Burgman-Club

25.11.2024, 02:52


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Что вы думаете о 250 ках?

Что вы думаете о 250 ках?

новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 48 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Stels Outlander 150, Aprilia Atlantic 500 Sprint
  7. Город: М.О. Красногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:25, 19.09.2017 [ Лог ]
Здравствуйте. Предыстория такова, хочу к следующей весне сесть на максик, изначально думал об относительно свежих Sym GTS 300 (Joymax), но тут на глаза попались объявления со скаями 250 которые чуть старее, чуть больше пробег, чуть дороже, и это сбило меня с пути Sym, и я подумал, а почему бы не взять японца, а не китайца. Хотелось бы услышать мнение об этих аппаратах, предполагаю к покупке модели 2007-2009 годов (слабые и сильные места, насколько надежны). Просьба 400 и 650 не советовать, нету у меня денег на приличные скаи и бурги в этой кубатуре и вряд ли к весне будут.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:52, 19.09.2017 [ Лог ]
Хз, рассматриваю чекушку только для постановки на учёт и после этого втыкать в него чесотку. А так... Аппараты одинаковые.


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 48 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Stels Outlander 150, Aprilia Atlantic 500 Sprint
  7. Город: М.О. Красногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:17, 19.09.2017 [ Лог ]
25-rus (19.09.2017, 19:52) писал:Хз, рассматриваю чекушку только для постановки на учёт и после этого втыкать в него чесотку. А так... Аппараты одинаковые.


Suzuki Burgman 400 - это расточенная версия Suzuki Burgman 250. В связи с этим отличия между моделями не существенны. Вот основные из них:

увеличенный расточкой объем цилиндра (без изменения картера)
усиленный вариатор и приводные валы на AN400
с 1998 по 2006 год на AN400 ставилась удобная пневматическая система регулировки заднего амортизатора.
увеличенный диаметр выпускной системы на AN400
на AN400 установлен декомпрессор, т.к. стартер от AN250 не в силах прокрутить без него коленвал.

Если верить этому описанию, то различия есть по навесному, трансмиссии и выхлопу, что делает свап не такой уж и тривиальной процедурой.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:23, 19.09.2017 [ Лог ]
Свап - если только менять целиком пихло и мозг (если инжектор), больше никак. Где брать живое пихло от 400ки - тоже не понятно.
Владею обоими. 250 есть смысл брать только если средств на живую 400 не хватает. В остальном смысла нет. В других странах 250 проходит по налоговым льготам, у нас разницы никакой.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 48 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Stels Outlander 150, Aprilia Atlantic 500 Sprint
  7. Город: М.О. Красногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:46, 19.09.2017 [ Лог ]
Fasterpast (19.09.2017, 20:23) писал:.
Владею обоими.


Можете, рассказать поподробней про 250? Какова крейсерская скорость, сколько ест? Есть ли различия по обслуживанию между 400 и 250 (например интервалы). Слышал, что могут возникнуть проблемы с запчастями к 250, это так?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:30, 19.09.2017 [ Лог ]
Выше 100 уже не комфортно ехать по оборотам, 120-130кмч уже обороты в красную зону уходят. Соответственно в таком режиме пихло оч быстро умирает. Так что для шоссе мопед не особо подходит. В городе норм, ускоряется шустро. Жрет меньше 400ки, около 3.3л на 100, если, опять же, не ездить на максималке. Интервалы обслуживания примерно те же. Вариатор заметно меньше изнашивается, но про колено и горшок - см. выше. С запчастями проблем нет, расходники в наличии, а что-то серьезное, один фиг, заказываю из япы.

Проблемы с запчастями есть на 250ку скайвейв в 44м кузове - она с электро-вариатором, и даже каталогов запчастей толком нет (ну т.е. их сложнее найти, чем на старые 250 и все 400.)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 48 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Stels Outlander 150, Aprilia Atlantic 500 Sprint
  7. Город: М.О. Красногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:09, 19.09.2017 [ Лог ]
Fasterpast (19.09.2017, 21:30) писал:Выше 100 уже не комфортно ехать по оборотам, 120-130кмч уже обороты в красную зону уходят.
Проблемы с запчастями есть на 250ку скайвейв в 44м кузове - она с электро-вариатором, и даже каталогов запчастей толком нет (ну т.е. их сложнее найти, чем на старые 250 и все 400.)


Вот это удивительно, я откровенно думал что он 110 идет не напрягаясь, моя китайская 150 на воде, идет честные(по gps) 90, при этом обороты близки к 8000. Тот же sym joyride при 175 кубах по отзывам имеет крейсерские 100. 44 значит с электронным вариатором, по годам получается я как раз нацелился на этот кузов, хотя я слышал, что есть модификации и с простым вариком. Спасибо за информацию.

Последний раз редактировал mwn 22:13, 19.09.2017
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 22:18, 19.09.2017 [ Лог ]
mwn (19.09.2017, 22:09) писал:
Fasterpast (19.09.2017, 21:30) писал:Выше 100 уже не комфортно ехать по оборотам, 120-130кмч уже обороты в красную зону уходят.
Проблемы с запчастями есть на 250ку скайвейв в 44м кузове - она с электро-вариатором, и даже каталогов запчастей толком нет (ну т.е. их сложнее найти, чем на старые 250 и все 400.)


Вот это удивительно, я откровенно думал что он 110 идет не напрягаясь, моя китайская 150 на воде, идет честные(по gps) 90, при этом обороты близки к 8000. Тот же sym joyride при 175 кубах по отзывам имеет крейсерские 100. 44 значит с эт8лектронным вариатором, по годам получается я как раз нацелился на этот кузов, хотя я слышал, что есть модификации и с простым вариком. Спасибо за информацию.

Скай сам по себе тяжёлый мот, около 200 кг. И чекушка и чесотка, но у чесотки 33 кобылы, а в чекушке 23, если судить по мануалу + масса водителя, ну и нажопника...

Последний раз редактировал 25-rus 22:20, 19.09.2017

------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 22:35, 19.09.2017 [ Лог ]
mwn, дык если постоянно держать 8 тысяч, движок быстренько и помрет. 100 250ка идет нормально, но выше - уже напряг движка, ресурс стремительно падает. Не, ну если брать не убитую на год-два, то в принципе хватит, но почему бы сразу нормальную 400ку не взять? Может после 150 норм будет, но я когда после 400ки еду на 250ке по трассе, мне её реально жалко. При этом у чесотки пробег 68тыс, только расходники менял, а 250ка на 40 с чем-то прошла капиталку с заменой колена и горшка. Мощности 400ки хотя бы хватает, чтобы держаться в потоке без надрыва, а на 250ке либо тошнишь, и тебя фуры обгоняют, либо губишь двигло. Как правильно сказал 25-rus, 250ка тяжелая, поэтому её воткнули пониженный редуктор, чтобы она нормально разгонялась.
Да, есть в СК44 с обычным вариком, в основном это бургманы, вроде.

Последний раз редактировал Fasterpast 22:38, 19.09.2017

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 48 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Stels Outlander 150, Aprilia Atlantic 500 Sprint
  7. Город: М.О. Красногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 23:01, 19.09.2017 [ Лог ]
Fasterpast (19.09.2017, 22:35) писал:mwn, дык если постоянно держать 8 тысяч, движок быстренько и помрет.

Ну если говорить про стелса аута на котором я сейчас передвигаюсь 8000 (красная зона с 10к) это как раз тот рубеж который перешагивать не рекомендуют, хотя официально ресурс двигателя заявлен в 30к, но за счет "копеечности" зап. частей и простоты ремонта многие не заморачиваются и ездят как говорится на все деньги. Я догадывался, что на скорость может влиять не малый вес ская, но я в общем то и не гонюсь за ней, ну а фуры не хай обгоняют. Вот кстати я вижу у вас еще и адресс 100 имеется, как раз для сравнения с 250 вариант :-).Мне главное после китайца надежность и комфорт, вот и хочется выяснить как скай против сима 300.

Последний раз редактировал mwn 23:07, 19.09.2017
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 72
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 09:15, 20.09.2017 [ Лог ]
mwn (19.09.2017, 23:01) писал:
Fasterpast (19.09.2017, 22:35) писал:mwn, дык если постоянно держать 8 тысяч, движок быстренько и помрет.

Ну если говорить про стелса аута на котором я сейчас передвигаюсь 8000 (красная зона с 10к) это как раз тот рубеж который перешагивать не рекомендуют, хотя официально ресурс двигателя заявлен в 30к, но за счет "копеечности" зап. частей и простоты ремонта многие не заморачиваются и ездят как говорится на все деньги. Я догадывался, что на скорость может влиять не малый вес ская, но я в общем то и не гонюсь за ней, ну а фуры не хай обгоняют. Вот кстати я вижу у вас еще и адресс 100 имеется, как раз для сравнения с 250 вариант :-).Мне главное после китайца надежность и комфорт, вот и хочется выяснить как скай против сима 300.



Я два месяца назад пересел со 150-ки на 12-летний скай 400-ку. У меня впечатления самые точные.
- главное,- метода управления - совсем другая! Если образно,- то 150-ка,- неустойчивая табуретка. Скай,- диван с удобствами!
- при обгоне, не нужно думать о том, хватит ли тебе скорости для маневра. Это важно.
- вчера попал под дождь в городском пробочно-сумасшедшем ритме,- через 20 км приехал абсолютно чистый! (стоит обрезанное стекло Гиви). Руки и лицо не требуют защиты от ветра.
- пассажирку в 90 кг(!) при езде не чувствует. Ни он ни я. Только на остановках,- сидит высоко и далеко.
- звук мотора более благородный. Ласкает слух.
Из недостатков,- Очень тяжелый, жрет масло(250 гр на 700 км). И это в городском режиме. На трассе, за 110 кмч.- расход в 2 раза больше! Очень неустойчив даже на маленькой грязи. Все это,- по сравнению со 150-кой!
Но, все равно, это не умаляет желание ездить именно на чесотке,

Последний раз редактировал Spapa 09:18, 20.09.2017

------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 10:53, 20.09.2017 [ Лог ]
mwn (19.09.2017, 23:01) писал:Мне главное после китайца надежность и комфорт, вот и хочется выяснить как скай против сима 300.
оч странный запрос... после китайца надежность и комфорт... а сим типа не китаец что-ли..?
У островного китайца хуже метал, меньше жесткость рамы и замена масла 1 раз в 1000 по сервисмануалу (если диллер говорит, что раз в 3000 - брехня).
Есть правда печальные основания считать , что сузуки движется сейчас в туже сторону снижая затраты и повышая продажи запасных частей.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 10:59, 20.09.2017 [ Лог ]
Симы 250-300 довольно надежны, кроме немногочисленных детских болячек. В отличие от ская чесотки не жрут масло от слова совсем.
При этом Джоймакс стоит дороже, чем скай 400 в сопоставимом состоянии
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 48 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Stels Outlander 150, Aprilia Atlantic 500 Sprint
  7. Город: М.О. Красногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 11:12, 20.09.2017 [ Лог ]
Aaron75 (20.09.2017, 10:53) писал:
mwn (19.09.2017, 23:01) писал:Мне главное после китайца надежность и комфорт, вот и хочется выяснить как скай против сима 300.
оч странный запрос... после китайца надежность и комфорт... а сим типа не китаец что-ли..?
У островного китайца хуже метал, меньше жесткость рамы и замена масла 1 раз в 1000 по сервисмануалу (если диллер говорит, что раз в 3000 - брехня).
Есть правда печальные основания считать , что сузуки движется сейчас в туже сторону снижая затраты и повышая продажи запасных частей.


За меня уже ответили, но все же, Sym действительно отличаются по качеству в лучшую сторону от континентального Китая, но все же есть устойчивое мнение в мотосреде, что японцы еще лучше. У меня не было в пользовании мото от Suzuki, но был авто данной марки, купленный новым, и впечатления остались положительные.

Последний раз редактировал mwn 11:14, 20.09.2017
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 48 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Stels Outlander 150, Aprilia Atlantic 500 Sprint
  7. Город: М.О. Красногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 11:25, 20.09.2017 [ Лог ]
akalashnikoff (20.09.2017, 10:59) писал:
При этом Джоймакс стоит дороже, чем скай 400 в сопоставимом состоянии


По моим наблюдениям Джоймаксы все же дешевле стоят чем 400 скаи тех же годов и состояния, а вот Максимы действительно дороже.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.