У меня была такая история на Suzuki SV400 2000 года: масло жрал примерно 500 гр на тысячу км, может даже все 1000 (было это в 2010, так что это помню смутно), факт в том, что масло полностью можно было и не менять, потому что лил я его как в двухтактник.
Как-то раз посмотрел уровень, чуть ниже минимума, закрутился и забыл заехать за маслом по пути на дачу. Ладно думаю, жарить не буду, долью, когда вернусь. На даче сосед предложил прокатиться, поменявшись мотами. Поменялись, пока я ехал неспеша на его драгстаре, у меня закончился бенз в основном баке, и пока я разобрался что к чему и открыл доп краник, сосед уже обратно возвращался. В общем в каком режиме он ездил на моем моте, я не в курсе, но потом это стало довольно очевидно, когда на следующий день поехал домой, сначала с небольшой вибрацией, потом вообще без тяги, потом просто встал, проехав 2-3 км. Движок снял и отдал разобрать-посмотреть. Стуканул, на SV это вообще типичнейшая проблема.
В общем все выше это просто лирика, а вот факты:
Коленвал бу никто не продавал, а новый стоил 50к, плюс работа хз сколько.
Контрактный двиг стоил 40-50к со всякими мутными схемами, предоплатами, доставками больше месяца и отсутствием гарантий и я понял, что этот вариант мне вообще не нравится.
Забил на проблему, решил денег поднакопить сначала и уже что-то решать по факту, когда деньги будут. В один прекрасный момент мототоксикоза зашел на авто.ру, посмотреть битые экземпляры и увидел мот в отличном визуальном состоянии за 50к без документов за 100 км от Москвы. Рискнул, поехал и купил его. Дорога домой была усеяна приключениями из-за ливня, неработающего реле-регулятора и карбюратора, на котором холостой ход был 5-6 тыс.об., иначе мот глох. Это была самая безумная поездка в жизни! Но как ни странно, все остальное было в идеале, в том числе двиг, который я просто перекинул с донора на свой мот за один день сам и оживил его!
После замены движка продал мот знакомому (он знал о проблеме) почти по рыночной цене. Разобрал донора по запчастям и наторговал ими на 70к (правда года за три), так что еще в плюсе остался.
25-rus, рассмотри все варианты и не спеши унывать. Железки ломаются и чинятся.