Burgman-Club

17.11.2024, 02:27


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Смена масел до или после зимовки?

Смена масел до или после зимовки?

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 17:44, 22.10.2015 [ Лог ]
Прошлую зиму регулярно(не менее 1 раза в неделю)заводил и прогревал двигатель до рабочей температуры, а весной, естественно, поменял масло с заменой масляного фильтра


------------------------------------------
Festina lente
Gillette
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 18:05, 22.10.2015 [ Лог ]
alex22l (22.10.2015, 18:44) писал:Прошлую зиму регулярно(не менее 1 раза в неделю)заводил и прогревал двигатель до рабочей температуры, а весной, естественно, поменял масло с заменой масляного фильтра

Хочется точно также, есть такая возможность, надеюсь это не вредно
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 18:27, 22.10.2015 [ Лог ]
Свой участок, гараж- специально для мото, стены- сендвич панели, пол-200 мм утепленный, пришел, ветродуй вкл-15 мин. и тепло. АКБ поставил, завёл- токсикоз мало-мало отпускает в ожидании весны!


------------------------------------------
Festina lente
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 18:36, 22.10.2015 [ Лог ]
Если техника стоит в холодном гараже, не трогайте ее. Прошлой зимой я чуть инфаркт не схватил. Нажал на кнопку стартера, раздался хруст, скрежет. Двигатель завелся, но работал как то не так. Глянул в контрольное окошко, уровень как был у верхней метки так и остался. Думал маслонасос крякнул, обошлось. Хотя при работе двигателя масло из окошка уходит. Тут же заглушил, и до тепла не заводил нах.

Последний раз редактировал Norton 18:38, 22.10.2015

------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 19:16, 22.10.2015 [ Лог ]
alex22l (22.10.2015, 18:44) писал:Прошлую зиму регулярно(не менее 1 раза в неделю)заводил и прогревал двигатель до рабочей температуры, а весной, естественно, поменял масло с заменой масляного фильтра


Не трогайте холодный мотор, запуская его зимой регулярно вы делаете только хуже. Толку от этого ноль, а холодный запуск мотора это максимальный износ!


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 19:42, 22.10.2015 [ Лог ]
minilewii, +1 и много много нулефф


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Валерон
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 20:22, 22.10.2015 [ Лог ]
Зимой не трогаю. Как зачехлил и до весны. Потом завожу и делаю Т.О. ПЕРЕД СИЗОНОМ. Спецы советовали зимой не заводить в холодном гараже. Перепад темп и такое потом конденсат начинает корозировать и вылазиют косяки. Как То Так...

АКБ снимаю отношу домой. Плотность у них маленькая что бы не испортить АКБ.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 664 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AN400 Burgman/Skywave 2010 г.в.
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 59
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 20:55, 22.10.2015 [ Лог ]
Согласен с мнением не заводить зимой вообще. 7 сезон мотик мой зимует в холодном гараже. Весной меняю масло, фильтр, завожу и вперед. Единственный совет - снимайте на зиму аккум. и домой в тепло.


------------------------------------------
Suzuki AN400 Burgman/Skywave 2010г.в.
vla661
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 21:19, 05.03.2016 [ Лог ]
Подскажите какое масло нужно заливать в редуктор Suzuki skywave 400 SS 2006 года. И вообще всё по жидкостям и маслам к данной модели.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 21:28, 05.03.2016 [ Лог ]
Неужели в теме Мотосервис ничего проЭто нет?


------------------------------------------
Мечты сбываются
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 21:36, 05.03.2016 [ Лог ]
Вобще есть мнение, что менять надо как раз таки перед зимовкой=)
аргументы:
В отработке дофига говна (серы, всяких окислов, воды) и это способствует активной коррозии. Есть некая вероятность выпадения осадка. В свежем масле этого всего - не будет. И этому свежему маслу, вобщем говоря, фиолетово где оно перезимует, в канистре или в чистом картере. И свежее масло, по логике, образует более прочную пленку (из чистого масла а не гуано) которая снизит коррозию в картере.
И возможно самый главный аргумент, многие (я уж точно) весну начинают не с ТО а с покатушек, дорвавшись до "тела", а потом уже, накатавшись, меняют масло=) Эти первые 50км на окисленном за зиму усталом масле - явно негуд, как и первый весенний пуск, если уж совсем придираться.

Заводка зимой - полный ахтунг, ободрать пленку с шеек и зеркала, чтоб дождаться когда масло прогреется и опять все покроет. И еще часть бензина на прогревочной богатой смеси активно стекает в картер, разбавляя масло. И потом конденсат, как уже говорили, вполне вероятен.

Последний раз редактировал магнитчик 21:40, 05.03.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 21:52, 05.03.2016 [ Лог ]
магнитчик, очень спорный вопрос


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 828 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва СВАО СЗАО
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 22:29, 05.03.2016 [ Лог ]
магнитчик (05.03.2016, 21:36) писал:Вобще есть мнение, что менять надо как раз таки перед зимовкой=)
аргументы:


без аргументов:

ИльиЧ (21.10.2015, 18:24) писал:Для душевного спокойствия и здорового сна - поменяй сейчас и весной


весной, пришли, слили старое, поменяли фильтр, залили новое, поставили заряженный хранившийся дома акум, как написал Минилеший коротким нажатием прокрутили всё что можно прокрутить, приветствуется два три повторения прокрутки с 10 секундными паузами, досчитали в уме до 12, три раза плюнули через левое плечо, три раза хлопнули в ладоши, и вперёд крутить без остановки, но не более 7-8 сек, жалко акум ;)


вот может пригодится:
http://www.4-moto.ru/news/konservatsiya-mototsikla2015/?bx_sender_conversion_id=110427

Последний раз редактировал СОКОЛ 22:45, 05.03.2016

------------------------------------------
Никто не умрёт девственником, жизнь всех поимеет. © Курт Кобейн
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 22:57, 05.03.2016 [ Лог ]
магнитчик (05.03.2016, 21:36) писал:Вобще есть мнение, что менять надо как раз таки перед зимовкой=)
аргументы:
В отработке дофига говна (серы, всяких окислов, воды) и это способствует активной коррозии. Есть некая вероятность выпадения осадка. В свежем масле этого всего - не будет. И этому свежему маслу, вобщем говоря, фиолетово где оно перезимует, в канистре или в чистом картере. И свежее масло, по логике, образует более прочную пленку (из чистого масла а не гуано) которая снизит коррозию в картере.
И возможно самый главный аргумент, многие (я уж точно) весну начинают не с ТО а с покатушек, дорвавшись до "тела", а потом уже, накатавшись, меняют масло=) Эти первые 50км на окисленном за зиму усталом масле - явно негуд, как и первый весенний пуск, если уж совсем придираться.

Заводка зимой - полный ахтунг, ободрать пленку с шеек и зеркала, чтоб дождаться когда масло прогреется и опять все покроет. И еще часть бензина на прогревочной богатой смеси активно стекает в картер, разбавляя масло. И потом конденсат, как уже говорили, вполне вероятен.

А сам-то масло по осени поменял? Весна-то на дворе! И смысл осенью менять было масло, если 24 декабря я ещё ездил?


------------------------------------------
Festina lente
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 23:21, 05.03.2016 [ Лог ]
Интересны все таки аргументы, что менять масел нужно весной=)
С моими пробегами это фиолетово, но раз уж вопрос подняли, надо разобраться.
Кто зимой ездит, тот осенью обычно меняет на зимнее масло, как зимнюю свечу и резину. Не для них тема.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.