Burgman-Club

29.03.2024, 14:07


Burgman-Club » Мото сервис » отчеты о ремонте » регулировка клапанов на 400-ке К2, отчет

регулировка клапанов на 400-ке К2, отчет

Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 106 отправлено 22:52, 30.04.2013
Во общем сейчас клапана вроде все отрегулированы нормально.Запускается хорошо.Но глохнет.И самая фигня что такое впечатление что я где то что то не подключил.Или нечайно отключил.В плане разьема.Проверил обогатитель он работает.
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 107 отправлено 23:13, 30.04.2013
если крутил винт "нижний" то пипец))я до сих пор маюсь)))пока хорошо не прогреется бывает глохнет-уже имунетет выработался))))самое любопытное пробовал обогатитель закрутить"наглуха"-ток в таком состояние он ваше отказался заводиться.все остальные вариацыи по барабанухоть 1 хоть 5 оборотов(обогптителя).в свое время думал что на форуме найду"простое рещение"настройки карба-винта качества,а хренушки все индивидуально получается))) теплей станет-все наладится-теплолюбив зараза))))у меня самый интересный вариант настроики "винта"-это когда он закручен полностью))))коняшку не узнать рвет))))
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 108 отправлено 08:11, 01.05.2013
igor1352 (30.04.2013, 23:13) писал:если крутил винт "нижний" то пипец))я до сих пор маюсь)))пока хорошо не прогреется бывает глохнет-уже имунетет выработался))))самое любопытное пробовал обогатитель закрутить"наглуха"-ток в таком состояние он ваше отказался заводиться.все остальные вариацыи по барабанухоть 1 хоть 5 оборотов(обогптителя).в свое время думал что на форуме найду"простое рещение"настройки карба-винта качества,а хренушки все индивидуально получается))) теплей станет-все наладится-теплолюбив зараза))))у меня самый интересный вариант настроики "винта"-это когда он закручен полностью))))коняшку не узнать рвет))))


Нижний болт не трогал.Обогатитель снял почистил и проверил.Закрутил то же наглухо.Хотя до разбора витка на три был откручен.Потом буду смотреть что да как.Клапана вроде в норме.Метку поймал.Поставил зазоры 0.1 и 0.2.То что холодно это точно.Странно что у меня на карбе нет подогрева.Хотя в мануале он присутствует.Наверно в Италии это не актуально было
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 109 отправлено 12:26, 22.05.2013
Ребятки подскажите , имеется скай 250K4 как купил отрегулировал клапана по мануалу (заодно услышал как стучат клапана если не отрегулированы :) так как получилось со 2го раза) , но я полез их регулировать по другой причине (думал что клапана не отрегулированы), у меня двигатель работает ровно и мягко без нагрузки т.е при более менее плавной езде , а вот когда начинаю крутить ручку газа , то звук меняется как бы на рокот (начинает как бы рычать) , у товарища есть скай , но 2002 года и на нем карб , а у меня инжектор , так вот у него он работает одинаково что без нагрузки что с нагрузкой . На инжекторе так и должно быть?? или это не нормально?

Последний раз редактировал romasik 12:27, 22.05.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 110 отправлено 16:11, 22.05.2013
А не может ли это рычать глушитель и выпускная труба?


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 111 отправлено 20:09, 22.05.2013
тут записал кое как звук https://drive.google.com/folderview?id=0B4NJVOej03yyUzUyNUttRER4bE0&usp=sharing

p.s глушак в порядке , просто сравнивал с другим бургом (карбюраторным) то там звук просто громче с набором оборотов , а у меня он какой-то как еле слышно как торохтит что ли , ну короче рычать сильно начинает.

Последний раз редактировал romasik 20:12, 22.05.2013
uragan967
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 112 отправлено 00:12, 26.05.2013
по звуку похожа на мою ситуацию. на днях, купил себе Скай 400-ку, прежний владелец сказал что надо клапана отрегулировать, сегодня это дело сделали, но звук остался так же. педположили, что это успокоитель цепи, но разборку двигателя не делали, поэтому точно не говорят. А проблема собственно в том, что на холостых работает нормально, но как только резко начинаешь трогаться что-то тарахтит, если очень плавно трогаться, то вибрации ни какой нет.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1469 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 113 отправлено 01:20, 26.05.2013
romasik, думаю дело в глушаке. Скорее всего он пустой.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 114 отправлено 09:34, 26.05.2013
Что то ссылка не открылась.Но скажу за себя.Я уже отписался в другом посте.Стучал и рычал у меня мотор.И метки вроде выставил.Как казалось правильно.И зазоры сдедал минимальные.Короче думал все двигун умер.Звук мрачный.Отогнал в мотосервес.Там мастер сказал наверно глушак.Но будем смотреть.Потом привезли мне мопедку через пару дней.Я ее завел...и не мог нарадоваться.Она работает просто супер.Звук прям душу радует.Короче все они проверили.И глушитель и вариатор.И как оказалось что у меня зазоры были большие на клапанах.Они выставили минимальные.И вся проблема решилась.Сказали мотор в порядке и мопедка еще может кататься и кататься.
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 115 отправлено 11:23, 26.05.2013
зазоры на клапанах у меня впуск 0.09 выпуск 0.2 , может в натуре глушак , но если ручку газа крутить не сильно резко , то работает тихо , а вот под нагрузкой , как то какие-то постороние звуки слышно (в шлеме их не слышно).

х.з может я придираюсь уже 3 года езжу звук не поменялся .
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 116 отправлено 17:22, 11.05.2015
Спасибо ща подробный отчет. Сегодня регулировал клапана на своём К5
Гемор конечно еще тот. Вот одно не понял, метка в окне сзади и метка рядом со звездой цепи ГРМ они дублируются? Просто пока настраивал пару раз пропускал метку и приходилось еще крутить, вроде во всех случаях если совпадает одна метка, то и вторая тоже
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 117 отправлено 18:39, 11.05.2015
ГРМ делает 1 оборот за два оборота колена, соответсвенно да, метки повторяются, метку сверху нужна, чтобы цепь правильно поставить при замене чего-либо. гемор только первый раз, потом всё уже за пару часов с перекурами туда-сюда собираешь.

Последний раз редактировал Fasterpast 18:52, 11.05.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 118 отправлено 18:44, 11.05.2015
Но вообще имхо не неально одному... Я сначала попробовал, потом пришлось дочь вызывать, чтоб смотрела за меткой :)
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.