Ну не знаю на счет крутизны, но я много общался с мото-путешественниками. Ну такими, не экстремальными, а как раз любителями комфорта. Они на своих фыжерах и прочих литрах проезжают километров 300 за день, ну 600 максимум и по их словам очень устают, если больше 600... Примерно те же ощущения и у меня на чесотке, а иногда и 1000 с лишним за день проезжали, да, потом спали как убитые, но не следующий день бодрячком с утра вываливали. Так что не уверен я, что большой мот прям на 100% это больше комфорта. Да, быстрее выходит, но и нагрузка больше. Чесотка легкая, простая как полено, вместительная... Для меня - идеальный универсальный мопед ) 650ка ская была - продал... Хотя ну ооочень нравилось то, что вариатором можно управлять, и что он не ведет себя только так как ему вздумается в зависимости от веса роликов, нагрева итд. Бэха 650я очень даже ничего - катался на презентации в Москве. Дорого только ))
Последний раз редактировал Fasterpast 04:26, 21.09.2015
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!