Burgman-Club

05.12.2024, 06:30


Burgman-Club » Мото сервис » отчеты о ремонте » межсезонная переборка.

межсезонная переборка.

jeka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 10:36, 29.11.2008
Собственно- решил в межсезонье сделать скутеру полное Т.О.
для начала составил примерный план работ на зиму и список необходимых запчастей и расходников. Ну и потом потихоньку приступил к разборке скутера. Начал со съема основной части пластика и замене заднего колесного диска:


Передний пластик снимаю по нескольким причинам:
1-запланирован косметический ремонт самого пластика
2-проверка всех креплений,шлангов.
3- запланирована замена масла в вилке на более вязкое.
Заднее колесо снимаю по причине замены колесного диска(у старого 2 вмятины и сбиты шлицы- от сбитых шлицов появился сильный люфт колеса).
Для того,чтоб добраться до колеса- снимаю: нижнюю правую "лыжину"(пластик); откручиваю выхлопную трубу;снимаю крепление глушителя. Далее снимаю колесо.

После снятия колеса подтвердились мои опасения- что "умер" один из потшипников редуктора. ржавчина на оси- первый признак- да и люфт самой задней оси чувствуется при её раскачивании.
Решаю разобрать редуктор и заодно проверю состояние вариатора,ремня и сцепления.
Для того,чтоб разобрать редуктор,нужно снять: нижнюю левую "лыжину"(пластик);пластиковую крышку вариатора;силуминовую крышку вариатора:вариатор и сцепление. С правой стороны надо снять: задний суппорт;тормозной диск:



Сняв вариатор и сцепление- заодно проверяю их состояние.
Вариатор оказывается с небольшой "выработкой"- но не критично. вот ролики оказываются со сточенными сторонами- не критично тоже но все-же думаю заменить их:





сцепление в хорошем состоянии-колодки еще хорошие(фоток к сожалению не сделал). Ремень после пробега 15000км.(малосси)- в хорошем состоянии. тыщ 5 пройдет еще точно,но решено его тоже заменить-а старый оставить на запас:


Далее приступаю к разбору редуктора.Для этого сливаем масло с оедуктора(сливной болт находится с левой стороны у надписи 200ML).потом откручиваем скобу со стороны задней оси:

я откручивал её с помощью ударной отвертки. далее откручиваем крышку редуктора и снимаем ее. вот как это выглядит в разобранном виде:





Собственно- редуктор снимается вместе с задней осью,а вот потшипник-который у меня умер- снимается отдельно. вот он:

В целом я остался доволен состоянием редуктора,за исключением непонятной стружки внутри. там стоит магнит(наверно специально для этого)- на него вся стружка и собралась:

на этом мои действия пока приостановились. Дальше - буду что-либо делать- буду фоткать.
Извиняюсь за корявый рассказ(ну не писатель я ag
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Небольшое продолжение по просьбам:
Сначало про сцепление с вариатором: в этом вопросе я посоветовать ничего не могу(у кого-то получается снять своими силами- у кого-то - нет). все зависит от того- как затянуто. я снял сам тупо заблокировав варик стомесочкой. вставил между лопастями крыльчатки,упер в сцепление и ... сильными но аккуратными движеничми открутил(главное не переборщить и не сломать крыльчатку). со сцеплением то-же самое. НО!!! много кто своими силами раскрутить не может. совет один- пневмо-гайковерт.

теперь фото сцепления со всех сторон по просьбе:



Здесь хорошо видно,что колодки сцепления вполне еще ничего...:



может еще чего пофотать? вы скажите... 02
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:57, 29.11.2008
респект
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:31, 29.11.2008
вот это все очень полезно! Ждем следующие фоты!
Надеюсь перед снятием ремня, были сделаны пометки ибо он направленный!
Сцепление не перегревалось - синий цвет колокола (при перегреве он краснеет - так японцы отшивают по гарантии с паленым сцеплением)

jeka, если есть возможность, прошу выложить фоты внутри колокола, накладок сцепления и его пробег..


------------------------------------------
motomaximus.ru
jeka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:39, 29.11.2008
Aaron75,
хорошо. завтра буду в гараже и пофотаю сцепление.
кстати- когда ставил ремень- пометок направления не было. специально смотрел.
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 19:09, 29.11.2008
Спасибо.Отличная статья.Я как раз свой Скай начал разбирать.jeka а где ты будешь задний диск заказывать?
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 00:29, 30.11.2008

jeka писал:хорошо. завтра буду в гараже и пофотаю сцепление.
кстати- когда ставил ремень- пометок направления не было. специально смотрел.


когда будешь фотать, незабудь кувалду и Ёматерь сфатаграфировпать, с помощью которых, это фсё разбиралось ag
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 07:53, 01.12.2008
помоему ремень не направленный, на новом что прислали нет никаких пометок
utrik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 17:58, 01.12.2008
Можно поподробнее как откручивали гайку вариатора и сцепления.
И подробно описать russian drinks «незабудь кувалду и Ёматерь сфатаграфировпать, с помощью которых, это фсё разбиралось» 214 .
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 19:05, 01.12.2008
utrik,
охренел - думаю чего это моя собака у тебя на фотке делает... вроде мы такое пиво не пьем...


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
Scaly
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 21:54, 01.12.2008
Хорошо иметь теплый гараж. Тоже порой хочется ченить поремонтировать crazy_pilot но очень холодно.
vishnya77
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:19, 01.12.2008
жека велик соблазн к тебе мопед перевезти ag Хочется гайки покрутить и вообще полазить по аппарату а то чую как потеплеет помчусь от зари до зари все далать как обычно.
jeka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 19:32, 03.12.2008
обновил первый пост. добавил фотки сцепления.
utrik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 20:24, 03.12.2008
Если не секрет не приценивался к крыльчаточке которую можно «модернизировать» стомесочкой ? И как на твой взгляд вариатор и сцепление до тебя откручивали или с завода было закручено?

2 INGES
Если на правом ухе у твоего ББХ 2504, то duma ai . Ну вы не пьете, а мы балтику 3 и 7 от другого отказывается гурман понимаешь ag иногда отдельно для него берем drinks .
jeka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 20:33, 03.12.2008
utrik,
к крыльчаточке не приценивался. по поводу- откручивали не откручивали: варик точно крутили. одно перо крыльчатки сломанодо меня. по поводу сцепления- сомневаюсь, что откручивали

utrik,
INGES,
устно предупреждения за офф-топ пока...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 22:46, 03.12.2008
jeka, спасибо за фоты.
Смотрю на свое и рыдаю.. bu пробег 25000
Однако явно менялось на убитое.. вот только вопрос где? в Японии или уже у нас..



------------------------------------------
motomaximus.ru
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.