Burgman-Club

29.03.2024, 13:05


Куда делось масло?!

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 21:14, 09.05.2017 [ Лог ]
Потому что ремонт очень дорогой, полтос легко.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Fad
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 10:56, 10.05.2017 [ Лог ]
У меня была такая история на Suzuki SV400 2000 года: масло жрал примерно 500 гр на тысячу км, может даже все 1000 (было это в 2010, так что это помню смутно), факт в том, что масло полностью можно было и не менять, потому что лил я его как в двухтактник.
Как-то раз посмотрел уровень, чуть ниже минимума, закрутился и забыл заехать за маслом по пути на дачу. Ладно думаю, жарить не буду, долью, когда вернусь. На даче сосед предложил прокатиться, поменявшись мотами. Поменялись, пока я ехал неспеша на его драгстаре, у меня закончился бенз в основном баке, и пока я разобрался что к чему и открыл доп краник, сосед уже обратно возвращался. В общем в каком режиме он ездил на моем моте, я не в курсе, но потом это стало довольно очевидно, когда на следующий день поехал домой, сначала с небольшой вибрацией, потом вообще без тяги, потом просто встал, проехав 2-3 км. Движок снял и отдал разобрать-посмотреть. Стуканул, на SV это вообще типичнейшая проблема.
В общем все выше это просто лирика, а вот факты:
Коленвал бу никто не продавал, а новый стоил 50к, плюс работа хз сколько.
Контрактный двиг стоил 40-50к со всякими мутными схемами, предоплатами, доставками больше месяца и отсутствием гарантий и я понял, что этот вариант мне вообще не нравится.
Забил на проблему, решил денег поднакопить сначала и уже что-то решать по факту, когда деньги будут. В один прекрасный момент мототоксикоза зашел на авто.ру, посмотреть битые экземпляры и увидел мот в отличном визуальном состоянии за 50к без документов за 100 км от Москвы. Рискнул, поехал и купил его. Дорога домой была усеяна приключениями из-за ливня, неработающего реле-регулятора и карбюратора, на котором холостой ход был 5-6 тыс.об., иначе мот глох. Это была самая безумная поездка в жизни! Но как ни странно, все остальное было в идеале, в том числе двиг, который я просто перекинул с донора на свой мот за один день сам и оживил его!
После замены движка продал мот знакомому (он знал о проблеме) почти по рыночной цене. Разобрал донора по запчастям и наторговал ими на 70к (правда года за три), так что еще в плюсе остался.
25-rus, рассмотри все варианты и не спеши унывать. Железки ломаются и чинятся.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 71
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 08:51, 21.07.2018 [ Лог ]
25-rus (05.05.2017, 02:36) писал:О как... Т.е. он херачит масло как корова свёклу, как двухтактник? Может сразу в бенз мешать? Шучу конечно. Я так понимаю это конструктивный глюк? Это не лечится?
Если постоянно подливать масло, нафига тогда его вообще менять вместе с фильтром, если с таким подходом они постоянно будут чистыми?
Мда... с таким жором с матюля хоть на дешманский лукойл переходи, хрен его прокормишь... Всего шЫссоД кэмэ накатал, а масла уже нема...
Кста.... вспомнил! По прошлому сезону перед зимней спячкой я меняя масло, накатал 4500-5000 км - туда вообще не лазил, а как в начале сезона масло сливать стал, вытелко всего примерно ЛИТР, если не меньше! Это как понимать? Это чё норма что ли?!


Да. это долбанутая норма


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 71
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 09:11, 21.07.2018 [ Лог ]
Fasterpast (05.05.2017, 11:13) писал:Мне кажется, что тут перенос сопуна большей эффект даёт, а остальное - статистические флуктуации )) Я ничего с жором не делал, но такое чувство, что иногда жрет больше, а иногда - меньше, хотя цикл и стиль езды особо не меняется. Причем, заводится всегда нормально, PAIR на месте.

И вообще, я тут почитал ))) Оно вообще наоборот же работает, оно берет чистый воздух из фильтробокса и отправляет его напрямую к выпускному клапану, чтобы там всё догорало в кислороде. т.е. с картерными газами никак не связано. Может, больше разряжения в воздухане создаёт, и поэтому сильнее масло через сопун тянет? ))


Перенес сапун, удлинил и уменьшил диаметр шланга, установил проколотый прозрачный топливный фильтр. Фильтр чистый. Масло уходит не в воздухан! Так куда же!? Толку.- ноль! Как жрал грамм масла на километр, так и жрет! Даже стал больше немного.


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 02:33, 22.07.2018 [ Лог ]
А изначально мало в фильтробоксе было? Если было, а теперь филтр пуст, мож сапун наоборот зажало, и масло уходжит теперьв колпачки или еще куда... Если масла филтре и не было, надо смотреть соответсвенно колпачки и маслосъемное к-цо


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 71
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 08:47, 22.07.2018 [ Лог ]
Fasterpast (22.07.2018, 02:33) писал:А изначально мало в фильтробоксе было? Если было, а теперь филтр пуст, мож сапун наоборот зажало, и масло уходжит теперьв колпачки или еще куда... Если масла филтре и не было, надо смотреть соответсвенно колпачки и маслосъемное к-цо


На дне фильтр-бокса масло было. Но с о снятой пробки слива не капало.(До переделки). Свеча чистая. Значит масло в цилиндр не идет(?) Прозрачный фильтр следов масла не показывает. Куда девается огромное кол-во масла?!На скорости 100-120 км проехал 500 км. Улетело поллитра!?


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 20:46, 22.07.2018 [ Лог ]
Тоже голову ломаешь, никуда оно не делось, сгорело. Маслосьемному кольцу перда, да не дымит, да валит, да нет никаких визуальных признаков масложора кроме одного, холодный старт и погазовать не прогрев - чуть дымит из глушака, потом перестает когда прогревается.

Последний раз редактировал Stitomir 20:54, 22.07.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 05:46, 23.07.2018 [ Лог ]
Сто пицот холиваров на эту тему и толку ноль.
Намекну в двух вариантах, даже не читая комменты.
1. Если вникнете, любой сузуковский двигатель "жрет" масло. Т.е. есть движки других контор, в которые как залил в начале сезона норму, так на этой метке и показатели остаются.
У сузукафф фсё не так. Что автосы, что моты поджирают масло. Надо лишь понимать что норма, а что нет. И варианты когда "прете"- явно будут и сжигать. Воздушок засран?... да тоже нахлебает. Ну тут еще много можно перечислять.
2. Кроме того, что вы льете масло 10W40 (в 650ый к примеру бург) .... кто нибудь из вас на память способен дать ответ на вопрос СПЕЦИФИКАЦИИ масла не подглядывая в "учебник". А кто из вас вообще подглядывал при покупке?
Уверен большинство из вас берет масло у Уваси. Каторы работае у "таёта цэнтры" и там настаящае зашибись масла! Ён яго тырыць и прадае за поу цаны! Так вот ребятки... для "таёты" можа масла и зашибок, а для вашего ТС может оказаться смерть. Спросите у французаводау.... они наиболее попадучи на эти косяки.
Ну и в принципе откуда ваше маслице тот еще вопрос. В этих случаях на заборах много чего пишут.
Третий фактор... в россии все моты брались с пробегом 3-5 тысяч... что заведомо обычно ложная инфа. И порой в ваших руках наивно впаренный упилок. Ну тута да.... тута и колечки, и сам двиг поменять бы. И если шисотписятка живучая штука.... то чессотка болеет априори. А по звуку шуршащую от дребезжащей отличаете?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 71
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 06:36, 23.07.2018 [ Лог ]
Stitomir (22.07.2018, 20:46) писал:Тоже голову ломаешь, никуда оно не делось, сгорело. Маслосьемному кольцу перда, да не дымит, да валит, да нет никаких визуальных признаков масложора кроме одного, холодный старт и погазовать не прогрев - чуть дымит из глушака, потом перестает когда прогревается.

Согласился бы с тобой, но, зная как работает маслосъемное кольцо,- в голове бывшего механика гаража не укладывается,- как увеличение зазора торца приработанного кольца на 1-5 мм может в 10 раз увеличить расход масла! Этого не может быть физически! На самом раздолбаном Урале- Днепре такого не бывает! Здесь что-то другое.
Но мысль верна.- масло сгорает. Не выдувается. Проверено.
Заменять комплект колец? Но, где то на форуме читал.- что это помогает временно...Кстати,- где и почем этот расходный девайс брать?


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 11:27, 23.07.2018 [ Лог ]
Valiksan (23.07.2018, 05:46) писал:Сто пицот холиваров на эту тему и толку ноль.
Намекну в двух вариантах, даже не читая комменты.
1. Если вникнете, любой сузуковский двигатель "жрет" масло. Т.е. есть движки других контор, в которые как залил в начале сезона норму, так на этой метке и показатели остаются.
У сузукафф фсё не так. Что автосы, что моты поджирают масло. Надо лишь понимать что норма, а что нет. И варианты когда "прете"- явно будут и сжигать. Воздушок засран?... да тоже нахлебает. Ну тут еще много можно перечислять.
2. Кроме того, что вы льете масло 10W40 (в 650ый к примеру бург) .... кто нибудь из вас на память способен дать ответ на вопрос СПЕЦИФИКАЦИИ масла не подглядывая в "учебник". А кто из вас вообще подглядывал при покупке?
Уверен большинство из вас берет масло у Уваси. Каторы работае у "таёта цэнтры" и там настаящае зашибись масла! Ён яго тырыць и прадае за поу цаны! Так вот ребятки... для "таёты" можа масла и зашибок, а для вашего ТС может оказаться смерть. Спросите у французаводау.... они наиболее попадучи на эти косяки.
Ну и в принципе откуда ваше маслице тот еще вопрос. В этих случаях на заборах много чего пишут.
Третий фактор... в россии все моты брались с пробегом 3-5 тысяч... что заведомо обычно ложная инфа. И порой в ваших руках наивно впаренный упилок. Ну тута да.... тута и колечки, и сам двиг поменять бы. И если шисотписятка живучая штука.... то чессотка болеет априори. А по звуку шуршащую от дребезжащей отличаете?


таки почитай каменты.


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 11:35, 23.07.2018 [ Лог ]
Spapa (23.07.2018, 06:36) писал:
Stitomir (22.07.2018, 20:46) писал:Тоже голову ломаешь, никуда оно не делось, сгорело. Маслосьемному кольцу перда, да не дымит, да валит, да нет никаких визуальных признаков масложора кроме одного, холодный старт и погазовать не прогрев - чуть дымит из глушака, потом перестает когда прогревается.

Согласился бы с тобой, но, зная как работает маслосъемное кольцо,- в голове бывшего механика гаража не укладывается,- как увеличение зазора торца приработанного кольца на 1-5 мм может в 10 раз увеличить расход масла! Этого не может быть физически! На самом раздолбаном Урале- Днепре такого не бывает! Здесь что-то другое.
Но мысль верна.- масло сгорает. Не выдувается. Проверено.
Заменять комплект колец? Но, где то на форуме читал.- что это помогает временно...Кстати,- где и почем этот расходный девайс брать?


дополню Валиксана, сузуковские чесоточные моторы чудь чудная. мой когда разбирался просились много кто присутствовать - всем было чудно и версии строились от хз до вполне серьезных научных но ни одна не в точку. детали проверяли в механике на износ - все в норме. параметры перечислять не буду. все цело кроме кольца маслосьема. точнее оно тоже цело но истерто в край. Председателю привозил детали лично он тоже очень удивился.

далее дополню не любящего читать каменты Валиксана - спецификации масла - нихера в них не шарю. но в мотомотор льют мотомасло а в автомотор автомасло. условия работы трущихся деталей очень разные.

Последний раз редактировал Stitomir 11:37, 23.07.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 12:08, 23.07.2018 [ Лог ]
Stitomir (23.07.2018, 11:35) писал:

далее дополню не любящего читать каменты Валиксана - спецификации масла - нихера в них не шарю. но в мотомотор льют мотомасло а в автомотор автомасло. условия работы трущихся деталей очень разные.

Вот именно это я и не сомневался услышать ))). Мото масло говоришь... ну- ну.
Научитесь выбирать не по названию бренда, а по спецификации. В этом явно кроется косяк.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 13:05, 23.07.2018 [ Лог ]
Valiksan (23.07.2018, 12:08) писал:
Stitomir (23.07.2018, 11:35) писал:

далее дополню не любящего читать каменты Валиксана - спецификации масла - нихера в них не шарю. но в мотомотор льют мотомасло а в автомотор автомасло. условия работы трущихся деталей очень разные.

Вот именно это я и не сомневался услышать ))). Мото масло говоришь... ну- ну.
Научитесь выбирать не по названию бренда, а по спецификации. В этом явно кроется косяк.


"МОТОМАСЛО" в кавычках, масло для мотомоторов.... я ж грил не хочу пускаться в цыфры и прочую спецификацию.

Да и речь в ветке сосвсем не о масле, а о проблеме двигателя
Напиши что нибудь полезное человеку помимо того что было написано уже по ветке.

Последний раз редактировал Stitomir 13:11, 23.07.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1917 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 13:42, 23.07.2018 [ Лог ]
А кто при капиталке озадачивался втулками клапанов и маслосьемными колпачками?
Мото не капиталил. А вот на авто масложер бывает из за этого.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 13:56, 23.07.2018 [ Лог ]
Масло сильно начинает уходить только на оборотах выше 5, поэтому нет особых привычных признаков дикого жора, и поэтому "убитые уралы" так не жрали )
Чините варик, поставьте датчик и ездийте спокойно. Моя чесотка ни грамма "мотомасла" не видала ни разу, пробег 72, работает и заводится хорошо, жор как у всех...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.