Burgman-Club

06.11.2024, 13:41


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » армированные торм.шланги. Выход или нет?

армированные торм.шланги. Выход или нет?

Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 18:20, 11.01.2016 [ Лог ]
Anubis, А как ты с керамикой ездил? Ведь керамика начинает работать когда тормоза разогреты и по всем тестам для городской езды непригодны? Это я в позновательных целях интересуюсь.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 150 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ПС--Урал( ну ваааще крутой)-HondaVF750 Sabre-Skywave400
  7. Город: Нижний новгород
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 18:33, 11.01.2016 [ Лог ]
Anubis, странно бы было ,если б давали эффект на машине- там тормозные шланги втрое-вчетверо короче мотоциклетных


------------------------------------------
Я вам не нравлюсь? целуйте в .опу - я исправлюсь!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, САО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 13:33, 12.01.2016 [ Лог ]
andreijh (11.01.2016, 19:20) писал:Anubis, А как ты с керамикой ездил? Ведь керамика начинает работать когда тормоза разогреты и по всем тестам для городской езды непригодны?

Керамический компаунд бывает разный (больше/меньше керамики и т.д.), я ездил на Hawk HPS и езжу прямо сейчас на Hawk HP+, ни те, ни эти греть вообще не надо.
График прилагаю.



sabre (11.01.2016, 19:33) писал:Anubis, странно бы было ,если б давали эффект на машине- там тормозные шланги втрое-вчетверо короче мотоциклетных

Однако почему-то многие тюнеры начинают тюнинг тормозов автомобилей именно с замены шлангов на армированные.


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 14:14, 12.01.2016 [ Лог ]
Anubis (12.01.2016, 14:33) писал:Керамический компаунд бывает разный (больше/меньше керамики и т.д.), я ездил на Hawk HPS и езжу прямо сейчас на Hawk HP+, ни те, ни эти греть вообще не надо.
График прилагаю.

Ну на сколько я понял Hawk HPS не керамические , а ферро-карбоновый сплав. Hawk HP+ нигде не нашел прямого указания что в них есть керамическая составляющая.
Керамика там только PC серия.
Если неправ, поправь.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, САО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 16:20, 12.01.2016 [ Лог ]
andreijh (12.01.2016, 15:14) писал:Ну на сколько я понял Hawk HPS не керамические , а ферро-карбоновый сплав. Hawk HP+ нигде не нашел прямого указания что в них есть керамическая составляющая.
Керамика там только PC серия.
Если неправ, поправь.

Всё верно, PC - это Performance Ceramic.
Про Hawk наверно не очень удачный пример.
До них я ездил на керамических Centric Parts, их тоже не нужно было греть.
Греть нужно спортивные высокотемпературные колодки, назначение которых - многократные оттормаживания с высоких скоростей.


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 11:44, 13.01.2016 [ Лог ]
sabre (11.01.2016, 19:33) писал:Anubis, странно бы было ,если б давали эффект на машине- там тормозные шланги втрое-вчетверо короче мотоциклетных

А где на бурге длинные шланги? Возьмем, к примеру, контур заднего тормоза: от от машинки до металлического канала и от канала до колеса. А у машины 4 шланга в контуре до колес, как минимум, длинна та же, а то и больше. И теоретической примеси в тормозной жидкости больше изза объема.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 150 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ПС--Урал( ну ваааще крутой)-HondaVF750 Sabre-Skywave400
  7. Город: Нижний новгород
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 08:13, 14.01.2016 [ Лог ]
Fasterpast (13.01.2016, 12:44) писал:
sabre (11.01.2016, 19:33) писал:Anubis, странно бы было ,если б давали эффект на машине- там тормозные шланги втрое-вчетверо короче мотоциклетных

А где на бурге длинные шланги? Возьмем, к примеру, контур заднего тормоза: от от машинки до металлического канала и от канала до колеса. А у машины 4 шланга в контуре до колес, как минимум, длинна та же, а то и больше. И теоретической примеси в тормозной жидкости больше изза объема.

ради интереса померил длину шлангов. от машинки до переднего суппорта около 1.4-1.5 м. Если брать задний тормоз , то он комбинированный, то есть добавляется еще длина одного шланга.Не помню длину заднего тормозного шланга на старом "Сивике" , но уж явно незначительная.передний достаточно длинный - сантиметров 30-35(итого все вместе около метра максимум).Опять же тормоз автомобиля имеет а) более длинный ход б) цилиндра большего диаметра в) выжимается ногой г) с помощью вакуумного усилителя.


------------------------------------------
Я вам не нравлюсь? целуйте в .опу - я исправлюсь!
ПалСаныч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 07:33, 12.06.2016 [ Лог ]
И снова вопрос о тормозах: по итогам занятий в мотоучебке я понял что тормоза меня нифига не удовлетворяют. При отработке экстренного торможения ручки тормоза прожимаются до пальцев, а после нескольких раз у меня уже руки устают и я вообще перестаю прожимать даже до пальцев. Я еле укладываюсь в норматив. Вобщем, товарищи, мне нужны более сильные тормоза! Что конкретно делать? Что конкретно ставить? Фирмы, явки, пароли?))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 09:24, 12.06.2016 [ Лог ]
ПалСаныч (12.06.2016, 07:33) писал:И снова вопрос о тормозах: по итогам занятий в мотоучебке я понял что тормоза меня нифига не удовлетворяют. При отработке экстренного торможения ручки тормоза прожимаются до пальцев, а после нескольких раз у меня уже руки устают и я вообще перестаю прожимать даже до пальцев. Я еле укладываюсь в норматив. Вобщем, товарищи, мне нужны более сильные тормоза! Что конкретно делать? Что конкретно ставить? Фирмы, явки, пароли?))

Так поменял шланги?


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
ПалСаныч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 16:33, 12.06.2016 [ Лог ]
Нет. И балаклавка и антоха в один голос утверждали, что это ситуацию не улучшит.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 17:52, 12.06.2016 [ Лог ]
да поставьте хоть колодки "пожестче" для начала )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 19:38, 12.06.2016 [ Лог ]
Если шланги старые, даже замена на стоковые даст эффект. Шланг. Нужно менять раз в 4 года.
Если посмотреть, при нажатии шланги раздувает.
Мое мнение, замена на армированные шланги позволит уменьшить ход тормозного рычага.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 19:44, 12.06.2016 [ Лог ]
andreijh, у автора мопед 12го года, я на чесотке 05го поменял передний (был большой ход ручки и для успокоения), эффекта 0 вообще, ну, в пределах погрешности. Свободный ход убрал с помощью ремкомплекта тормозной машинки, а "мягкость" тормозов нормально уходит с жесткими колодками, которые, впрочем, жрут диск и сами уходят быстро, так что я вернулся на обычные.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 19:50, 12.06.2016 [ Лог ]
А вот если поставить машинку от спорта, будет какой нибуть эффект. Они вроде должны быть более производительные.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 14:48, 17.08.2016 [ Лог ]
Всем привет, теме ап. Хочу поставить арм шланги, есть ли все-таки у кого-нибудь опыт, хотя бы покупки их на 650ку. Тормозов реально мало. Купил ориг колодки, но желаемого результата пока не достигнуто. Нагуглил пока что:
на ебэе полный кит вроде бы
отдельно задние
и самое интересное- отдельно перед
Знаю точно то что арм шланги фирмы goodridge, четкие и реально работают, продаем на крузаки их давно, туда еще не обращался. Пишите кто что знает, тема нужная, шланги как ни крути надо менять по пробегу и возрасту, хоть они и больше 10 лет выхаживают. На 650ке хочется больше тормозов)

Последний раз редактировал let4ik 14:49, 17.08.2016

------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.