Burgman-Club

27.04.2024, 03:26


Скутер BMW. Плюсы и минусы.

ян
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 21:25, 18.09.2015 [ Лог ]
Anton-123,
Откуда я знаю что было в головах инженеров бмв. Но точно знаю что на GS 800 и на скутере C 650 GT два поршня приходят в мертвую точку одновременно.
Звук как у одноцилиндрованного мотора.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 134 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKY WAVE 650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 01:09, 19.09.2015 [ Лог ]
Мой опыт встречи с бэхой. Шел по Волгоградке от Таганки на прямой БМВ, бадались, не догнать было, шустрее он с места, но в междурядье!!! как в песне - нажимаю на кнопочкууу.... зеркала я сложил и другое дело, потерял я его из виду, сзади. Хотя может от пилота зависит всё. Мелочь а приятно. Соотношение веса, мощности аппарата. и прочих мелочей играют большую роль!!! Хотя на каждую кастрюльку найдется своя крышечка и каждый кулик своё болото)) думаю БМВ не стоят на месте. А Скаюшка милее всех!!!)) Как говоят в России Япономама)) умеют технику делать, ай да сукины дети)) - да простят меня модераторы за мой французский))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 01:53, 19.09.2015 [ Лог ]
ян (18.09.2015, 22:25) писал:Откуда я знаю что было в головах инженеров бмв. Но точно знаю что на GS 800 и на скутере C 650 GT два поршня приходят в мертвую точку одновременно.

Не хочу вас огорчать, но на шеписятке тожесамое =) Работают, естественно, через такт, т.е. у одного цилиндра после ВМТ впуск, у другого рабочий ход. Что там на бэхах - не знаю, сомневаюсь, что у них и зажигание сразу в обоих цилиндрах синхронное...

А вот, кстати, фотка движка бэхи:

У бэхи получается ВМТ нифига не совпадают, и, кстати, поэтому 650ка звучит плавнее, там 1 рабочий такт происходит за каждый один оборот вала, а на бэхе получаются рабочие такты идут группами, отсюда и звук. Если бред написал, извиняйте. Полусплю.

Последний раз редактировал Fasterpast 02:00, 19.09.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 08:09, 19.09.2015 [ Лог ]
На т-максе тоже два поршня проходят вмт одновременно. Но там есть так называемый третий цилиндр(в нем тупо пустой поршень безо всего, и без гбц. Смотрит назад по ходу движения мопеда, сделан для уменьшения вибрации. Этот третий поршень нередко клинит почему-то, хоть и плавает в масле. Движок т-макса намного геморнее в сборке, чем у бурга, уж очень они перемудрили! Причем движок 1, 2, 3 т-макса -абсолютно идентичен и взаимозаменяем. Про четвертый не в курсе


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
ян
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 12:03, 19.09.2015 [ Лог ]
Фиг знает. :) У дилеров так сказал механик. Да и читал об этом где то несколько раз.
Сам в нутрь не лазил, но по звуку как будто один цилиндр ))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 13:10, 19.09.2015 [ Лог ]
antoxa, может потому что тяжелый он и без давления работает (насколько я понял) и без колец. Т.е. в какой-то момент, скажем, от вибраций его там начинает колбасить, он рвет пленку, и каюк ) Ну эт так, фантазии на тему.

Зато 650ка - явный рекордсмен среди вариаторных одноклассников по количеству шестерней от колена до колеса =)

Последний раз редактировал Fasterpast 13:16, 19.09.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
all
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 14:48, 19.09.2015 [ Лог ]
по моему мнению это абсолютно два разных мопеда и сравнивать их нельзя, бумер для молодых и резвых , вид и посадка заточена по агрессивней , у ская посадка совсем по другому - это комфорт, спокойствие и безмятежность, когда надо может выстрелить, но сам мопед располагает к спокойствию и комфорту, по этому наверное не вижу на бумерах более взрослых, мне 47 и бумер даже при наличии таких денег не рассматриваю, хотя соглашусь скай для города тяжеловат (раньше была чесотка 3 сезона), но т.к. у меня езда на работу занимает 70% трасса другого варианта не рассматриваю, если скай станет маловат тогда уже мот , может даже и бумер , но не мопед

Последний раз редактировал all 14:50, 19.09.2015
all
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 15:25, 19.09.2015 [ Лог ]
antoxa, по поводу ламучести скаев, у тебя сугубо субъективное мнение , синдром механика/техцентра, видишь один негатив и не подозреваешь сколько людей ездят, не ломаются и ни чего их не беспокоит и поверь их гораздо больше чем ты думаешь, если взять % соотношение владельцев ская и тех кто обращается к механикам, отбросим из них кто на ТО и получится совсем смешная цифра
ян
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 10:46, 20.09.2015 [ Лог ]
all,
Мне 41. Бургманы были, отличная техника, ничего плохого о них не скажу! Сейчас на бмв езжу и чувствую себя очень не плохо :)
По поводу перехода со скутера на мото- поверьте, мот это не какая то высшая ступень эволюции. Это просто совершенно другой класс из которых, по моему глубокому убеждению, самый лучший, двух колёсный, городской транспорт, это макси скутер!
На мотоцикле больше кайфа от езды, он красивее в принципе,на мотоцикле более надежней ехать на дальний, дальний дальняк.
Но для городского (Московского) передвижения с какой то поклажей только скутер!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 10:59, 20.09.2015 [ Лог ]
all, я не спорю с этим. Многие ездят и не парятся. Японское качество, это да. Вот только слишком усложнена конструкция. Абсолютно согласен с Fasterpast, по кол-ву шестеренок 650-ка рекордсмен. Если ты проезжаешь 5-10 тыс. За сезон то тебе кажется что она не ломается. А когда начинаешь в сезон проезжать 20 и выше, начинает напрягать.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
ян
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 17:16, 20.09.2015 [ Лог ]
antoxa,
Хз. знаю один 650 GT, 50 тысяч без ремонта проехал. Наверно повезло )))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 20:22, 20.09.2015 [ Лог ]
ян, я говорил про бург. С БМВ опыта пока практически нет, думаю со временем мы это исправим. Можно и на бурге проехать 100, меняя только масло. По трассе. А вот в городе все сложнее, тяжелые условия, постоянные переключения и т.д.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
ян
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 21:13, 20.09.2015 [ Лог ]
antoxa,
Я так думаю, даже не думаю, а просто уверен- максик это только для города!
На дальняк с комфортом из бмв это LT или вообще GLT, но это очень дорого ))
ян
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 21:21, 20.09.2015 [ Лог ]
Хочу на следующий сезон заморочиться с тюнинговым вариатором J. Costa EVO-4R , говорят что валит с ним скутер будь здоров.
Есть фирменный видос, просто огонь.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 21:24, 20.09.2015 [ Лог ]
Я уже два раза на чесотке ездил в Европу, не знаю там что на счет комфорта... На туристе будет явно быстрее, но на счет комфорта не уверен.
Да и "трасса" разная бывает, кто-то по сотне км до работы каждый день делает...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.