antoxa (02.11.2015, 23:02) писал:Стопорный болт нужно менять как расходник раз в 12000 км. и не слушайте тех кто говорит обратное, иначе доездитесь и вступите в клуб "ищу варик б/у". в хреновом варианте муфта и картер под замену, проходили много раз. не экономьте на мелочах, Сузуки в мануале написали про это не зря
Не будешь ли ты так любезен подтвердить своё утверждение про "мануал" конкретной ссылкой на конкретный пункт? Потому что все места в мануале, где встречается сочетание "Primary pulley stopper bolt" или "stopper bolt", относятся к процедуре разборки вариатора, и
нигде ничего не говорится о необходимости принудительной замены этого болта.
Ещё раз повторю: болт является не
причиной выхода из строя вариатора, а его
симптомом. Если вы понимаете разницу между этими понятиями. И поэтому просто меняя "раз в 12 тыясяч" этот болт, вы боретесь не с болезнью, а с симптомом.