pleasure, спасибо, доходчиво объяснил, думаю с заменой проблем не будет, разберусь (кстати, ручника у меня нет :( ). По шлангу вентиляции у меня такая же история как и на 400-ке, только вот стояла какая-то заглушка, свободно скользящая внутри шланга. Я ее оттуда вытряхнул и собрал все обратно. Сегодня посмотрю состояние фильтра и наличие масла в его корпусе.
Когда забрал скутер, он вообще без колдовства не заводился. Поменял аккумулятор, поставил новый обогатитель (подходит от suzuki lets, только провода короткие). Заглянул в фильтр и охренел, там все было в масле, а поролон не меняли наверно еще с Японии, он в руках разваливался и был похож на какую-то масляную кашу. Обороты хх выставлял на слух. В итоге, заводится хорошо, даже после нескольких дней стоянки.
Еще обнаружил, что на карбюраторе постоянно присутствуют капельки бензина, на ускорительном насосе и под крышкой поплавковой камеры, ремкомплектов на него в продаже нет :( думаю взять донором китайский аналог и перебрать.