Привет всем.
Сегодня начал межзезонное обслуживание своего ская.
Напомню, в середине августа я у одноклубника, на смену своего К3, я купил К7 с пробегом 22000 км. История ремонта на бумагах досталась вместе со скаем. на 17000 в апреле было преведено ТО с заменой жидкостей, ремня варика, колодок и общей диагностикой в одном очень известном тут сервисе.
На сегодня пробег 27000 км.
Итак что успел, и что увидел:
1. Передние подшипники колеса. Люфт. Небольшой посторонний шум.
![](http://radikall.com/images/2013/11/25/Ehxc1.jpg)
![](http://radikall.com/images/2013/11/25/9WIjZ.jpg)
заменил на мною продаваемые-же Koyo.
2. Перья вилки. В целом претензий нет, просто буду менять вилочное масло Motul на свежее с вязкостью 10 ( такое лил в К3 - очень нравилось).
ВОПРОС : по мануалу написано - должно быть 301мл, по факту слилось 275мл. заливать 301 или 275 ? ( как мне помнится объем в 275 был на К3)...почему тут столько-же налито оказалось ?
3. Вскрыл варик. В принцепе делать особо нечего там. все в порядке, но есть радость, и есть печаль.
Радость: сцепление, которым меня все пугали - в идеале !!!
![](http://radikall.com/images/2013/11/25/wzWXj.jpg)
![](http://radikall.com/images/2013/11/25/ZLInD.jpg)
Печаль: не хватает детали на подвижной щеке (((
![](http://radikall.com/images/2013/11/25/y1nw.jpg)
![](http://sl4.megazip.ru/new/power/L/6e/6ee385a1288d8916106f7a75334acb74.png)
деталь под номером 3, а так-же крепежные болты 9 - ОТСУТСТВУЮТ !!!
На сегодня все. Завтра полезу в подшипник заднего колеса. Ощущаю там люфт.
о результатах - доложу !