Поцаки на моцаках, у меня назрел вот такой серьёзный вопрос, но для начала предыстория, чтобы было понятно.
Скажу сразу, мой скай - первая серьёзная техника и сравнивать мне больше не с чем по сути, так вот:
Брал я его для того, чтобы ездить. Много ездить, а не кататься по выходным. Когда впервые на нём выкатился, привыкать мне пришлось не долго, я его почувствовал сразу. Мы с ним были как единое целое на любой скорости. В поворотах вёл себя прекрасно, рулился, легче мопеда полтоса. Но наши русские долбаные дороги всё же вносят свои коррективы и я на нём ловил ямы и кочки, которые он (как я понял) оченна не любит. Вобщем допрыгался я до того, что у меня потекла вилка и управляемость естественно очень снизилась. Отогнал к мастеровому, вилку всю перетряхнули, сменили масло с сальниками-пыльниками, вроде бы порядок, но я стал чувствовать, что уже нет такого единения. Я его перестаю чувствовать! Особенно на скоростях. Т.е если раньше я шёл 130-140, я чувствовал только усиление встречного ветра и увеличение оборотов, то теперь я его начинаю просто тупо ловить! Если раньше я им рулил, то теперь я им просто подруливаю! :( Жесть! Особенно это стало чувствоваться, когда идёшь по разфрезерованной дороге, где меняют асфальт. Если раньше он тупо пёр как танк, то теперь его начинает кидать из стороны в сторону, и тупо ловишь руль. Даже на малой скорости! Раньше казалось, что колёса идут как по струнке, а теперь как будто каждое колесо как само по себе вразнобой! Выше 100 км\ч уже просто боюсь ехать!
За этот сезон с конца апреля я накатал уже больше 5000 км. Стояла родная резина бриджстоун хз какая, но протектор был цел, а сейчас как колено.
Пацаны, куда смотреть? К кому бежать? Чё делать то? Как вернуть былое единение???
------------------------------------------Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!