Burgman-Club

15.11.2024, 19:24


МО-Крым

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 17:42, 03.09.2018 [ Лог ]
misterandrey (02.09.2018, 22:48) писал:По нормативу: 850 с 5:02 до 16:48. Увы, больше и быстрее не мог


А быстрее и не надо. Чеки и фото одометра старт-финиш в студию и жди закрытия сезона.

Последний раз редактировал Stitomir 17:42, 03.09.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
КАТАСТРОФА
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 343 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 13 табуреток в 1.
  7. Город: Правдинский
  8. Возраст: 33
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 18:11, 03.09.2018 [ Лог ]
Это мой папа


------------------------------------------
Он еще и ключ погнул... Это, просто, Катастрофа (с)...
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 00:21, 04.09.2018 [ Лог ]
Rostislav (03.09.2018, 18:11) писал:Это мой папа


вот ты сынуля бестолковый - не мог папу инструктнуть где как и что? а то что папа - была такая мысля.


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: An400
  7. Город: MO
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 06:56, 04.09.2018 [ Лог ]
Вот вы меня озадачили... Я про одометр как то не продумал, нулевого (старта) не делал и чеки не на фоне, а отдельно. В правилах, которые в описании темы, про одометр ничего не нашел, а фотки делал чисто интуитивно - у Роста видел. Чувствую на обратном пути придется повторять. А геотэги в фотках не прокатят? Там до метров точность, предоставлю оригиналы без сжатий/конвертаций.
Кстати про масло: утром в Ростове обнаружил на самом кончике щупа. Это за ~250км. Мотор после полной капиталки, 4 тыщи, обкатан по правилам из мануала. Единственная разница между первыми 850 и последними 250 - пробки перед Ростовом и, соответственно, агресивное вождение с мгновенным выкручиванием ручки до басов. Для проверки до Краснодара ехал 6500-7000 без резких ускорений - уровень не шелохнулся. Всю дорогу думал, прихожу к выводу - виноват мокрый фильтр и симтема рециркуляции картера. Видимо при резком открытии дроселя фильтр «схлопывается» и поршень тянет воздух из картера. Другой причины не нахожу..


------------------------------------------
__
BR
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 07:22, 04.09.2018 [ Лог ]
misterandrey, Думаю Гарри сейчас придет и разрулит. Мое мнение, пойдет и так.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 21:10, 04.09.2018 [ Лог ]
а по сути одометр нафик не нужен. нужен первый чек с идентификатором азс и соответсвенно последний, это для определения километража по гугл мапу. а чеки промежуточных заправок - дадут точный маршрут


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 619 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 07:16, 05.09.2018 [ Лог ]
В Правилах Клубного Норматива нет требования фото ODOметра, так что все нормально


------------------------------------------
ЗУБЕРИ II
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: An400
  7. Город: MO
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 18:52, 13.09.2018 [ Лог ]
Вот и подошло к завершению моё путешествие. Завтра стартую из Коктебеля домой. Такой ЖЖ, как у уважаемых @Stitomir&@Леха у меня нет и это понятно - 5ю сообщениями в форум откуда ей взятся то? ;).поеду без экстрима, стараясь разбить путь на два ненапряжных дня.
К сожалению, половина срока пришлась на стремную погоду, это не позволило посетить горный Крым. 6го между большим Атлешем и крокодилом наТарханкуте попал в шторм, а 7го был остановлен советом местного татарина в 25 км от Судака, который только выскочил оттуда на своей девятке с московскими номерами. Посему пришлось вернуться на запад, в Саки, и провести четыре дня с любимой супругой, прилетевший самолетом, в новопостроенном отеле Фрегат в Прибрежном. Саки одаририли меня двумя проколами в задней шине, за что им искреннее "спасибо", особенно за второй, который дал о себе знать на утро после ремонта жгутиком первого и который не обнаружил опытный мастер одного из многочисленных (штук пять за км) на данном местечке шиномонтажа. Выручила смекалка и самомойка - залил весь мопед пеной и нашёл таки маленькую дырочку внутри канавки шины.
Дороги в Крыму хреновые,если речь о чем то, отличном от мэинстримовской автострады до Симферополя. Я, лох, повелся на Яндекс и в Оленевку свернул из Феодосии через Джанкой. Когда себе сказал:" ну ты и чмудак" - это был неплохой участок ;). Все познается в сравнении..:)
А вообще впечатления только позитивные - и от поездки, и от Острова Крым.

Последний раз редактировал misterandrey 06:11, 14.09.2018
Причина редактирования: Перепутал восток с западом


------------------------------------------
__
BR
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: An400
  7. Город: MO
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 18:58, 13.09.2018 [ Лог ]
ЗЫ: чеки за первые 800 на норматив вставлю в тему по приезду


------------------------------------------
__
BR
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 20:59, 15.09.2018 [ Лог ]
благополучного возвращения! Кстати я сейчас в Саках - дороги и прям как послевоенные))


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: An400
  7. Город: MO
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 18:44, 16.09.2018 [ Лог ]
Поездка завершилась, для меня - вчера, для мопеда - сегодня. К сожалению на МКАД в районе Новокосино вылетел жгутик, который ставил Саки. И к счастью, это случилось именно на МКАД, а не в другом месте пути от места первоначального прокола. Мотоцикл переночевал на заправке, а сегодня с Ростиславом мы заменили колесо и доехали до гаража. Правда пришлось пройти небольшой квест - развалился замок зажигания в момент когда вчера пытался поставить на аварийные огни на МКАД - в итоге оказался заблокирован багажник, в котором лежал весь инструмент, и зажигание осталось на включено. Первую проблему решили советом Ститомира, а вторую - отключением аккумулятора. Цена - полдня возни под дождем, новая шина и сломанный замок зажигания.

Чеки в фотоальбоме на гугле, ссылка:


https://photos.app.goo.gl/qoiP7sBLTxy92AaX7

Последний раз редактировал misterandrey 19:12, 16.09.2018
Причина редактирования: Добавлен текст


------------------------------------------
__
BR
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 10:01, 17.09.2018 [ Лог ]
misterandrey (04.09.2018, 06:56) писал:Кстати про масло: утром в Ростове обнаружил на самом кончике щупа. Это за ~250км. Мотор после полной капиталки, 4 тыщи, обкатан по правилам из мануала. Единственная разница между первыми 850 и последними 250 - пробки перед Ростовом и, соответственно, агресивное вождение с мгновенным выкручиванием ручки до басов. Для проверки до Краснодара ехал 6500-7000 без резких ускорений - уровень не шелохнулся. Всю дорогу думал, прихожу к выводу - виноват мокрый фильтр и симтема рециркуляции картера. Видимо при резком открытии дроселя фильтр «схлопывается» и поршень тянет воздух из картера. Другой причины не нахожу..


У нас тут в песочнице 3 штуки CK45 с пробегом от 3 до 40 тысяч — жрут масло все плюс-минус одинаково и в основном на прохватах по трассе. Так что это не баг, а фича
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.