Burgman-Club

23.12.2024, 07:37


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Замена стопорного болта в 650-ке

Замена стопорного болта в 650-ке

leonnetru
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:59, 02.11.2015 [ Лог ]
Доброго времени суток!
Подскажите через сколько нужно менять стопорный болт, а так же о нюансах замены, если таковые есть. По видео Видел что старый тупо откручивается, а новый вкручивается - неужели все так просто?
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:37, 02.11.2015 [ Лог ]
Да, так просто. И в большинстве случаев его менять не нужно. А если и пришлось менять, то пора менять и подшипники внутри варика.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 14:06, 02.11.2015 [ Лог ]
А я поменял у себя, правда старый был практически в идеале. Делал все как на видео. Кот, ты хочешь сказать что по этому болту можно судить о состоянии вариатора?


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 15:38, 02.11.2015 [ Лог ]
leonnetru, особенность в том, что не надо трогать двигатель.
Заглушил-открутил-прикрутил-завёл.


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:02, 02.11.2015 [ Лог ]
Стопорный болт нужно менять как расходник раз в 12000 км. и не слушайте тех кто говорит обратное, иначе доездитесь и вступите в клуб "ищу варик б/у". в хреновом варианте муфта и картер под замену, проходили много раз. не экономьте на мелочах, Сузуки в мануале написали про это не зря


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
leonnetru
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:06, 03.11.2015 [ Лог ]
Заменил болт, на старом небольшая "ссадина" а так состояние хорошее - пробег 14000. Старый болт как я понял мягче по сплаву - новый порочнее.


Последний раз редактировал leonnetru 13:08, 03.11.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:05, 03.11.2015 [ Лог ]
Заменил и сплю спокойно ))) Вот
forester
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 20:14, 03.11.2015 [ Лог ]
Где купить сей волшебный болт в Москве. Экзист хочет 350 руб. и месяц доставки без гарантии что придет.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 20:19, 03.11.2015 [ Лог ]
350 это норм


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 20:39, 03.11.2015 [ Лог ]
forester, 350 хорошая цена. у меня в наличии есть, но подороже чутка


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
leonnetru
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 20:49, 03.11.2015 [ Лог ]
Брал в экзисте за 388 в сентябре. Пришло за месяц.

Последний раз редактировал leonnetru 20:51, 03.11.2015
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 08:55, 04.11.2015 [ Лог ]
antoxa (02.11.2015, 23:02) писал:Стопорный болт нужно менять как расходник раз в 12000 км. и не слушайте тех кто говорит обратное, иначе доездитесь и вступите в клуб "ищу варик б/у". в хреновом варианте муфта и картер под замену, проходили много раз. не экономьте на мелочах, Сузуки в мануале написали про это не зря
Не будешь ли ты так любезен подтвердить своё утверждение про "мануал" конкретной ссылкой на конкретный пункт? Потому что все места в мануале, где встречается сочетание "Primary pulley stopper bolt" или "stopper bolt", относятся к процедуре разборки вариатора, и нигде ничего не говорится о необходимости принудительной замены этого болта.

Ещё раз повторю: болт является не причиной выхода из строя вариатора, а его симптомом. Если вы понимаете разницу между этими понятиями. И поэтому просто меняя "раз в 12 тыясяч" этот болт, вы боретесь не с болезнью, а с симптомом.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 93 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 400 Type SS '05
  7. Город: Нерезиновск и окрестности
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 14:10, 04.11.2015 [ Лог ]
Kot,
даже если и нет в мануале, то лучше довериться тем, кто ремонтирует технику.
Например, был как-то автомобиль со всем печально известной автоматической трансмиссией AL4. Так вот, первые месяцев 8-9 просто эксплуатировал. Пока гидроблок не полетел (проехал что-то около 22 тыс.км с момента покупки). После уже узнал от сервисменов (из неофициального сервиса), что в холодное время надо было прогревать коробку секунд по 20 в каждом режиме перед поездкой после многочасовой стоянки. В мануале не было ни слова об этом. Зато коробка прошла без проблем после более 120 тыс.км.
Так что не придирайтесь к словам. А может и в мануале правда это есть.
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 17:21, 04.11.2015 [ Лог ]
Гена Цид (04.11.2015, 15:10) писал:Так что не придирайтесь к словам. А может и в мануале правда это есть.
К каким это словам я придираюсь? Вы как бы не путайте дезинформацию и придирки.

Я согласен, что у того же Антохи опыт ремонта бургов гораздо больше, чем у меня. Но это не делает его безгрешным и безошибочным -- я уже не раз сталкивался с тем, что ошибаются даже самые мастистые мастера. И в данном конкретном вопросе, я считаю, Антоха делает принципиальную ошибку, путая причину и следствие.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 17:46, 04.11.2015 [ Лог ]
[quote=Гена Цид|04.11.2015,
даже если и нет в мануале, то лучше довериться тем, кто ремонтирует технику.
Например, был как-то автомобиль со всем печально известной автоматической трансмиссией AL4. Так вот, первые месяцев 8-9 просто эксплуатировал. Пока гидроблок не полетел (проехал что-то около 22 тыс.км с момента покупки). После уже узнал от сервисменов (из неофициального сервиса), что в холодное время надо было прогревать коробку секунд по 20 в каждом режиме перед поездкой после многочасовой стоянки. В мануале не было ни слова об этом. Зато коробка прошла без проблем после более 120 тыс.км.

AL-4 уже 10 лет и 250 ткм Московских пробок, замена уровня масла под зиму и прогрев в холода, пока работает. Может и применительно к нашему варику составить список процедур для продления жизни чтобы копий понапрасну не ломать?


------------------------------------------
Мечты сбываются
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.