Вобще есть мнение, что менять надо как раз таки перед зимовкой=)
аргументы:
В отработке дофига говна (серы, всяких окислов, воды) и это способствует активной коррозии. Есть некая вероятность выпадения осадка. В свежем масле этого всего - не будет. И этому свежему маслу, вобщем говоря, фиолетово где оно перезимует, в канистре или в чистом картере. И свежее масло, по логике, образует более прочную пленку (из чистого масла а не гуано) которая снизит коррозию в картере.
И возможно самый главный аргумент, многие (я уж точно) весну начинают не с ТО а с покатушек, дорвавшись до "тела", а потом уже, накатавшись, меняют масло=) Эти первые 50км на окисленном за зиму усталом масле - явно негуд, как и первый весенний пуск, если уж совсем придираться.
Заводка зимой - полный ахтунг, ободрать пленку с шеек и зеркала, чтоб дождаться когда масло прогреется и опять все покроет. И еще часть бензина на прогревочной богатой смеси активно стекает в картер, разбавляя масло. И потом конденсат, как уже говорили, вполне вероятен.
Последний раз редактировал магнитчик 21:40, 05.03.2016