Burgman-Club

16.11.2024, 19:43


Замок зажигания

gsp
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 20:46, 30.08.2014 [ Лог ]
Так, и у меня та же засада случилась. Еще и руль заблокирован остался, для полного счастья.

Объясните толком, как снимать верхнюю крышку? Если это не заклепки, а винтики, как их открутить?


А потом, если личинка свободно крутится, значит сам замок в сборе пока снимать не надо наверно? Нужно с приводом от личинки разобраться?

В общем я запутался...

Последний раз редактировал gsp 20:49, 30.08.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 20:48, 30.08.2014 [ Лог ]
По идее там винтики под торкс (звездочку) с выемкой, видимо это какой-то хитрый "противоугонный" вариант. Замок снимать не надо, мало того, это не поможет ничем. Надо снимать эту крышечку, там всё ясно будет сразу.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
gsp
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 20:55, 30.08.2014 [ Лог ]
Похоже, что на торчащие шпильки были накручены гладкие гаечки, а потом торчащие шпенньки расклепаны. Есть слесарная идея, как это разобрать?

Последний раз редактировал gsp 20:55, 30.08.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 20:59, 30.08.2014 [ Лог ]
Ну если они именно накручены, можно взять, скажем гвоздь, воткнуть его в поверхность этой конусообразной крышки, постучать молотком сначала перпендикулярно, потом уже под углом в сторону откручивания... Расклепанный верх шпильки при этом срезать. Можно наварить гайку, можно просверлить в шапке две мелких дырочки и специально выточенным инструментом это дело открутить, можно высверлить, можно просто срезать дремелем или похожим инструментом.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 02:19, 31.08.2014 [ Лог ]
Расклепано-наклепано..... ну вы и фантазеры!
Это специальные болты, изначально они с нормальной головкой но соединенные с основным телом винта тонкой перемычкой, остатки которой вы видите в центре "заклепки" (пимпочка).
когда винт на заводе закручивают, крутят до предела и шляпка винта в конце концов обламывается в тонком месте. Это такая дополнительная защита от разбора замка угонщиками.
Открутить можно с помощью экстрактора для винтов и шпилек или шлиц пропилить как Аарон75 советовал.

Последний раз редактировал Alexch 02:23, 31.08.2014

------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 04:36, 31.08.2014 [ Лог ]
http://www.td-auto.ru/catalog/view/2985/ вот тебе пример срывного болта для вазовского замка зажигания. На жигулях откручивал- зубильцем.
gsp
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 12:34, 31.08.2014 [ Лог ]
А какого номинала эти болтики-то? По шпеньку не поймешь, может 3,4 или 6мм?
gsp
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 15:41, 31.08.2014 [ Лог ]
Так, крышку снял. Теперь личинка застряла, блин.
Там стопорное колечко утопливается, она на пару сантиметров выходит, и все. На корпусе личинки в хвосте есть выстeп, а паза в корпусе под него нету. Она точно должна вперед вынуться? Я ее покрутил, теперь колечко где-то расклинило ни в зад, ни в перед. ;(

Последний раз редактировал gsp 15:42, 31.08.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 21:41, 31.08.2014 [ Лог ]
Крутить надо вставленным ключом, чтобы опустились все сувальды...
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 09:50, 01.09.2014 [ Лог ]
Fasterpast (08.07.2014, 20:32) писал:Дохнут как раз из-за седла, когда уже тросик работает не так хорошок ак раньше, нагрузка увеличивается, и шпыньки ломаются...
Причём в основном, как я успел заметить, виной этому не столько пересыхание механизма замка багажника, сколько неудачное перекладывание тросика под пластиком: где-то зажимается, в итоге многократно возрастает нагрузка на ключ при открытии. Поэтому при сборе правой бочины стоит лишний раз перепроверить ход ключа на открытие багажника.
gsp
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 19:03, 01.09.2014 [ Лог ]
Все, затолкал, мать ее. Ура!
Ninibud
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 19:07, 03.10.2016 [ Лог ]
Второй раз за сезон пупырик на личинке сломался. Первый раз деталь нашлась легко, второй нет. Где взять, подскажите. Может сколхозить проще? Если кто знает правильный путь, буду благодарен за совет.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 19:15, 03.10.2016 [ Лог ]
Ninibud (03.10.2016, 19:07) писал:пупырик на личинке


Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 21:06, 03.10.2016 [ Лог ]
Сверлите две дырки, загоняете туда саморезы, обтачиваете, можно залить холодной сваркой еще


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 22:56, 03.10.2016 [ Лог ]
Ninibud (03.10.2016, 19:07) писал:Второй раз за сезон пупырик на личинке сломался. Первый раз деталь нашлась легко, второй нет. Где взять, подскажите. Может сколхозить проще? Если кто знает правильный путь, буду благодарен за совет.



Во первых - механизм запирания должен быть смазан тщательно. Во вторых при открытии седла нужно нажимать на седло в районе замка. Так написано в инструкции во в третьих обратись к Анатолию, он восстанавливает пупурик довольно качественно и недорого.


------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.