Собственно- решил в межсезонье сделать скутеру полное Т.О.
для начала составил примерный план работ на зиму и список необходимых запчастей и расходников. Ну и потом потихоньку приступил к разборке скутера. Начал со съема основной части пластика и замене заднего колесного диска:
![](http://s43.radikal.ru/i101/0811/4d/318b0ba52d3a.jpg)
![](http://i034.radikal.ru/0811/a9/06329e48ee78.jpg)
Передний пластик снимаю по нескольким причинам:
1-запланирован косметический ремонт самого пластика
2-проверка всех креплений,шлангов.
3- запланирована замена масла в вилке на более вязкое.
Заднее колесо снимаю по причине замены колесного диска(у старого 2 вмятины и сбиты шлицы- от сбитых шлицов появился сильный люфт колеса).
Для того,чтоб добраться до колеса- снимаю: нижнюю правую "лыжину"(пластик); откручиваю выхлопную трубу;снимаю крепление глушителя. Далее снимаю колесо.
![](http://s43.radikal.ru/i099/0811/a5/46c224800c1e.jpg)
После снятия колеса подтвердились мои опасения- что "умер" один из потшипников редуктора. ржавчина на оси- первый признак- да и люфт самой задней оси чувствуется при её раскачивании.
Решаю разобрать редуктор и заодно проверю состояние вариатора,ремня и сцепления.
Для того,чтоб разобрать редуктор,нужно снять: нижнюю левую "лыжину"(пластик);пластиковую крышку вариатора;силуминовую крышку вариатора:вариатор и сцепление. С правой стороны надо снять: задний суппорт;тормозной диск:
![](http://s47.radikal.ru/i117/0811/b1/5a86bfe47faa.jpg)
![](http://s43.radikal.ru/i100/0811/0a/21f715f075bd.jpg)
![](http://s56.radikal.ru/i153/0811/5d/7541124eb660.jpg)
Сняв вариатор и сцепление- заодно проверяю их состояние.
Вариатор оказывается с небольшой "выработкой"- но не критично. вот ролики оказываются со сточенными сторонами- не критично тоже но все-же думаю заменить их:
![](http://s51.radikal.ru/i134/0811/62/5ad491adae47.jpg)
![](http://i078.radikal.ru/0811/bd/c293edc2649d.jpg)
![](http://i040.radikal.ru/0811/f4/61caffc3c75c.jpg)
![](http://i074.radikal.ru/0811/82/60c0695d1e0b.jpg)
![](http://s57.radikal.ru/i157/0811/a7/1669368b7c35.jpg)
сцепление в хорошем состоянии-колодки еще хорошие(фоток к сожалению не сделал). Ремень после пробега 15000км.(малосси)- в хорошем состоянии. тыщ 5 пройдет еще точно,но решено его тоже заменить-а старый оставить на запас:
![](http://s43.radikal.ru/i100/0811/a3/2adbd066f6a8.jpg)
![](http://s43.radikal.ru/i100/0811/93/fb81b4e78d22.jpg)
Далее приступаю к разбору редуктора.Для этого сливаем масло с оедуктора(сливной болт находится с левой стороны у надписи 200ML).потом откручиваем скобу со стороны задней оси:
![](http://s61.radikal.ru/i173/0811/b9/1d49db3b8387.jpg)
я откручивал её с помощью ударной отвертки. далее откручиваем крышку редуктора и снимаем ее. вот как это выглядит в разобранном виде:
![](http://s39.radikal.ru/i085/0811/85/5c40c71fe9f6.jpg)
![](http://s61.radikal.ru/i174/0811/44/fc7a62b052d1.jpg)
![](http://s45.radikal.ru/i108/0811/4b/42221a8da590.jpg)
![](http://s56.radikal.ru/i151/0811/9e/5180c69858c9.jpg)
![](http://s61.radikal.ru/i171/0811/15/9bc7d01ec097.jpg)
Собственно- редуктор снимается вместе с задней осью,а вот потшипник-который у меня умер- снимается отдельно. вот он:
![](http://s61.radikal.ru/i174/0811/ac/024fa11b9a6f.jpg)
В целом я остался доволен состоянием редуктора,за исключением непонятной стружки внутри. там стоит магнит(наверно специально для этого)- на него вся стружка и собралась:
![](http://s41.radikal.ru/i091/0811/d8/3ea3dfd28995.jpg)
на этом мои действия пока приостановились. Дальше - буду что-либо делать- буду фоткать.
Извиняюсь за корявый рассказ(ну не писатель я
![ag](http://burgman-club.ru/uploads/forum/smiles/ag.gif)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Небольшое продолжение по просьбам:
Сначало про сцепление с вариатором: в этом вопросе я посоветовать ничего не могу(у кого-то получается снять своими силами- у кого-то - нет). все зависит от того- как затянуто. я снял сам тупо заблокировав варик стомесочкой. вставил между лопастями крыльчатки,упер в сцепление и ... сильными но аккуратными движеничми открутил(главное не переборщить и не сломать крыльчатку). со сцеплением то-же самое. НО!!! много кто своими силами раскрутить не может. совет один- пневмо-гайковерт.
теперь фото сцепления со всех сторон по просьбе:
![](http://s60.radikal.ru/i168/0812/82/fd904787fa6a.jpg)
![](http://s54.radikal.ru/i146/0812/0c/2be47d931724.jpg)
![](http://s41.radikal.ru/i092/0812/43/84bea90ac413.jpg)
Здесь хорошо видно,что колодки сцепления вполне еще ничего...:
![](http://s54.radikal.ru/i143/0812/74/c58f54b8bff7.jpg)
![](http://s58.radikal.ru/i162/0812/a2/cd664a6f7f34.jpg)
![](http://i078.radikal.ru/0812/db/4056d48eec42.jpg)
может еще чего пофотать? вы скажите...
![02](http://burgman-club.ru/uploads/forum/smiles/02.gif)