Burgman-Club

18.04.2024, 14:55


Куда делось масло?!

Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1917 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 14:01, 23.07.2018 [ Лог ]
Fasterpast, На часотках сухое сцепление. И возможно можно использовать автомасла.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 14:34, 23.07.2018 [ Лог ]
Ну прочитал. Хотите тех часть- есть итальянец Малагути Мэдиссон 400. В нем стоит сузуковский двиг с итальянским пересмотром. С маслом- ни грамма мимо. Как говориться найдите 10 отличий. К слову итальяшки даже подсос сделали.
По сути вопросов жора нужно учитывать всё... от веса пилота, до его любимой динамики. Какое масло лить, и как его проверять. Закручивая щуп или прикладывая. Если половина пользоваелей это делает самостоятельно, но задавая вопросы не возможно получить внятный ответ- вывод прост. Надо подъехать на сервис и получить ответы и рекомендации. Давать советы по двиглу, чтобы в него лезли сами, ломали и расстраивались в корне не верно, и как правило после таких вмешательств пользы не происходит. Проблема масла имеет разные головняки. Как можно не видя мопеда и не слыша работы- строчить советы? Это ж не датчик навернулся... и не провод обгорел. К тому же ответ "с двиглом всё отлично" ... и тяга и динамика есть, ездит без масла и не просит.... к этому всему видимо надо упомянуть "и продолжает ездить" ... а чо там...пятьсот км это ж не много.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4245 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 01:59, 24.07.2018 [ Лог ]
то есть в двух словах - spapa, го в сервиз.. собственно единственно верный вариант. масло жрет кратно выше нормы допустимого расхода - стало быть что то износилось.. вот обобщенные выводы по этому мотору. замена только колпачков ничего не дает. замена только колец ничего не дает, в моем случае замена колпачков, клапанов, направляющих клапанов, поршня и колец ремонтного размера и расточка гилзы под них - рузультата ноль каа был расход 80гр на сотку до переборки так и остался после нее. второй раз вкладываться в послекризисные уже цены крайне затратно - повезло с донорским двиглом. предполжительный пробег 22к
расход 50-100 на 1000.
режимы эксплуатации самые жестокие. сезонные пробеги 20к +-

Последний раз редактировал Stitomir 02:03, 24.07.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 71
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 06:28, 24.07.2018 [ Лог ]
Ну, спецы с сервисе бабки делают, а не загадки разгадывают про чесотку...
Говоришь расточил поменял кольца колпачки и все то же самое?...Тут матюкали сузуковские маслос'емы. А кольца от Приоры ваккурат такого размера: 83х2 мм...и с масложером там все ок...Намек поняли?


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 71
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 06:51, 24.07.2018 [ Лог ]
Валиксан, ваши рассуждения про учет всего и вся в нашем случае не годятся. Пролема не у 5-10 челов, а у 100% чеслток! Тут причину надо искать. И она есть.
Рассуждаем логически по фактам.
Факт 1. Новая чесотка масло не жрет никогда, ни в каких режимах.
Факт 2. Жор начинается со слов флрумчан с 25 тыс.
Делаем вывод. Причина жора,- износ чего то.
Что кроме колец колпачков направяющих может износится?


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4245 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 10:28, 24.07.2018 [ Лог ]
Spapa (24.07.2018, 06:51) писал:
Что кроме колец колпачков направяющих может износится?


поршень. у моего помимо кольца маслосьемного был износ юбки поршня, не то что бы износ но зазор у юбки был уже непригодным для его эксплуатации. задиров и прочих механических дефектов нет ни на поршне ни в гильзе. Тут я и начал фантазировать про масло. Точнее его свойства, точнее их проявлений ну и тп.

Последний раз редактировал Stitomir 10:31, 24.07.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 71
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 11:34, 24.07.2018 [ Лог ]
Поршень можно отбросить. Это конструкционная деталь. не уплотняющая. На нем кольца рулят. А вот тип колец сменить маслосъемных, от той же приоры, к примеру,- можно. Только вот отзывы о жоре масла приоры то же имеются...


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.