можно спросить - какая норма была у зазора клапанов?
Если выкрутить ручку газа полностью то в зоне отсечки черный дым норма (если конечно не как у удроченого дизеля) катализаторов там нет, сизый не норма. стрельба - 90% случаев неправильно установленный ( либо нарушкный) глушак - заведи и поищи нет ли просечек выхлопа в местах соединений, их две - из головы в приемную трубу и из приемной трубы в глушак. тут дело в том что если там есть щели или прогары - глушак будет срелять на сбросах. ну а если глушак и клапана реально в норме - следующий ряд поиска проблем таков:
узел дроссельной заслонки снять - клапан хх, датчик положения дроссельной заслонки, сам корпус - обильно - 2-3 баллончика пролить все каналы, продуть, конус клапана хх почистить нежно. Датчик прежде чем снимать с дросселя - прочным маркером или иголочкой - поставить метки - он регулируемый. форсунку снять- отнести туда где есть стенд - проверить во всех режимах, ну мастера кто делают знают как, герметичность Подтекание в запертом положении), облако распыла ( бывает что форсунка не пылит а ссыт), скорость прокачки (дозировка), ну и раз уж там окажется то чистка ( ультразвук, винц)
проверить заодно систему PAIR - под дросселем приблуда с 2мя кривыми патрубочками, один в фильтр, второй в крышку головы. они часто бывают растрескаными. или заглушить или заменить и оставить но тогда нужно почистить лепестковый клапан в штуцере который в крышке головы. если уж тут все идеально то я хз. вроде все проблемы уже описаны для поиска причины, кроме мозгов пожалуй. но мозги это не ко мне))
Последний раз редактировал Stitomir 11:24, 08.04.2019
------------------------------------------....!!!!!!!