами класть, дыркой вверх, там у сидения выпуклость какая то. У бугра всеже чуть чуть побольше места. Но незначительно.
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 72 отправлено 10:24, 25.09.2015 [ Лог ]
ян (25.09.2015, 11:08) писал:спартак,
В C650 GT влазит два шлема и так же ещё место остаётся. Но первый шлем надо верх ногами класть, дыркой вверх, там у сидения выпуклость какая то. У бугра всеже чуть чуть побольше места. Но незначительно.

ну тогда нормуль


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
ян
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 73 отправлено 16:28, 04.10.2015 [ Лог ]
Раз уж я завёл тему сравнения бмв и сузуки.
То для тех кто поездил на Бургмане 650, зеркала бмв покажутся полным гов....М.
momomoto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 74 отправлено 13:58, 10.01.2016 [ Лог ]
Кажется здесь уже многие писали, но добавлю и я. БМВ брать только свежий в салоне или еще стоящий на гарантии и как заканчивается гарантия - избавляться. И если уж наковырял 500-700 тыров на него, то и приготовиться к Т.О. в пределах 40 000р.
Но вот друг (180см рост, 100кг вес) себе взял 650GT нулячий - и доволен как слон. Целый сезон отъездил и продавать не хочет. А вот Бург, так же нулячий из салона, у него пробыл пару месяцев и он его слил.
Так что все таки если бабки есть - то попробовать я думаю стоит. Так как все познается в собственном сравнении.

Последний раз редактировал momomoto 13:59, 10.01.2016
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.