Burgman-Club

15.11.2024, 04:10


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Не пойму, что с ходовой.

Не пойму, что с ходовой.

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 01:52, 04.07.2016 [ Лог ]
Поцаки на моцаках, у меня назрел вот такой серьёзный вопрос, но для начала предыстория, чтобы было понятно.
Скажу сразу, мой скай - первая серьёзная техника и сравнивать мне больше не с чем по сути, так вот:
Брал я его для того, чтобы ездить. Много ездить, а не кататься по выходным. Когда впервые на нём выкатился, привыкать мне пришлось не долго, я его почувствовал сразу. Мы с ним были как единое целое на любой скорости. В поворотах вёл себя прекрасно, рулился, легче мопеда полтоса. Но наши русские долбаные дороги всё же вносят свои коррективы и я на нём ловил ямы и кочки, которые он (как я понял) оченна не любит. Вобщем допрыгался я до того, что у меня потекла вилка и управляемость естественно очень снизилась. Отогнал к мастеровому, вилку всю перетряхнули, сменили масло с сальниками-пыльниками, вроде бы порядок, но я стал чувствовать, что уже нет такого единения. Я его перестаю чувствовать! Особенно на скоростях. Т.е если раньше я шёл 130-140, я чувствовал только усиление встречного ветра и увеличение оборотов, то теперь я его начинаю просто тупо ловить! Если раньше я им рулил, то теперь я им просто подруливаю! :( Жесть! Особенно это стало чувствоваться, когда идёшь по разфрезерованной дороге, где меняют асфальт. Если раньше он тупо пёр как танк, то теперь его начинает кидать из стороны в сторону, и тупо ловишь руль. Даже на малой скорости! Раньше казалось, что колёса идут как по струнке, а теперь как будто каждое колесо как само по себе вразнобой! Выше 100 км\ч уже просто боюсь ехать!
За этот сезон с конца апреля я накатал уже больше 5000 км. Стояла родная резина бриджстоун хз какая, но протектор был цел, а сейчас как колено.
Пацаны, куда смотреть? К кому бежать? Чё делать то? Как вернуть былое единение???


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 454 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K7 S-type; Sky 650L1 LX
  7. Город: Зеленоград
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 07:19, 04.07.2016 [ Лог ]
Может все дело в лысой резине - про асфальт - очень на то похоже.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 244 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай-650
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 07:52, 04.07.2016 [ Лог ]
Для начала резину поменяй, сайлентблоки проверь и снова наслаждайся единением
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 07:53, 04.07.2016 [ Лог ]
25-rus, Ну на на срезанном асфальте по любому едешь и ловишь. Гляди подшипники в колесах, рулевую колонку подтяни. Ну и саленблоки проинспектируй.


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 08:38, 04.07.2016 [ Лог ]
резина, подшипники колеса, рулевой.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, САО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 11:50, 04.07.2016 [ Лог ]
25-rus, если управляемость резко изменилась сразу после переборки вилки, то может вилку как-то не так собрали?
А так да, тебе выше уже написали, что проинспектировать.


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 13:02, 04.07.2016 [ Лог ]
100% подшипники ступиц. Было такое. Задок обычно умирает первый! На 400ке вроде подш. редуктора правильно звучит, в общем я на 400ке решил болтанку именно так, и именно на сгрызанном асфальте это напрягало больше всего

Последний раз редактировал let4ik 13:04, 04.07.2016

------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 14:17, 04.07.2016 [ Лог ]
"Стояла родная резина бриджстоун хз какая, но протектор был цел, а сейчас как колено.
Пацаны, куда смотреть? К кому бежать? Чё делать то? Как вернуть былое единение???"'



Резину смени на новую.. Геометрия профиля нарушена. От этого ощущение что заднее само по себе едет а переднее отдельно. Данлоп не ставь.

Последний раз редактировал Stitomir 15:10, 04.07.2016

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 16:58, 04.07.2016 [ Лог ]
когда резину съедает шашками, это первый признак износа подшипников


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 17:23, 04.07.2016 [ Лог ]
А эта, колеса болтал в стороны? С зажатым тормозом и потом с разведенными колодками? Из текста не четко понял, косяк вылез после переборки вилки или переборка не помогла, а жопа настала ранее. А так уже все сказали. Я б начал с резины, одновременно проверив люфты, при ее замене и сразу заказал бы задний аморт (чет мне думается, что он тоже сдох) Вопросы к вилке: какое масло залили и нет ли люфта в ней, случайно. Визуальная инспекция линков в задней подвеске. В принципе один из перечисленных косяков может убить держак, а если там несколько - то тем более. А пробег какой, при покупке и щас?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 17:28, 04.07.2016 [ Лог ]
let4ik (04.07.2016, 16:58) писал:когда резину съедает шашками, это первый признак износа подшипников


"Протектор был цел, а сейчас как колено.....'"'

Последний раз редактировал Stitomir 17:30, 04.07.2016

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 22:27, 04.07.2016 [ Лог ]
- = К И Р И Л Л = - (04.07.2016, 07:52) писал:Для начала резину поменяй, сайлентблоки проверь и снова наслаждайся единением

Norton (04.07.2016, 07:53) писал:25-rus, Ну на на срезанном асфальте по любому едешь и ловишь. Гляди подшипники в колесах, рулевую колонку подтяни. Ну и саленблоки проинспектируй.
minilewii (04.07.2016, 08:38) писал:резина, подшипники колеса, рулевой.

Спасибо, мужики! С утра прочитал вас и принялся прислушиваться ко всему на ходу и стоя. Сам на всё это грешил! Имея опыт владения дио, я сначала грешил на сайленты, на дио так де было и вычислял на раз убитые сайленты двига - держа раму, дёргал двиг. Если был люфт - хана сайлентам, но на скае этот трюк нифига не дал. Движок не шевелится, стоит намертво.
Резина имеет правильный износ - строго посредине протектор отсуствует, а по бокам есть. Единственное, что изменилось с облысением резины, так это он трогаться иногда со шлифом стал и тормозит до визга. Да и в дождь сцепура фиговенькая стала.
Кстати, есть ещё один нюанс. Когда раньше на ходу слегка подёргаешь рулём, мот вёл себя нормально, а сейчас слегка подёргаешь рулём - вибрация по всему кузову волнами как будто! Сегодня на очень малой скорости по прямой ехал держал руль и прислушивался к ощущениям. Мне показалось едва-едва заметное биение. По типу 8-ки на колесе!


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 22:33, 04.07.2016 [ Лог ]
let4ik (04.07.2016, 13:02) писал:100% подшипники ступиц. Было такое. Задок обычно умирает первый! На 400ке вроде подш. редуктора правильно звучит, в общем я на 400ке решил болтанку именно так, и именно на сгрызанном асфальте это напрягало больше всего

А можно как нибудь это проверить не разбирая, чтоб точно знать, что менять? колёса позарез нужны. чтобы время на разборы тратить... :(


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 22:35, 04.07.2016 [ Лог ]
25-rus, Поменяй подшипники для начала, стоят дешево, хуже не будет.
С саленблоками все не так однозначно. Железо массивное и тяжелое, саленблоки жесткие, просто так не определишь качанием.

Последний раз редактировал Norton 22:37, 04.07.2016

------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 22:35, 04.07.2016 [ Лог ]
Stitomir (04.07.2016, 14:17) писал:Данлоп не ставь.

согласен. либо мишлейн либо метзеллер. шинка тоже не айс-мнение у бывалых.

Последний раз редактировал 25-rus 22:36, 04.07.2016

------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.