mwn, дык если постоянно держать 8 тысяч, движок быстренько и помрет. 100 250ка идет нормально, но выше - уже напряг движка, ресурс стремительно падает. Не, ну если брать не убитую на год-два, то в принципе хватит, но почему бы сразу нормальную 400ку не взять? Может после 150 норм будет, но я когда после 400ки еду на 250ке по трассе, мне её реально жалко. При этом у чесотки пробег 68тыс, только расходники менял, а 250ка на 40 с чем-то прошла капиталку с заменой колена и горшка. Мощности 400ки хотя бы хватает, чтобы держаться в потоке без надрыва, а на 250ке либо тошнишь, и тебя фуры обгоняют, либо губишь двигло. Как правильно сказал 25-rus, 250ка тяжелая, поэтому её воткнули пониженный редуктор, чтобы она нормально разгонялась.
Да, есть в СК44 с обычным вариком, в основном это бургманы, вроде.
Последний раз редактировал Fasterpast 22:38, 19.09.2017
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!