ян (18.09.2015, 22:25) писал:Откуда я знаю что было в головах инженеров бмв. Но точно знаю что на GS 800 и на скутере C 650 GT два поршня приходят в мертвую точку одновременно.
Не хочу вас огорчать, но на шеписятке тожесамое =) Работают, естественно, через такт, т.е. у одного цилиндра после ВМТ впуск, у другого рабочий ход. Что там на бэхах - не знаю, сомневаюсь, что у них и зажигание сразу в обоих цилиндрах синхронное...

А вот, кстати, фотка движка бэхи:

У бэхи получается ВМТ нифига не совпадают, и, кстати, поэтому 650ка звучит плавнее, там 1 рабочий такт происходит за каждый один оборот вала, а на бэхе получаются рабочие такты идут группами, отсюда и звук. Если бред написал, извиняйте. Полусплю.
Последний раз редактировал Fasterpast 02:00, 19.09.2015
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!