Burgman-Club

07.11.2024, 00:45


Загорается ошибка F1

KOT545
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:40, 31.10.2013 [ Лог ]
Всем доброго времени суток. Проблема с моим мега диваном 650LX 2005 года выпуска заключается в следующем: При начале движения загорается ошибка F1 и скут в автоматическом режиме едет на одной передаче без переключений. Если перевести в ручной режим- переключение происходит до 3-й передачи ( по крайней мере об этом сигнализируют лампы выбранных передач), хотя по ощущениям он как ехал на 1-й так и продолжает. Было замечено до поломки, что при прогреве был изредка какой то стук в районе мотора- вариатора. До этого менялся датчик(который в резиновой гофре, PPS если не ошибаюсь) положения тарелок вариатора и была произведена инспекция пластиковых шестерён- они были в очень приличном состоянии. С момента ревизии шестерён и замены датчика до поломки проехал не более 500 км. Диагностический разъём ни чего не дал- код 00 (я так понял ошибок нет). Кстати пробег на сегодня составил 49.800км. А прибыл ко мне из Японии в конце августа с пробегом 49.100 Не много же я успел ПОКАТАТЬСЯ!!! Буду рад слышать советы помощи, что за беда меня постигла, а также, что делать и куда лезть!!

Последний раз редактировал buloshnik 21:43, 04.11.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 15:24, 31.10.2013 [ Лог ]
Поставь кнопку на сервисный разъём и когда загорится ошибка - нажми её чтобы считать ошибку.
Всё это можно сделать и на центральной подножке - нажав на концевик - только быть ООООчень аккуратным чтобы "тело" не уехало. :-)


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
KOT545
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 17:19, 02.11.2013 [ Лог ]
Сегодня соединив сервисный разъём завёл скут, итог ошибка С51, при попытке трогаться с места идёт жуткая вибрация , как будто трогаюсь со 2-й или даже 3-й передаче. Когда работает стоя на центральной подножке ощущается какое то тарахтение в моторе или самом вариаторе- определить не смог где именно. А теперь самое главное как разбирать всё это?7 Почитал многие посты на форуме, там целый ряд тонкостей и хитростей, ума не приложу как их преодолевать?? Может у кого есть подробное описание сего процесса(съём вариатора и его разборка), а ещё лучше видео??

Люди добрые, которые имели дело с ремонтом вариатора 650-го СКАЯ в Краснодарском крае или Ростовской области отзовитесь!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:00, 02.11.2013 [ Лог ]
51 это классика. Разбирать и точка. Если боишься своим мозгом доходить как упрощенно снять варик, то можешь тупо по мануалу пойти и выкатить двигло. Там с фотками вроде все понятно расписано. Тем более уже зима близится и сезон заканчивается. Заодно и перебершь все. Обязательно шпонки смотри. Подозреваю что из-за них у тя весь замес и вышел, раз все остальное было шоколаде...
KOT545
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:06, 02.11.2013 [ Лог ]
proctos (02.11.2013, 20:00) писал:51 это классика. Разбирать и точка. Если боишься своим мозгом доходить как упрощенно снять варик, то можешь тупо по мануалу пойти и выкатить двигло. Там с фотками вроде все понятно расписано. Тем более уже зима близится и сезон заканчивается. Заодно и перебершь все. Обязательно шпонки смотри. Подозреваю что из-за них у тя весь замес и вышел, раз все остальное было шоколаде...

Так проблема в том и заключается не как снять, а как разобрать ВАРИК и самое главное ещё и правильно собрать всё в кучу, т.к. не один раз читал, что, кто не правильно собирал- попадал вообще на ПОЛНУЮ ЖОПУ!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 20:16, 02.11.2013 [ Лог ]
Погляди видео на ютубе. Там его много, правда весь саунд не по русски.


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:47, 02.11.2013 [ Лог ]
KOT545 (02.11.2013, 20:06) писал:
proctos (02.11.2013, 20:00) писал:51 это классика. Разбирать и точка. Если боишься своим мозгом доходить как упрощенно снять варик, то можешь тупо по мануалу пойти и выкатить двигло. Там с фотками вроде все понятно расписано. Тем более уже зима близится и сезон заканчивается. Заодно и перебершь все. Обязательно шпонки смотри. Подозреваю что из-за них у тя весь замес и вышел, раз все остальное было шоколаде...

Так проблема в том и заключается не как снять, а как разобрать ВАРИК и самое главное ещё и правильно собрать всё в кучу, т.к. не один раз читал, что, кто не правильно собирал- попадал вообще на ПОЛНУЮ ЖОПУ!!


дык разбирай по мануалу и не ошибешься. Съемники достань и все будет пучком. Или отправь его мне автобусом, самолетом, дирижаблем....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 01:25, 03.11.2013 [ Лог ]
Часто такая ситуация возникает из-за неисправности датчика положения щек в варике.
Его можно снять и посмотреть не снимая варик.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
KOT545
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 09:20, 03.11.2013 [ Лог ]
Alexch (03.11.2013, 01:25) писал:Часто такая ситуация возникает из-за неисправности датчика положения щек в варике.
Его можно снять и посмотреть не снимая варик.

Датчик был поменян на НОВЫЙ!! Так как была точно такая же ситуация как на этом видео:http://www.youtube.com/watch?v=eTt7jnGJ57s&feature=youtu.be
Был снят датчик PPI не то PPS(не помню точно как правильно, в общем тот, что в резиновой гофре), продиагностирован- значения его сильно скакали причём как в большую сторону так и в меньшую, приговор- ЗАМЕНА на НОВЫЙ!!! После его замены стало всё ВЕРИ ГУД!!!
И на тебе новый конфуз...

Norton (02.11.2013, 20:16) писал:Погляди видео на ютубе. Там его много, правда весь саунд не по русски.

Если можно, скинь ссылку на видос, сам ни чего не нарыл..
KOT545
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 09:25, 03.11.2013 [ Лог ]
proctos (02.11.2013, 20:47) писал:
KOT545 (02.11.2013, 20:06) писал:
proctos (02.11.2013, 20:00) писал:51 это классика. Разбирать и точка. Если боишься своим мозгом доходить как упрощенно снять варик, то можешь тупо по мануалу пойти и выкатить двигло. Там с фотками вроде все понятно расписано. Тем более уже зима близится и сезон заканчивается. Заодно и перебершь все. Обязательно шпонки смотри. Подозреваю что из-за них у тя весь замес и вышел, раз все остальное было шоколаде...

Так проблема в том и заключается не как снять, а как разобрать ВАРИК и самое главное ещё и правильно собрать всё в кучу, т.к. не один раз читал, что, кто не правильно собирал- попадал вообще на ПОЛНУЮ ЖОПУ!!


дык разбирай по мануалу и не ошибешься. Съемники достань и все будет пучком. Или отправь его мне автобусом, самолетом, дирижаблем....

Снять не большая проблема, а вот: разобрать, правильно собрать и ДОСТАТЬ СЬЁМНИКИ- с этим всем просто БЕДА!!!
Какой там говоришь номер рейса дирижабля по маршруту станица Ленинградская- Одесса??
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 18:55, 03.11.2013 [ Лог ]
С51 может выдаваться в том числе и при кончине блока управления CVT, при рабочем вариаторе и его моторе. С пробегом 49000 вполне вероятно, что варик в Японии уже перебирали. По этому, если есть донор, желательно попробовать заменить блок управления CVT на заведомо рабочий.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 19:43, 03.11.2013 [ Лог ]
Может поискать OBD Tool, SDS Tool. Это диагностические приборы сделаны для ремонта Сузуки.
Стоимость SDS Tool составляет около 24 000р
Выход на рынок аналога, нашего OBD Tool, стоимостью всего 6300р.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 20:17, 03.11.2013 [ Лог ]
Диагностический модуль тут не поможет ибо и так уже номер ошибки выяснен. Если пытаться сделать все по максимуму без снятия/разбора (авось повезёт) то надо сделать как сказал Бося - подкинуть мозги (они на 2005 уже должны быть совмещенные) и проверить еще раз датчик с гофрой как ты его называешь или PPS по научному. Вдруг таки бракованый новый попался... А дальше только хирургия...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 22:27, 03.11.2013 [ Лог ]
Модуль не только ошибки читает, но и "сырые" показания с датчиков такими, какими их видят мозги. Может сбрасывать сохраненное начальное значение этого самого PPS датчика и т.д.
Но собсна я тоже за то, чтобы всё разобрать и проверить... Ибо пробег не малый. Там может быть всё, что угодно внутрях...

Последний раз редактировал Fasterpast 22:31, 03.11.2013

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 12:12, 04.11.2013 [ Лог ]
Не читает это он ((( Можно и без него считать эти показания тупо замеряв тестером напряжение на информационном выводе PPS. Скачки можно увидеть, точно так же как можно и просто сопротивление при нажатии на датчик замерять как автор и делал как я понял когда менял этот датчик.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.