Burgman-Club

16.11.2024, 11:54


вариатор ан 400

supra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 16:31, 09.03.2016
basket (09.03.2016, 16:03) писал:У меня японец К3 было 23гр. Но это тоска смертная. Пробовал 19 гр стоковые -веселее но варик уже был изношен.
Dr.pulley взял 20гр и новые щеки и направляющие.Поглядим.

Вот я тоже думаю пули 20 грамовые брать,стоковые 23гр.А щёки варика и торка отдал на обработку "нанохренью"

Последний раз редактировал supra 16:33, 09.03.2016
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 20:35, 09.03.2016
Уже скоро получите ;) завтра отправлю
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 23:11, 09.03.2016
Stitomir, до ровной поверхности стачивали или оставили немного? "штифт" на пулях был у вас? Мои за 12 тыщ никуда не делись вот. Именно чтоп оставил и забыл, мусора вытряс из варика как всегда дофига, но это им не мешало. Не смазывали вы их перед установкой? (а то любят многие)

Последний раз редактировал Fasterpast 23:13, 09.03.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
ogarich
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 07:37, 10.03.2016
supra (09.03.2016, 15:13) писал:
SRC (09.03.2016, 09:34) писал:
supra (03.03.2016, 16:47) писал:
DadDim (03.03.2016, 16:21) писал:Попробуй тут:https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dr._pulley_gruziki_variatora_d lya_skuterov_atv_527190741

Спасибо,но что то нет доверия таким продаванам.

Почему? брал в январе грузики там, вроде не похоже на кидал

А качество и цена оригинал?


Оригинал. Только в наличии может не быть нужного веса. Сейчас есть 18 и 21 грамм.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 82 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 400 k9
  7. Город: Moscow
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 01:37, 21.03.2016
Кстати, в Королеве есть умелец, точит Пулли для Бургов. Цена приятная, может кому будет интересно...
http://vk.com/suzuki_skywave?w=wall-5550577_59813%2Fall
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 07:57, 21.03.2016
Он точит из копролона. Такой опыт уже был на Сильвер клубе. Материал оказался на подходящим для грузов. У кого то он плавиться начал, а у кого то не успел.

Сейчас эксперементы над фторпластом ставят.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 150 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ПС--Урал( ну ваааще крутой)-HondaVF750 Sabre-Skywave400
  7. Город: Нижний новгород
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 08:27, 21.03.2016
Как раз наоборот.пробовали из фторопласта,он не держит,сейчас парень делает из капролона с графитом


------------------------------------------
Я вам не нравлюсь? целуйте в .опу - я исправлюсь!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 09:00, 21.03.2016
Значит Ито и это ..опа. Я езжу на оригинальных. Видимо секрет в составе у них есть.
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 09:41, 21.03.2016
Я молчал ,по возможности предупреждал ,фторопласт имеет "холодную текучесть"
Васька
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 19:07, 27.07.2016
При установке "пулей" на 400ку К3-К6 (вероятно и на другие) стоит учесть, что задняя пластина вариатора может испортить грузы т.к. у неё не плоская поверхность скольжения. У кого-то "пули" даже закусывались и переворачивались. Поэтому, как минимум, надо снять фаску, а я решил сточить "бугор" полностью. У этого решения есть плюсы и минусы. Плюс в том, что мы на все 100% сбережем грузы, а минус в том, что мы теряем прогрессивную характеристику выхода грузов на внешний радиус. На практике это значит, что разгон до 100 идет нормально, но потом грузы выходят на внешний радиус и там остаются до тех пора, пока я существенно не сбавлю скорость.
Тоже приобрел пули на К7. Родные были 24.9г вял 21г. При разборке обнаружил, что задняя пластина имеет почти идеальную прямую и стачивать ничего не надо (снятие маленькой фаски не в счет). Но самое интересное в том, что задняя пластина упиралась в загнутые усы упорной пластины и это не давало выйти ремню на максимальный радиус. При разгибании упоров ремень будет выходить на максимум практически так же как на пулях. Теоретически можно добиться почти одинакового с пулями эффекта уменьшением веса родных грузов ( при такой как у меня конструкции). позже попробую вставить своего варика.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 19:31, 27.07.2016
sabre (21.03.2016, 08:27) писал:Как раз наоборот.пробовали из фторопласта,он не держит,сейчас парень делает из капролона с графитом
По собственному опыту знаю что капролон не подходит для грузов.Он конечно лучше чем фторопласт,но в жаркую погоду когда вариатор сильно нагревается капролон тоже размягчается и и грузики немного становятся овальными из за чего ремень не выходит на максимальный радиус.Я думаю что капролон с графитом не поможет так как графит не доаовляет термостойкости,а служит для лучшего скольжения.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 21:21, 27.07.2016
Sergo (27.07.2016, 19:31) писал:
sabre (21.03.2016, 08:27) писал:Как раз наоборот.пробовали из фторопласта,он не держит,сейчас парень делает из капролона с графитом
По собственному опыту знаю что капролон не подходит для грузов.Он конечно лучше чем фторопласт,но в жаркую погоду когда вариатор сильно нагревается капролон тоже размягчается и и грузики немного становятся овальными из за чего ремень не выходит на максимальный радиус.Я думаю что капролон с графитом не поможет так как графит не доаовляет термостойкости,а служит для лучшего скольжения.


Те что я брал на тест - копролон с графитом - не годятся. Материал жёсткий и портит варик. Есть подозрение что и по износу не айс. Я их юзал неделю - состояние потертое (не до потери геометрии конечно но..)


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 01:27, 31.07.2016
Подходим к 20й тысяче, соотношение обороты/скорость осталось практически таким же! Большую пружину менять пробовал, новая оказалась даже короче старой, после её установки ничего не изменилось, экспериментировать с шайбами или более жесткими пружинами уже не буду. Если всё будет ок, вариатор планирую скинуть только зимой, тогда будут фотки.

Еще раз повторюсь, что родные грузы уже после 10 тысяч - жеваные, пули - в идеале.

И заодно вопросик - 250ка у кого есть? Что там с оборотами на 100кмч? У моей там чуть ли не 7500, при максималке в 140 срабатывает ограничитель оборотов =) Жесть. Ресурс движка даже боюсь представить какой. шкивы почти новые, что с роликами хз, ремень не родной, но сидит вроде нормально.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki skywave 400 к43
  7. Город: Крым г.Евпатория
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 00:32, 20.03.2019
Кстати я эти ролики проходил ещё на 2 тактных моторах,был у меня 31 такт поставил квадратные ролики (так мы их называли) ещё и втулку обрезали на 1-2 мм и валили около 90 км/ч,но не долго скоро накрылся задний вариатор и редуктор так как оно не расчитано на такой крутящий момент.как то так.Вот вам тема в крации.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 07:26, 20.03.2019
Можно и 400ке обрезать втулку и тоже валить 92км/ч но редуктор будет дольше ходить. Это я точно знаю

Последний раз редактировал Stitomir 07:27, 20.03.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.