Burgman-Club

17.11.2024, 02:29


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Подскажите по экипировке

Подскажите по экипировке

ПалСаныч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:21, 12.07.2015 [ Лог ]
Здрасте , товарищи)) подскажите, какой объем защиты тела нужен при езде на скутере? Шлем понятно, но какой? Открытый, интеграл? Защита спины, крленей, локтей, перчатки, панцирь, мотоботы? Я понимаю, что можно нарядится по полной и обеспечить макс защиту, но каково ваше мнение?

Или дайте ссылку, где это обсуждалось, а то не нашел.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 14:33, 12.07.2015 [ Лог ]
Единственное послабление для скутера - это мотоботы, которые можно брать не полные, а низкие. Ну и мотокостюм серьезный, конечно, на скутере не нужен.
Остальное - только в том объеме, в котором вы готовы собой рискнуть. Кто-то ездит только в открытом шлеме и не парится (насколько я знаю, были печальные исходы такой езды).
Лично я после исполосованного лица при ДТП на небольшом скуте - открытый шлем больше никогда не буду использовать.
Защита коленей, черепаха/куртка, спина - также обязательны. У меня есть приятель, например, который очень нехорошо кончил катаясь на 125ке без защиты туловища.
Перчи - тоже штука крайне полезная, выбитая рука - это очень хреново, скажу я вам. Но вот я, например, езжу без перчей, т.к. в кожаных намного хуже чувствую руль и тормоза, а от тканевых толку не особо много. Ну и т.д. Обсуждения на самом деле были и ни раз... Набиваете в поиске "экип", там многов сего интересного.

На зарубежные картинки, на которых часто человек изображен только в шлеме на максискуте - ориентироваться вообще никак не надо, ибо езда в Москве на мотоцикле (да и чем угодно) - это совсем ни разу не езда по тем городам, в которых сделаны фоточки.

Последний раз редактировал Fasterpast 14:35, 12.07.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
ПалСаныч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 14:45, 12.07.2015 [ Лог ]
Спасибо, за быстрый ответ
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 370 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman 650 2003, Suzuki Skywave 650 LX 2009. Suzuki Burgman 650 LX 2010
  7. Город: Москва ЮЗАО
  8. Возраст: 58
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 17:00, 12.07.2015 [ Лог ]
Езда на любых двух колесах, даже на велике, влечет за собой соблюдение личной безопасности. Лишней она никогда не будет. Все зависит от возможностей. Минимум у каждого свой.
Вообще, личная натренированность, опыт, осторожность, круговая осмотрительность и прогнозирование действий других водителей - основы безопасности...


------------------------------------------
Suzuki Burgman 650 2003 - продан
Suzuki Skywave 650 LX 2009 - продан
Suzuki Burgman 650 LX 2010
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 17:07, 12.07.2015 [ Лог ]
Имхо чем больше тем лучше. Ну может совсем нелепости ввиде комбезов не стоит одевать, но куртка с защитой плечь, локтей, спины или черепаха (по погоде), перчатки, колени жто обязательно. Шлем вообще без разговоров, мне вполне комфортно в модуляре, хотя есть и 3/4, но этим летом его еще ни разу не одевал.
Т.е. Лично я даже в +30 либо в черепахе либо в куртке без утеплённых подстежек и в перчатках... Нифига они не мешают... Дело привычки, неделю пакататься в них и привыкнешь
ПалСаныч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 17:33, 12.07.2015 [ Лог ]
Мерял сеодня штаны и куртки со встроенной защитой. Так либо куртка мала , но защита более менее на месте, либо куртка норм, но защита болтается. Видимо придется отдельно брать локти, колени, спина.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 18:21, 12.07.2015 [ Лог ]
ПалСаныч (12.07.2015, 18:33) писал:Видимо придется отдельно брать локти, колени, спина.

А черепахи как?

shaman (12.07.2015, 18:07) писал:в перчатках... Нифига они не мешают... Дело привычки, неделю пакататься в них и привыкнешь

Я год в них катался ) У них было время и разноситься, и привыкнуть, но нет, не пошло. Может и перчи фиговые, хоть и дорогие.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 20:07, 12.07.2015 [ Лог ]
ПалСаныч (12.07.2015, 18:33) писал:Мерял сеодня штаны и куртки со встроенной защитой. Так либо куртка мала , но защита более менее на месте, либо куртка норм, но защита болтается. Видимо придется отдельно брать локти, колени, спина.

одну куртку купил через тырнет, только потом понял, что подошла чисто случайно. т.к. когда покупал вторую куртку перемерил с десяток разных прежде чем подошла нормально. так что с экипом всё не просто
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 1053 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 650
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 20:38, 12.07.2015 [ Лог ]
Про шлем-только закрытый. Открытый,хоть и спас однажды лицо. Но после того,как я проскользил на боку метров дцать, рисковать подбородком и прочими нужными частями тела - не хочется. С ботинками,тоже не все однозначно. Я катаюсь в низких, но иногда подумываю и высокие купить на дальняк. и могу сказать,что вполне нормально мне даже в 25 было в них ездить,никакого теплового дискомфорта. Летом,я в мотоджинсах,ботинках и черепашке "на сетке"(у меня за 5 тысяч.после падения, все четко отработало.зашил сетку и дальше служит). примерно как на картинке.


------------------------------------------
SkyWave - Burgman. Я снова в седле!
ПалСаныч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 21:15, 12.07.2015 [ Лог ]
Так. Понял. Шлем интеграл (или можно со съемным подбородоком?). Черепаху на сетке. Низкие мотоботы. Наколенники. Перчатки. Надеюсь в бардачке все это уместится у ская....
А вот бедра надо защищать?
RonD
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 21:24, 12.07.2015 [ Лог ]
ПалСаныч (12.07.2015, 15:21) писал:Здрасте , товарищи)) подскажите, какой объем защиты тела нужен при езде на скутере

Когда себе подбирал, мне один взрослый мотобратец коротко объяснил - падать, при прочих равных, со всего одинаково! ) И считаю он целиком прав. Сам по экипу использую следующее:
1) шлем - композитный интеграл. Нынешний без встроенного солнечного полувизора, только обычные сменные, таскать постоянно второй напрягает. Присматриваю теперь с выдвижным солнечным. И нужно обязательно с пинлоком, иначе в дождь и холод нихрена не видно-потеет собака.
2) обувь - полные мотоботы с фиксацией голеностопа на скручивание. Имхо, мотоботы без такой защиты не сильно больше защитят, чем гражданские прочные кожаные ботинки(для себя остановился на forma ice и в этом сезоне докупил sidi vortice air, последние реально спасают ноги в жару от кипения)
3) перчи - полные недорогие кожаные со слайдерами и защитой костяшек
4) куртка - серии гранд туризмо с локтями, плечами и спиной + заменил штатную курточную спину на более серьезную. Плюс такой куртки - она у меня одна на весть сезон, т.к. в ней есть 2 подстёжки(1-виндстоппер, 2-утеплитель) и большие вентиляционные окна на застежках, уютно с апреля по октябрь и никаких черепах не надо, очень экономически выгодно получается и защита всегда на месте. У меня куртка без груди, идеально конечно, чтобы были и эти вставки.
5) наколенники - надеваю под обычные прочные джинсы(по мне очень хорошие варианты разной защиты у forcefield, защита многоразовая, продуваемая и хорошо распределяет на всю поверхность защиты точечные удары, уже проверено на себе )
6) подшлемник - 2шт. Летний и потеплее с виндстоппером, катал во втором даже сегодня, намного уютнее летнего в такую и более холодную погоду.
7) дождевик - лучше сразу потратится на тот, который обещает жить и выполнять свой функционал на скорости 130. Взял сначала подешевле, он как пакет, не дышит, в нем как в парнике, через 10 минут весь потный и за сезон он полез по швам. Попадал раз 7-10 под дождь и ехал не больше 100кмч ибо ссыкатно однако
8) дождевые бахилы - или как они там.. В общем на мотоботы надел и зер гуд, хоть цунами )
9) дождевые перчи - тонкие дождевички на мотоперчи.
В идеале еще джинсы с защитой таза и кевларом в нужных местах, но пока катаю в обычных.
Кто-то скажет, что я упаковался, как Валя Росси, но поверь, даже на малой скорости навернуться с двух колес может вылиться в денежке даже больше, чем весь этот комплект, а гарантий, что то место которым приложился будет работать, как и раньше нет ни каких. Как по мне на всех этих тряпочках и пластмассочках экономить себе дороже..
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 21:33, 12.07.2015 [ Лог ]
RonD, ну разница всё же есть, например, скутером голеностоп сильно повредить гораздо меньше шансов, чем другими видами мотов. И даже если придавишь, "мягкий" пластик не даст ноге сильно пострадать (проверял на собственном опыте). На моте оченнь много "выпирающих" деталей, там полные мотоботы - это необходимость.

ПалСаныч, я, например, сейчас катаю в модуляре, очень доволен. Проигрыш по защите небольшой, но комфорта заметно больше. Шлем без выдвижного солнцезащитного козырька теперь как шлем вообще не рассматриваю =)

Последний раз редактировал Fasterpast 21:33, 12.07.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
ПалСаныч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 22:24, 12.07.2015 [ Лог ]
Как это все надевать, если тебе надо с одной работы приехать на другую в костюмчике и ботинках????
RonD
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 00:04, 13.07.2015 [ Лог ]
ПалСаныч (12.07.2015, 23:24) писал:Как это все надевать, если тебе надо с одной работы приехать на другую в костюмчике и ботинках????

Ну на деловую встречу проблематично явиться прилично одетым не устраивая переодеваний.
А так сам рабочие будни провожу в костюмированном офисноклеркопланктонном варианте.. И без проблем, в выхи зарядил шкаф на работе свежим деловым гардеробом и порядок, зато путь на работу и обратно быстр и бодр , а не пробки нюхать стоять..
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 00:12, 13.07.2015 [ Лог ]
Как и в машине по сути: аккуратно складываем костюм в кофр и переодеваемся на месте =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.