Пока ездить не получаеться, погода жуть,холода и дожди. Один раз выехал после сборки вечером. По ощущениям обороты на сотке упали , я езжу максимум 100-120 , а как мы знаем после сотки начинает лопать масло. Что до, что после переделок больше 140 он не поехал. Ещё траблы с карбон в том году начались на холодную заводиться работает пару секунд и резко глохнет,прогревочне обороты бывают раз в неделю. После того как поездиешь ,остынет, заводиться и работает на холостых норм. Планирую топливный фильтр поменять, и глушитель.
На подножке газовая ,смотрел на ремень ,он выходит выше ведомого шкива на чуток совсем, при сведении щек переднего вариатора расстояние по верху между ними 20мм . Если поставить новый ремень возможно выше не будет подниматься за счёт торкдрайва,но это не точно.
Задний торк тоже наварен и расточен, и проточены канавки для большего хода.
Не помню говорил или нет грузчики обычные(Китай) были что то около 25 грамм , расточил на токарном до 16 грамм. Родные точил до 21, на низах динамика не нравилась, в горку вдвоем тяжеловато трогаться было. В родных роликах груза выскакивать начали,и протачивать дорожки( . Читал сдесь неплохой выход из положения путем проточки обоймы с упором внутри и изготовлением новых металлических центров.
antoxa (26.04.2023, 17:19) писал:Ars_fisher (25.04.2023, 16:28) писал:В процессе расточки было выявлено явная жесткость наплавленного материала по сравнению с родным литьём. А все мы знаем что на наши часотки отличаются мягкостью алюминия
Да, я сварщик, магниевой специально варил, на страх и риск, прижимал деталь к плоскости перед сваркой, ничего не повело. Посмотрим как послужит. Но жопой чую старому ремню долго не жить
Последний раз редактировал Ars_fisher 08:59, 02.05.2023