Burgman-Club

25.11.2024, 04:44


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » армированные торм.шланги. Выход или нет?

армированные торм.шланги. Выход или нет?

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 16:19, 17.08.2016 [ Лог ]
Поставил на Хонду, изменения в лучшую сторону заметил сразу. Покупал на Али http://m.aliexpress.com/item/1641908108.html?productId=1641908108&productSubject=500mm-600mm-700mm-800mm-900mm-Colorful-Motorcycle-Hydraulic-Reinforced-Brake-Or-Clutch-Oil-Hose-Line-Pipe&spm=2114.13010608.0.121.MPVc1U&tracelog=wwwdetail2mobilesitedetail


------------------------------------------
Festina lente
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 147 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 400 CK43A Limited ZK3
  7. Город: СПб
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 19:33, 18.07.2021 [ Лог ]
Побуду немного некрофилом ))
Теме ап...
Так кто-то поставил арм. шланги?

Стоял рядом с хондой х4, он пожамкал мои тормоза и сказал, что их просто нет.
Заменил жижу и прокачал, стало получше но рычаг можно до ручки прожать, если двумя руками, одной тоже но надо за самый кончик давить.
Вот думаю арм. шланги поставить, хотя бы один на передок, чтоб понять будет ли эффект.
Кто знает длину шланга на передок к3?
800 мм хватит?
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 20:42, 18.07.2021 [ Лог ]
Сними родные и отдай ч контору кто занимается. Делают один день
В Москве. Но и в Питере думаю конторы есть.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 147 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 400 CK43A Limited ZK3
  7. Город: СПб
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 21:10, 18.07.2021 [ Лог ]
Летом мотик- основное ТС, как я без тормозов в контору поеду?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 1 | сообщение № 50 отправлено 22:50, 18.07.2021 [ Лог ]
Sylver, ну однако они, будучи норм прокаченными, оба колеса блокируют... На старых кузовах почему-то у всех ручки ватные, мне кажется изза шлангов да, ибо уж слишком сильно они извиваются при нажатии, хорошо чувствуется рукой. Но менять именно на армированные, родные такие же ватные.

Последний раз редактировал Fasterpast 22:53, 18.07.2021

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 147 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 400 CK43A Limited ZK3
  7. Город: СПб
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 23:41, 18.07.2021 [ Лог ]
На асфальте стремно в юз пускать, боюсь не удержать, а на гравийке в гаражах - да, блокируют.
Вообще то тормозов хватает, я на них не жалуюсь. Но как говорится: лучшее - враг хорошего. И да, трубку рукой держал, чувствуется изменение при выжиме тормоза, а шланги родные 2003 года.
Вот и хочу армированный попробовать, нашел - готовые продают, но длину ни где не нашел, думал подскажет кто- нибудь...
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 06:32, 19.07.2021 [ Лог ]
Будешь покупать готовые, обращай внимание на угол наклона фитингов.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 1 | сообщение № 53 отправлено 11:37, 19.07.2021 [ Лог ]
Sylver (18.07.2021, 23:41) писал:.
Вот и хочу армированный попробовать, нашел - готовые продают, но длину ни где не нашел, думал подскажет кто- нибудь...

короче К6 400. была проблема ватных тормозов и и отсутствия нормального торможения ну один если то можно скутер остановить но вдвоём только маневры уклонения и вялое торможение. при нажатии рукояти на 5м режиме (максимальное отдаление от ручки руля) можно вжать в ручки руля. шланги при этом надуваются и шевелятся.

Вчера. снял оба суппорта. взяд зубную щетку, раскоксовыватель для поршней BG109, 3 бутылки лютого тормозного очистителя и час начищал поршеньки суппортов двигая их внутрь и обратно. в итоге - передний суппорт пришлось заменить он поклинивал безнадежно. в заднем поставлены новая резиновая втулка, направляющие поршеньки отчищщены, жижа заменена и да о чудо - он пошел юзом по асфальту даже со старыми неармированными шлангами.

Последний раз редактировал Stitomir 11:44, 19.07.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 1 | сообщение № 54 отправлено 11:42, 19.07.2021 [ Лог ]
но можно попробовать заменить шланги на армированные и не обслуживая суппорта. напишите потом как помогло


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 147 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 400 CK43A Limited ZK3
  7. Город: СПб
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 14:20, 19.07.2021 [ Лог ]
Спасибо, принял.
Попробую суппорта перебрать...
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 39 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave AN250 K9
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 17:31, 20.07.2021 [ Лог ]
Sylver (18.07.2021, 19:33) писал:Стоял рядом с хондой х4, он пожамкал мои тормоза и сказал, что их просто нет.


Сильвер, не слушайте доброжелателей. У X4 серии SC38 6-поршневая тормозная машинка Nissin. Конечно тормоза скутера по сравнению с ней "ватные". Вы правы насчет "лучшее враг хорошего", но начните с того, что просто проверьте состояние тормозов, проверьте суппорта, тормозуху поменяйте. По нынешней жаре старая тормозуха очень забавные эффекты может давать, идет пузырьками, вот и ватные тормоза.
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 22:33, 20.07.2021 [ Лог ]
Шланг должен менялся через четыре года (хотя бы теоритически).
Если есть силы и желание вместе с переборкой суппортов заменить шланги, то я бы не стал отказывался от этой идеи. Тормоза не узнаешь.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 39 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave AN250 K9
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 11:08, 21.07.2021 [ Лог ]
andreijh (20.07.2021, 22:33) писал:Шланг должен менялся через четыре года (хотя бы теоритически).


А тормозуха должна меняться каждые 2 года, так в регламенте явно прописано, но почему-то про это вообще никто не задумывается :) Когда вы шланг меняете, тормозуху хочешь-не хочешь новую зальешь (хотя знаю всяких умельцев). А когда результат радует, то какая часть результата от новых шлангов, а какая от нормальной эксплуатационной жидкости?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 11:52, 21.07.2021 [ Лог ]
Dr.Moro (21.07.2021, 11:08) писал:А тормозуха должна меняться каждые 2 года, так в регламенте явно прописано, но почему-то про это вообще никто не задумывается :)


То, что об этом не задумываетесь вы, совершенно не означает, что все владельцы скаев такие же. У меня есть клиенты, которые просят тормозуху им раз в год менять


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 12:18, 21.07.2021 [ Лог ]
Дааааа я разок словил закипание старой тормозухи, хорошо рефлекс отработал 5-6 раз качнул ручку продавил пузырьки. сразу побежал менять тормозуху. да и кстати Антоха прав - если кто разницу почуял как оно работает до и после тот каждый сезон менять будет и тормозуху и масло в вилке и антихризы

Последний раз редактировал Stitomir 12:19, 21.07.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.