Burgman-Club

18.11.2024, 20:33


Снять задний суппорт

DArtem
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:04, 05.08.2013 [ Лог ]
Камрады, приветствую!

Встречайте новичка, месяц назад стал владельцем 250-ки 98 года. Всякие мелочи уже успел сам сделать, но я так понимаю, это только начало.
Появился звук трущихся колодок сзади, слышен как в движении, так и при прокручивании вывешенного колеса. Вопрос к профи: как снимать задний суппорт? Нужно ли для этого снимать колесо и что может быть причиной, торм. цилиндр клинит или что то еще?
Заранее спасибо.

Артем
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 22:18, 05.08.2013 [ Лог ]
Да, нужно снимать глушитель, кронштейн и колесо. Потом отпустить шестигранник колодок. Затем открутить суппорт.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:47, 05.08.2013 [ Лог ]
DArtem,

Взял, да и снял.
Глушитель и суппорт - с разных сторон.
Колодки махни...

Последний раз редактировал МихаилSSW 22:48, 05.08.2013

------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
DArtem
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:24, 05.08.2013 [ Лог ]
Спасибо! Понятно, халявы не будет :) Поеду завтра за динамометрическим ключом. Мануал уже скачал.
Еще есть пара вопросов:
1. В трубку вентиляции картера была вставлена какая-то фигня типа заглушки, так должно быть?
2. Есть какие то особенности по установке колеса обратно, на что обращать внимание, а то меня запугали сорванными шлицами и тд.
3. Ремень KITAKO нормальный? Брать стоит?

Последний раз редактировал DArtem 23:30, 05.08.2013
Причина редактирования: дополнение
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 23:37, 05.08.2013 [ Лог ]
DArtem, да пошутили над тобой...:)
Посмотри внимательно - ни чо снимать не надо...
Скинь суппорт-махни колодки...
Фигню не трогай, так надо...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
suhar2001
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 23:46, 05.08.2013 [ Лог ]
У меня без снятия колеса не получилось махнуть колодки, я снимал колесо.
DArtem
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 00:23, 06.08.2013 [ Лог ]
МихаилSSW (05.08.2013, 23:37) писал:DArtem, да пошутили над тобой...:)
Посмотри внимательно - ни чо снимать не надо...
Скинь суппорт-махни колодки...
Фигню не трогай, так надо...


Ну то, что здесь люди с юмором это хорошо :) Попробую без снятия колеса, ну а если не получится, то вариантов остается всего один :)
А вот про фигню в вентиляции картера непонятно, по уму, если трубку задушить, повысится давление и масло может через сальники и заливную крышку выдавливать. В общем не совсем понятно, зачем она? Но если говоришь, что так надо, и я надеюсь не шутишь :) , то поставлю на место.
pleasure
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 10:37, 06.08.2013 [ Лог ]
штоб снять суппорт задний надо открутить 2 винта, они со стороны вариатора, трубу и колесо снимать не надо.када обратно будеш одивать отверткой разожми колодки шоб на диск налезли. и незабудь открутить винтик специальный от стояночного тормоза. а то новые колодки по толщине то больше.
штоб снять колодки надо выкрутить 2 болта под шестиграниик.
колодки стоят по е****тому....тоесть тормозные цилиндры с одной стороны и давят как бы на одну колодку.постепенно колодка стачивается и пружинки нормально не могут прижимать ее(есть там хитрожопые пружинки) .
про вентиляцию картера: незнаю как на 250ке но на 400 идет шланг от верхней части движка (сосок под унитазом) к соску на коробке воздушного фильтра. как я понимаю излишки масла летят в коробку оседают на дне штоб лучше прилипала пыль)))
про сорваные шлицы: конструкция заднего колеса крайне е***утая. сам диск из алюминия и внего вплавлена втулка со шлицами. перетянуть ты ее не сможеш. испугаться можно от того что эта втулка со временем расшатывается и колесо начинает неприятно бить. ну или когда заежаеш в глубокую колдобину может тоже выбить. если колесо начинает болтаться - то надо его менять, тк оно уже не ремонтируемое.(есть один товарисч у мня который пытался его востановить с помощью винтиков но это не помогло.)
DArtem
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 11:16, 06.08.2013 [ Лог ]
pleasure, спасибо, доходчиво объяснил, думаю с заменой проблем не будет, разберусь (кстати, ручника у меня нет :( ). По шлангу вентиляции у меня такая же история как и на 400-ке, только вот стояла какая-то заглушка, свободно скользящая внутри шланга. Я ее оттуда вытряхнул и собрал все обратно. Сегодня посмотрю состояние фильтра и наличие масла в его корпусе.
Когда забрал скутер, он вообще без колдовства не заводился. Поменял аккумулятор, поставил новый обогатитель (подходит от suzuki lets, только провода короткие). Заглянул в фильтр и охренел, там все было в масле, а поролон не меняли наверно еще с Японии, он в руках разваливался и был похож на какую-то масляную кашу. Обороты хх выставлял на слух. В итоге, заводится хорошо, даже после нескольких дней стоянки.
Еще обнаружил, что на карбюраторе постоянно присутствуют капельки бензина, на ускорительном насосе и под крышкой поплавковой камеры, ремкомплектов на него в продаже нет :( думаю взять донором китайский аналог и перебрать.
DArtem
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 18:19, 06.08.2013 [ Лог ]
pleasure (06.08.2013, 10:37) писал:штоб снять суппорт задний надо открутить 2 винта, они со стороны вариатора, трубу и колесо снимать не надо.


Не вынуть от туда суппорт без снятия колеса... :(
Размер гайки на оси не помнишь?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:32, 06.08.2013 [ Лог ]
DArtem (06.08.2013, 18:19) писал:Не вынуть от туда суппорт без снятия колеса... :(
Размер гайки на оси не помнишь?
27
DArtem
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 01:12, 07.08.2013 [ Лог ]
Спасибо, тезка! :)
pleasure
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 11:44, 07.08.2013 [ Лог ]
DArtem (06.08.2013, 18:19) писал:Размер гайки на оси не помнишь?

хрен ее знает....у мня в наборе для ключа самая большая головка )

паралон в фильтре надо мыть по чаше(в мануале памоему через 1000км), быстро засерается....ну ваще как бы рекомендуют его пропитывать специальным маслом....я как то пробовал, но это ваще смерть - хрен отмоеш и масло и грязь, прилипает капитально....ща я уже просто мою паралон и сушу...в жопу это масло ;)

нащет оборотов подсказать не могу тк у тебя старая модель и нету тахометра.....у мня холостые гдето 1300-1400...

Последний раз редактировал pleasure 11:47, 07.08.2013
Причина редактирования: нада
DArtem
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 03:10, 08.08.2013 [ Лог ]
pleasure (07.08.2013, 11:44) писал:
DArtem (06.08.2013, 18:19) писал:Размер гайки на оси не помнишь?

хрен ее знает....у мня в наборе для ключа самая большая головка )

паралон в фильтре надо мыть по чаше(в мануале памоему через 1000км), быстро засерается....ну ваще как бы рекомендуют его пропитывать специальным маслом....я как то пробовал, но это ваще смерть - хрен отмоеш и масло и грязь, прилипает капитально....ща я уже просто мою паралон и сушу...в жопу это масло ;)

нащет оборотов подсказать не могу тк у тебя старая модель и нету тахометра.....у мня холостые гдето 1300-1400...


Поролона купил заготовку (двухслойную) и нарезал из нее знатных фильтров. Масло для фильтров покупаешь один раз и на пару лет, у него раньше срок годности заканчивается, чем само масло в баллончике.
А без тахометра тяжело, на слух могу сказать, что обороты где то 1200-1500. По мануалу 1500 плюс/минус 100

Последний раз редактировал DArtem 03:10, 08.08.2013
DArtem
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 03:19, 08.08.2013 [ Лог ]
В итоге колодки поменял, с колесом справился. Когда снимал глушитель, достал прокладку и она рассыпалась :(
Вчера, полдня колхозил прокладку из подручных средств, получилось только из паронита, по всему размеру фланца, с герметиком. Стало тише и не сифонит. При "вскрытии" обнаружил кривой фланец выпускного коллектора и сорванную резьбу на нем (обе дырки), провозился пол-вечера подбирая болты/шпильки. Буду искать б/у с целой резьбой.
До кучи, отмыл-почистил глушак и его держатель, покрасил термостойкой краской, выглядит зашибись, даже без протерянной накладки :)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.