Burgman-Club

16.11.2024, 16:52


Тряска на прогреве

Rusyaka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:14, 24.08.2017 [ Лог ]
Здравствуйте, рыл так и не нашел, колбасет скай при прогреве с утра на центральной подножки, как прогрееться так все ровно работвет, может как нить ему оборотов добавить кажется мало что ле, скай 400 2004г.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 23:47, 24.08.2017 [ Лог ]
скорее всего при прогреве повышены обороты двигателя и начинает срабатывать сцепление. Вот и колбасит мапедку.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 370 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman 650 2003, Suzuki Skywave 650 LX 2009. Suzuki Burgman 650 LX 2010
  7. Город: Москва ЮЗАО
  8. Возраст: 58
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 08:17, 25.08.2017 [ Лог ]
Свеча как себя чувствует?


------------------------------------------
Suzuki Burgman 650 2003 - продан
Suzuki Skywave 650 LX 2009 - продан
Suzuki Burgman 650 LX 2010
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 08:41, 25.08.2017 [ Лог ]
У меня тоже самое. В моем случае это износ и нарушение тепловых зазоров. Двигатель троит пока не прогреется. Если в прогретом состряние обороты в норме - 1500+- их лучше не трогать.
Второй вариант - классическая промывка дроссельной заслонки. Обильно, не жалея спрея все каналы и особенно под белой фишкой - типа клапана ХХ. С ним аккуратно - он настроен и перед его снятием нужно пометить его осевое положение. Он регулируется как трамблер на тазиках - вращением по оси.

Последний раз редактировал Stitomir 09:25, 25.08.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 11:30, 25.08.2017 [ Лог ]
Пусковой обогатитель регулируется вращением? 0_о никогда не замечал.

У меня пробег под 70, ничего не колбасит. На холодную повышенные обороты, как и должно быть, потом снижаются, и работает нормально.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:24, 25.08.2017 [ Лог ]
Fasterpast (25.08.2017, 11:30) писал:Пусковой обогатитель регулируется вращением? 0_о никогда не замечал.

Под ним, вроде как датчик положения заслонки.
Fasterpast писал:У меня пробег под 70, ничего не колбасит.

Под 90, при прогреве работает неустойчиво. Потом норм.

Последний раз редактировал Stitomir 13:26, 25.08.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
Rusyaka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 18:38, 25.08.2017 [ Лог ]
jescha (25.08.2017, 08:17) писал:Свеча как себя чувствует?

Свечку поехал новую купил, пока менял обнаружил два треснувших шланга, короткие возле дроселя, походу воздух подсасывал, может быть такое из за них? Завтра поеду буду искать...

Fasterpast (25.08.2017, 11:30) писал:Пусковой обогатитель регулируется вращением? 0_о никогда не замечал.

У меня пробег под 70, ничего не колбасит. На холодную повышенные обороты, как и должно быть, потом снижаются, и работает нормально.

У меня пробег то совсем детский всего 20 т.км.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 19:43, 25.08.2017 [ Лог ]
Rusyaka (25.08.2017, 18:38) писал:
обнаружил два треснувших шланга, короткие возле дроселя, походу воздух подсасывал, может быть такое из за них? Завтра поеду буду искать...


Это система подачи воздуха в глушитель для дожига бензина. Через эти трубки воздух из фильтра через клапан поступает в голову и далее в приемную трубу. Мне из япии пришел скай с заглушенными штуцерами. А если найдешь, и захочешь поставить новые - открути штуцер исходящий из головы ( к нему один из шлангов присоединён), прочисти его внутренности от кокса - канал и лепестковый клапан. Осмотри патрубок от фильта до дросселя - есть ли трещины. Крышка фильтра имеет в передней своей части кронштейн, на котором на резинке сидит фишка - из фишки с низу идет тоненькая короткая трубочка в пространство за дросселем - проверь сидит ли на месте. в коробке фильта с низу куча глушенных штуцеров, проверь на месте ли заглушки.
И ещё - если будешь снимать дроссель - аккуратнее с уплотнительным кольцом бензопровода которое в форсунку входит, я его как то повредил слегка, а через пару недель у меня с этого места литра 3 бензина выхлестало, за 15 минут, пока я заметил утечку по прибору.

Последний раз редактировал Stitomir 19:58, 25.08.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
Rusyaka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 22:58, 25.08.2017 [ Лог ]
Stitomir (25.08.2017, 19:43) писал:
Rusyaka (25.08.2017, 18:38) писал:
обнаружил два треснувших шланга, короткие возле дроселя, походу воздух подсасывал, может быть такое из за них? Завтра поеду буду искать...


Это система подачи воздуха в глушитель для дожига бензина. Через эти трубки воздух из фильтра через клапан поступает в голову и далее в приемную трубу. Мне из япии пришел скай с заглушенными штуцерами. А если найдешь, и захочешь поставить новые - открути штуцер исходящий из головы ( к нему один из шлангов присоединён), прочисти его внутренности от кокса - канал и лепестковый клапан. Осмотри патрубок от фильта до дросселя - есть ли трещины. Крышка фильтра имеет в передней своей части кронштейн, на котором на резинке сидит фишка - из фишки с низу идет тоненькая короткая трубочка в пространство за дросселем - проверь сидит ли на месте. в коробке фильта с низу куча глушенных штуцеров, проверь на месте ли заглушки.
И ещё - если будешь снимать дроссель - аккуратнее с уплотнительным кольцом бензопровода которое в форсунку входит, я его как то повредил слегка, а через пару недель у меня с этого места литра 3 бензина выхлестало, за 15 минут, пока я заметил утечку по прибору.

Чот не очень могу понять как этот воздух в глушитель попадает то для дожига,... но да ладно) обнаружил еще одну трубку треснувшую которая в корпус фильтра идет, с враиатора что ле... обрезал немного думаю достанет, еще обнаружил тонкий шланчик просто лежащий смотрел долго но так и не нашел откуда он, может подскажешь? Похоже как сапун откуда-то, только не вижу откуда)
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 23:18, 25.08.2017 [ Лог ]
Rusyaka (25.08.2017, 22:58) писал:
Чот не очень могу понять как этот воздух в глушитель попадает то для дожига,... но да ладно) обнаружил еще одну трубку треснувшую которая в корпус фильтра идет, с враиатора что ле... обрезал немного думаю достанет, еще обнаружил тонкий шланчик просто лежащий смотрел долго но так и не нашел откуда он, может подскажешь? Похоже как сапун откуда-то, только не вижу откуда)


Вариатор и воздухан не "вместе" никак. сзади в корму воздухана идет шланг из-под заднего колеса - это патрубок сапуна картера двигателя. картерные газы по нему идут в фильтр и далее. Сапун движка точно за колесом если смотреть на двиг сзади.

Цитата:еще обнаружил тонкий шланчик просто лежащий смотрел долго но так и не нашел откуда он, может подскажешь


я тоже не вижу что это за шлангчик у тебя, он в оплётке?

Последний раз редактировал Stitomir 00:30, 26.08.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 11:13, 26.08.2017 [ Лог ]
Короче, пробег там тоже видимо под 90т, а не 20. Ибо хз сколько надо проехать, чтоб сопун разваливаться стал.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Rusyaka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 11:47, 26.08.2017 [ Лог ]
[quote]еще обнаружил тонкий шланчик просто лежащий смотрел долго но так и не нашел откуда он, может подскажешь[/quote]

я тоже не вижу что это за шлангчик у тебя, он в оплётке?[/quote]
Нет обычный тонкий, как я понял он один такой тонкий, почему то фото не вставляет...
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 13:33, 26.08.2017 [ Лог ]
У фото ограничение по весу. Не более двух килограмм за одну картинку.


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 13:41, 26.08.2017 [ Лог ]
Fasterpast (26.08.2017, 11:13) писал:Короче, пробег там тоже видимо под 90т, а не 20. Ибо хз сколько надо проехать, чтоб сопун разваливаться стал.


Тут если объективно не пробеге дело а в возрасте. 13 лет мапетке и все резинки соприкасающихся с агрессивной ( масло бензин )средой, разрушаются скорее от времени чем от пробега. И тем быстрее сохнут и трескаются, чем больше простоя. Если предположить честный пробег у К4 то то он получается он за 13 лет только раз неделю "в четверг на гору ездил". Там же если не заменен - старый усохший ремень с годичными трещинами ( как у среза дерева годичные кольца) и посохшие сальники и тп. В этом случае колбасить может и люфтующий ремень, пока двиг не прогреется и он не станет мягче. (Теория)

Последний раз редактировал Stitomir 13:46, 26.08.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
Rusyaka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 10:56, 27.08.2017 [ Лог ]
Всем спасибо за советы, замена трубок частично убрала проблему, но вибрация небольшая осталась, буду обслуживать дальше, следующим посмотрим вариатор)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.