Scaly,
Ты чё за усилок то сварганил, сам спаял? Если да, то не пойму чё не доволен, видать что-то не так сделал. У меня усилочек один в один такой же (видать радиатор одинаковый), спаян на микрухе. 4-ёх канальный по 20-25 Вт на канал выходной мощности и это пока временно - времени до открытия уже не оставалось пришлось ставить то что уже есть, а так всё руки недоходят собрать воедино другой усилочек - 4*55 Вт на 4-ёх Омную нагрузку. Детали уже все есть и плата почти сделана, только всё времени не найду доделать его. К тому же и тот что уже стоит, т.е. 25-ти Вт, играет просто ох...ительно!!! Задние колонки у меня будут в кофре, а он ещё не установлен, так что играют пока только передние двухкомпонентные Kicx по 130 Вт да сабвуфер 200 Вт под седлом (сабик SUPRA подседельный для авто). Сам раньше сомневался а будет ли вообще из этого толк из всего этого, но даже весь это ПОЛУФАБРИКАТ (т.к. временный усилочек даже не прикреплен, а болтается в переднем бардачке на проводах) меня привёл просто в дикий восторг - даже на 80 км/час слышно замечательно и это со СТАНДАРТНЫМ стеклом. На большей скорости уже начинает глушить ветер, но по городу да с нашими дорогами больше лучше и не ездить. С сабом немного облажался - большая часть звука пропадает в плотно закрытом багажнике, зато стоит его приоткрыть (кстати прямо кнопкой на пульте сигналки) и окресности тут же оглажаются неплохим басом. А так только на особо басовитых композициях слышен эффект при закрытой седлухе. Зато передние металлизированные динамики меня оооочень радуют - уже когда стемнеет как врубишь какой металл или басовитый рэп погромче, включишь всю неоновую подсветку которая есть (кстати даже в динамики встроена синяя подсветка) и едешь на тусняк молодёжи. Не спорю - сразу наверное думают вот выпендрёжник, но поверьте - есть чем повыпендриваться. Особенно когда стоишь неподалёку и с пульта открываешь багажник, в котором тут же включается автоматическая зелёная подсветка и сабвуфер начинает работать на полную катушку - вот это производит ох..енный прямо таки шоковый эффект на всех. И это всё ещё без задних динамиков и со стареньким пробным усилочком, который скоро заменит ВДВОЕ мощный. Звук берётся от флэш-плеера, встроенного прямо внутрь крыжки переднего бардачка, получается прямо в крыжке находится экранчик, вокруг которого находятся тумблера с подсветкой (для управления всеми приблудами). Также внутри крыжки нсобран стабилизатор на 5 Вольт, для питания флэшки. В итоге получается что при включении тумблера \\\'\\\'ЗВУКА\\\" включаются все устройства звуковой системы, т.е. флэшка, усилок и сабвуфер. Не спорю - изготовление всего этого было хлопотно, но результат меня радует. Подиумы для колонок сделаны вместо маленьких бардачков и выглядят изумительно, особенно с хромированными мембранами динамиков. Делал подиумы из пены, далее вырезал нужную форму, обтягивал старым чулком и промазывал двумя слоями эпоксидного клея (смолы), потом шкурил, шпаклевал, снова шкурил, грунтовал, красил в черный металлик, и аккуратно лачил. Естественно красил и лачил ВСЮ переднюю панель, чтобы выглядело всё единой конструкцией - результат замечательный. Один недостаток - отсутствие панели у замка зажигания - отсутсвовала при покупке моцика. Генератора видимо хватает на всё это, т.к. аккумулятор я ещё ни разу не подзаряжал, не смотря на то что ночью моцик стоит на сигналке (25 мА).
Так что кто говорит что всё это хреновая затея, то тот либо сам ленился приложить чууууточку побольше усилий и стараний к этому, либо просто заядлый автолюбитель.