Собсно сабж в названии темы, а теперь предыстория.
Вобщем перед тем как выкатить свой пепелац из стойла после зимней спячки, я ессно его довёл до ума, фильтры-масло, колёсья подкачал...
Вобщем залил я масло мАтюль 5100 как положено, пробег был 16300.
Поначитавшись тут умных советов о том, что чесотка поджирает масло и его нужно время от времени проверять-подливать - усёк сразу.
Вобщем сегодня мне вдруг попала вожжа под хвост проверить масло. пробег - 16900.
Я чё каво такой крутой перец полез проверять масло. Откручиваю щуп, протираю, всовываю и закручиваю.в обратку, а потом снова выкручиваю... внимание: ЩУП СУХОЙ ВООБЩЕ!!! стою на асфальте я в лыжи обутый и чешу репу... А куда делось 2 литра масла?! Не, я канеш понимаю, что чесотки жруть масло, но... НЕ В ТАКИХ ЖЕ КОЛИЧЕСТВАХ?! Куда оно делось?!
Проверял на холодную. Мот на центральной подножке перед проверкой стоял всё ночь. Куда лезть? Куда смотреть? Чё делать пацаны?
При всём при этом, двиг весел, бодр и очень живо тянет, траблов с ним вроде как вообще нет. Расход топлива как часики, Если бы масла не было вообще - он бы вклинил - факт, но ведь он едет, знач чё то там есть, но при этом щуп сухой. Хотя после поездки на прогретую ессно он весь в масле.
------------------------------------------Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!