[quote=Spapa|20.09.2017, 09:15][quote=mwn|19.09.2017, 23:01]
Из недостатков,- Очень тяжелый, жрет масло(250 гр на 700 км). И это в городском режиме. На трассе, за 110 кмч.- расход в 2 раза больше! Очень неустойчив даже на маленькой грязи. Все это,- по сравнению со 150-кой!
Но, все равно, это не умаляет желание ездить именно на чесотке,
[/quote]
Да.... Что есть, то есть, по грязи и по песку не устойчив даже при нормальной резине... :( Сам пару раз по первой чуть на бок не положил Ская :( мне было проще в том, что я на Скай пересел с полтоса и для меня не было эта не устойчивость открытием. Умение на неустойчивом сцеплении резины и поверхности играть газом - очень спасала. Когда реагируешь на малейшее изменение и играешь газом и тормозами. Часто не сколько рулём, сколько своей задницей, чтобы не допустить заноса.
Но даже и тут есть хреновый момент - это вес Ская. Если на полтосе играть ручкой газа и задницей - веселое приключение, чувствуешь себя как дрифтер, то на Скае, с его массой и стоимостью ремонта пластика (который ещё нужно снять и поставить) - хреновое приключение! А ещё хуже, если Скай гружёный по самое не балуйся и 2 кофра по бокам забитые. Хуже - если стеклом забитые!
По поводу масла - отдельная песня! Как можно было не поставить на жрущую масло модель датчик давления масла по умолчанию?
Японцы - умный народ, но этот их косяк не пойму вообще! Именно из за этой особенности я и погорел, попав на капиталку. Теперь за маслом постоянно смотреть буду! И датчик давления поставил!
Последний раз редактировал 25-rus 01:01, 21.09.2017
------------------------------------------Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!