У меня была такая-же история как и у тебя. У меня 400Х 1998г. Ехал со скоростью 60 км, ни кого не трогал, вдруг небольшой щелчок, и двигатель заглох, мот продолжает катиться по инерции. Включаю поворотник и сруливаю на обочину. Пытаюсь завести стартер не может прокрутить двигатель при этом моргает ближний свет (понижение напряжения в сети). Облазил все предохранители, все в норме. Потащил его домой. Снял крышку вариатора и попытался прокрутить с помощью головки в ручную коленвал, он стоял намертво. В этот момент я еще не расстраивался, надеялся на лучшее, расстроился я позже, когда начал разбирать двигатель : клапанная головка в хлам, шатун пополам, от поршня вообще ничего ни осталось. А во всем окозались виноваты неправильно выставленные тепловые зазоры. Маленький зазор вызывает подвисание клапана и быстрый износ рокера и распредвала после чего клана встречаются с поршнем, ни на одном сервисе мне этого не сказали, говорили; это тепловой удар, перегрев, отказ маслянного насоса, отказ помпы и т.д. и т.п. Желаю удачи, не дай бог у тебя тоже самое.