Burgman-Club

07.11.2024, 04:39


Burgman-Club » Мото сервис » отчеты о ремонте » Начал межсезонное обслуживание K7 400

Начал межсезонное обслуживание K7 400

Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:54, 25.11.2013
Привет всем.
Сегодня начал межзезонное обслуживание своего ская.
Напомню, в середине августа я у одноклубника, на смену своего К3, я купил К7 с пробегом 22000 км. История ремонта на бумагах досталась вместе со скаем. на 17000 в апреле было преведено ТО с заменой жидкостей, ремня варика, колодок и общей диагностикой в одном очень известном тут сервисе.

На сегодня пробег 27000 км.
Итак что успел, и что увидел:

1. Передние подшипники колеса. Люфт. Небольшой посторонний шум.



заменил на мною продаваемые-же Koyo.

2. Перья вилки. В целом претензий нет, просто буду менять вилочное масло Motul на свежее с вязкостью 10 ( такое лил в К3 - очень нравилось).
ВОПРОС : по мануалу написано - должно быть 301мл, по факту слилось 275мл. заливать 301 или 275 ? ( как мне помнится объем в 275 был на К3)...почему тут столько-же налито оказалось ?

3. Вскрыл варик. В принцепе делать особо нечего там. все в порядке, но есть радость, и есть печаль.
Радость: сцепление, которым меня все пугали - в идеале !!!



Печаль: не хватает детали на подвижной щеке (((


деталь под номером 3, а так-же крепежные болты 9 - ОТСУТСТВУЮТ !!!

На сегодня все. Завтра полезу в подшипник заднего колеса. Ощущаю там люфт.
о результатах - доложу !
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:15, 25.11.2013
В очень известном сервисе, если я правильно тебя понял, эту деталь демонтируют при каждом удобном случае объясняя это улучшением неких показателей


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 762 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Сходня М.О.
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:46, 25.11.2013
Stitomir (25.11.2013, 19:15) писал:эту деталь демонтируют при каждом удобном случае объясняя это улучшением неких показателей

Тоже предлогали на балаклавском демонтировать данную деталюшку. Попросил, что бы все оставили как было. Так и продал.


------------------------------------------
Труд - проклятие пьющего класса!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 19:55, 25.11.2013
в принципе пофиг. варик малосси ставится без этой фигни, в стоке было все это, так что ничего страшного...


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:24, 25.11.2013
minilewii (25.11.2013, 19:55) писал:в принципе пофиг. варик малосси ставится без этой фигни, в стоке было все это, так что ничего страшного...

Теоретически так. А практически не доказано но ролики без ограничителя (дет N3) накатываются дальше положенного упираются в ребро канавки получая повреждения (не доказано) .
У малосси может отличаться корпус варика и ему ограничитель не нужен.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 20:27, 25.11.2013
Stitomir (25.11.2013, 20:24) писал:
minilewii (25.11.2013, 19:55) писал:в принципе пофиг. варик малосси ставится без этой фигни, в стоке было все это, так что ничего страшного...

Теоретически так. А практически не доказано но ролики без ограничителя (дет N3) накатываются дальше положенного упираются в ребро канавки получая повреждения (не доказано) .
У малосси может отличаться корпус варика и ему ограничитель не нужен.


вообще нифига на глаз он не отличается, повреждения роликов за 1500-2000 км не выявлено.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:50, 25.11.2013
Поврежденых роликов действительно нет. Если было же монтировано на 17000 то пробег роликов на такой доработке 10000 км. Ролики абсолютно ровные. Я так понял что этой самой доработкой разрешают ремню выходить на чуть больший диаметр ведущего шкива, тем самым увеличивая максималку. Не аукнулось бы блин. Надо завтра позвонить в уважаемый сервис, проконсультироваться.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 09:44, 26.11.2013
Andrey_R (25.11.2013, 20:50) писал:Поврежденых роликов действительно нет. Если было же монтировано на 17000 то пробег роликов на такой доработке 10000 км. Ролики абсолютно ровные. Я так понял что этой самой доработкой разрешают ремню выходить на чуть больший диаметр ведущего шкива, тем самым увеличивая максималку. Не аукнулось бы блин. Надо завтра позвонить в уважаемый сервис, проконсультироваться.


Я же и говорю - не доказано, на моих роликах поперечные насечки могли появиться изза естественного износа. Без кольца вся конструкция откатала 8000 примерно и не развалилась вроде :-) так что в этом смысле страшного ничего нет а если и роликам твоим за 10000 км ничего не стало то и не переживай вовсе:-)

Последний раз редактировал Stitomir 09:45, 26.11.2013

------------------------------------------
....!!!!!!!
Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 11:38, 26.11.2013
Так. с этим разобрались. тепрь кто мне что умного скажет за вилочное масло ? Процитирую самого себя :

" Перья вилки. В целом претензий нет, просто буду менять вилочное масло Motul на свежее с вязкостью 10 ( такое лил в К3 - очень нравилось).
ВОПРОС : по мануалу написано - должно быть 301мл, по факту слилось 275мл. заливать 301 или 275 ? ( как мне помнится объем в 275 был на К3)...почему тут столько-же налито оказалось ?"
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 18:10, 26.11.2013
Грузики жрёт деталь №6, не зависимо от детали №3.
Жрать начинает когда края детали самозатачиваются от роликов. На моем грузики за 19000 км были все покоцаны. Я поставил новые грузики. Через 250-300 км проверил и увидел, что новые грузы начинали коцаться. Деталь №6 обработал слегка напильником острые края, так чтоб не цеплялись. Проверил через 150 км и увидел, что износ прекратился.
Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:03, 26.11.2013
у меня грузы в идеале за 27000, так что видимо пока ничего стачивать не надо :)

в общем я понял, катаюсь дальше на "тюнинге" :)

сегодня сильно времени не было, поэтому успел немного:
1.перебрал перья вилки, залил все-же по мануалу (301 мл). Понаблюдаем как все
будет.
2. выкрутил свечу ( наконец то я понял, почему в конце сезона, когда утренняя температура стремилась к нулю градусов, он так плохо заводился... свеча стояла CR8, заказал свою любимую иридиевую CR7EIX, завтра вкручу.
3. разобрал редуктор. масло отномительно неплохое.
4. добрался до подшипников колеса, люфт найден ! ура. совсем немного подшипник редуктора ( он-же подшипник заднего колеса, и достаточно сильно люфтит подшипник под номером 3 на картинке ниже. Оба сальника тож под замену пошли. микротрещины присутсвуют на обоих.


5. воткнул биксенон :)

все. пока больше ничего не делал...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 19:08, 26.11.2013
Andrey_R, гораздо спокойнее лить масло по уровню, после прокачки раз 5-6, при опущенных вниз перьях без пружин уровень от края пера должен быть 87 мм. на К7. Мерить удобно штангелем с глубиномером, так компенсируется наличие в стаканах старого масла.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 14:48, 28.11.2013
да, читал про это с мануале. 87мм получилось именно при 300 мл. так что у меня было не долито кем-то. :)

вчера заколхозил крепление под кофр. Реально колхоз конечно, но покупать родной крепеж + накладку - пока не готов :)






Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 15:14, 28.11.2013
а чего мопед грязный такой? надо было перед зимовкой помыть... крепление вообщем то нормальное)


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 15:30, 28.11.2013
вот закончу обслуживание и на мойку :) она у меня в здании непосредственно находится. на улицу выезжать не потребуется
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.