Burgman-Club

20.04.2024, 15:37


вариатор ан 400

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 76 отправлено 10:42, 26.04.2023
Ars_fisher,


Вообще - хардкор лютый отборный и зачетный. Я только не понял не увидел - каков результат работы по внутрянке ведущей щеки. До сих пор гиперактивный народ ничего не наваривал а только лишь, матвеевским способом випиливал лишний металл в варике дабы развить максималку до 200 и лютый старт как у спорт байка.
Результаты никто не озвучивал - видимо 200 на чесотке открывает портал в паралельный мир, где оные и пропадают по сей день.

Ars_fisher (25.04.2023, 16:28) писал:
Я не знаю как правильно вставлять картинки(


вот же ж блин. а я не знаю как правильно варить варики)))

Последний раз редактировал Stitomir 10:52, 26.04.2023

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 77 отправлено 17:19, 26.04.2023
Ars_fisher (25.04.2023, 16:28) писал:В процессе расточки было выявлено явная жесткость наплавленного материала по сравнению с родным литьём. А все мы знаем что на наши часотки отличаются мягкостью алюминия


Ну так правильно, родная деталь же литая, соотсветственно Алюминиево/кремниевый сплав, то есть в народе силумин. Если ты наплавлял алюминиево/магниевым, то конечно он будет более жестким. Только, если ты сварщик, должен знать, что 5356 присадка очень сильно напрягает металл в отличие от 4043(которая как раз близка по составу к родному варику), которая допускает усадку до 10% после сварки без образования трещин. И поидее, должно во-первых сильно тянуть геометрию, а во-вторых такой варик впоследствии будет склонен к образованию трещин. Попытка зачетная, через 10-20 тыс интересно понаблюдать. Но как по мне, сомнительно(только если у тебя аргон бесплатный))))).

Мы задние щеки делаем из дюрали на 44-45 кузова с нуля, но пока статистики по ним нет, поидее тоже должно хорошо работать


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 7 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Липецк
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 78 отправлено 08:57, 02.05.2023
Пока ездить не получаеться, погода жуть,холода и дожди. Один раз выехал после сборки вечером. По ощущениям обороты на сотке упали , я езжу максимум 100-120 , а как мы знаем после сотки начинает лопать масло. Что до, что после переделок больше 140 он не поехал. Ещё траблы с карбон в том году начались на холодную заводиться работает пару секунд и резко глохнет,прогревочне обороты бывают раз в неделю. После того как поездиешь ,остынет, заводиться и работает на холостых норм. Планирую топливный фильтр поменять, и глушитель.
На подножке газовая ,смотрел на ремень ,он выходит выше ведомого шкива на чуток совсем, при сведении щек переднего вариатора расстояние по верху между ними 20мм . Если поставить новый ремень возможно выше не будет подниматься за счёт торкдрайва,но это не точно.
Задний торк тоже наварен и расточен, и проточены канавки для большего хода.
Не помню говорил или нет грузчики обычные(Китай) были что то около 25 грамм , расточил на токарном до 16 грамм. Родные точил до 21, на низах динамика не нравилась, в горку вдвоем тяжеловато трогаться было. В родных роликах груза выскакивать начали,и протачивать дорожки( . Читал сдесь неплохой выход из положения путем проточки обоймы с упором внутри и изготовлением новых металлических центров.

antoxa (26.04.2023, 17:19) писал:
Ars_fisher (25.04.2023, 16:28) писал:В процессе расточки было выявлено явная жесткость наплавленного материала по сравнению с родным литьём. А все мы знаем что на наши часотки отличаются мягкостью алюминия

Да, я сварщик, магниевой специально варил, на страх и риск, прижимал деталь к плоскости перед сваркой, ничего не повело. Посмотрим как послужит. Но жопой чую старому ремню долго не жить


Последний раз редактировал Ars_fisher 08:59, 02.05.2023
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 79 отправлено 11:06, 02.05.2023
Ars_fisher (02.05.2023, 08:57) писал: Читал сдесь неплохой выход из положения путем проточки обоймы с упором внутри и изготовлением новых металлических центров.


Лучший выход это доктор пули и ровная пластина, вариатор достаточно иметь штатный в хорошем состоянии

Ars_fisher (02.05.2023, 08:57) писал:Но жопой чую старому ремню долго не жить


Жопа - не самый точный измерительный инструмент, я бы рекомендовал использовать штангенциркуль


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 7 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Липецк
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 80 отправлено 10:25, 03.05.2023
antoxa (02.05.2023, 11:06) писал:Жопа - не самый точный измерительный инструмент, я бы рекомендовал использовать штангенциркуль

21.7 у меня ( если не ошибаюсь.) Но углы вариатора другие, так что износится быстрее,я так думаю
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 81 отправлено 23:21, 08.05.2023
Привет всем
такая проблема
скай глохнет при включении поворотника или аварийки
не каждый раз но довольно часто

проверял на двух вариаторах на двух свечных катушках
на двух реле поворотов

искра хорошая
заводиться и едет хорошо

бывает еду включаю повороты и норм всё
или клацаю туда сюда специально по 20 раз и всё норм
а иногда он тупо глохнет

даже на скорости Выглядит так будто я еду 100тку включаю аварийку Движка замолкает и скорость падает
при этом ручку газа я и не отпускал


зарядка хорошая при заведенном 14+ просадки нет
при включенном подогреве ручек и ксеноне 12-13
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.