Собственно- решил в межсезонье сделать скутеру полное Т.О.
для начала составил примерный план работ на зиму и список необходимых запчастей и расходников. Ну и потом потихоньку приступил к разборке скутера. Начал со съема основной части пластика и замене заднего колесного диска:
Передний пластик снимаю по нескольким причинам:
1-запланирован косметический ремонт самого пластика
2-проверка всех креплений,шлангов.
3- запланирована замена масла в вилке на более вязкое.
Заднее колесо снимаю по причине замены колесного диска(у старого 2 вмятины и сбиты шлицы- от сбитых шлицов появился сильный люфт колеса).
Для того,чтоб добраться до колеса- снимаю: нижнюю правую "лыжину"(пластик); откручиваю выхлопную трубу;снимаю крепление глушителя. Далее снимаю колесо.
После снятия колеса подтвердились мои опасения- что "умер" один из потшипников редуктора. ржавчина на оси- первый признак- да и люфт самой задней оси чувствуется при её раскачивании.
Решаю разобрать редуктор и заодно проверю состояние вариатора,ремня и сцепления.
Для того,чтоб разобрать редуктор,нужно снять: нижнюю левую "лыжину"(пластик);пластиковую крышку вариатора;силуминовую крышку вариатора:вариатор и сцепление. С правой стороны надо снять: задний суппорт;тормозной диск:
Сняв вариатор и сцепление- заодно проверяю их состояние.
Вариатор оказывается с небольшой "выработкой"- но не критично. вот ролики оказываются со сточенными сторонами- не критично тоже но все-же думаю заменить их:
сцепление в хорошем состоянии-колодки еще хорошие(фоток к сожалению не сделал). Ремень после пробега 15000км.(малосси)- в хорошем состоянии. тыщ 5 пройдет еще точно,но решено его тоже заменить-а старый оставить на запас:
Далее приступаю к разбору редуктора.Для этого сливаем масло с оедуктора(сливной болт находится с левой стороны у надписи 200ML).потом откручиваем скобу со стороны задней оси:
я откручивал её с помощью ударной отвертки. далее откручиваем крышку редуктора и снимаем ее. вот как это выглядит в разобранном виде:
Собственно- редуктор снимается вместе с задней осью,а вот потшипник-который у меня умер- снимается отдельно. вот он:
В целом я остался доволен состоянием редуктора,за исключением непонятной стружки внутри. там стоит магнит(наверно специально для этого)- на него вся стружка и собралась:
на этом мои действия пока приостановились. Дальше - буду что-либо делать- буду фоткать.
Извиняюсь за корявый рассказ(ну не писатель я
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Небольшое продолжение по просьбам:
Сначало про сцепление с вариатором: в этом вопросе я посоветовать ничего не могу(у кого-то получается снять своими силами- у кого-то - нет). все зависит от того- как затянуто. я снял сам тупо заблокировав варик стомесочкой. вставил между лопастями крыльчатки,упер в сцепление и ... сильными но аккуратными движеничми открутил(главное не переборщить и не сломать крыльчатку). со сцеплением то-же самое. НО!!! много кто своими силами раскрутить не может. совет один- пневмо-гайковерт.
теперь фото сцепления со всех сторон по просьбе:
Здесь хорошо видно,что колодки сцепления вполне еще ничего...:
может еще чего пофотать? вы скажите...