Burgman-Club

06.11.2024, 02:11


Suzuki skywave 400 ss Проблемы

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 ss, Honda dio 35 zx
  7. Город: Украина
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 08:08, 08.04.2019 [ Лог ]
Stitomir (12.11.2018, 15:04) писал:я уже писал про клапана. У меня было - по дороге из крыма в том году расход до 6и почти вырос и ехать стал хуже. домой приехал куда по первой лезть - фильтр и клапана. Клапана оказались задавленные.


Добрый день, послушал ваш совет и сьездил к знакомому мастеру, поменяли свечу на новую, клапана были выставлены почти нормально, выставили по мануалу. Померяли компресию, акум был не полностью заряжен, но получили 8.0 ( по мануалу 8,6-9 ). Вот теперь появилась проблема на малых оборотах, стреляет, если выкрутить ручку газа, то черный дым как паровоз. Расход тот же 6-7 литров. Куда дальше смотреть?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 08:23, 08.04.2019 [ Лог ]
можно спросить - какая норма была у зазора клапанов? Если выкрутить ручку газа полностью то в зоне отсечки черный дым норма (если конечно не как у удроченого дизеля) катализаторов там нет, сизый не норма. стрельба - 90% случаев неправильно установленный ( либо нарушкный) глушак - заведи и поищи нет ли просечек выхлопа в местах соединений, их две - из головы в приемную трубу и из приемной трубы в глушак. тут дело в том что если там есть щели или прогары - глушак будет срелять на сбросах. ну а если глушак и клапана реально в норме - следующий ряд поиска проблем таков: узел дроссельной заслонки снять - клапан хх, датчик положения дроссельной заслонки, сам корпус - обильно - 2-3 баллончика пролить все каналы, продуть, конус клапана хх почистить нежно. Датчик прежде чем снимать с дросселя - прочным маркером или иголочкой - поставить метки - он регулируемый. форсунку снять- отнести туда где есть стенд - проверить во всех режимах, ну мастера кто делают знают как, герметичность Подтекание в запертом положении), облако распыла ( бывает что форсунка не пылит а ссыт), скорость прокачки (дозировка), ну и раз уж там окажется то чистка ( ультразвук, винц) проверить заодно систему PAIR - под дросселем приблуда с 2мя кривыми патрубочками, один в фильтр, второй в крышку головы. они часто бывают растрескаными. или заглушить или заменить и оставить но тогда нужно почистить лепестковый клапан в штуцере который в крышке головы. если уж тут все идеально то я хз. вроде все проблемы уже описаны для поиска причины, кроме мозгов пожалуй. но мозги это не ко мне))

Последний раз редактировал Stitomir 11:24, 08.04.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 ss, Honda dio 35 zx
  7. Город: Украина
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 08:33, 08.04.2019 [ Лог ]
Stitomir (08.04.2019, 08:23) писал:можно спросить - какая норма была у зазора клапанов?


По словам мастера IN.: 0.08 - 0.13 mm (0.003 - 0.005 in) --- было 0.17
EX.: 0.17 - 0.22 mm (0.007 - 0.009 In) --- было в пределах мануала
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 ss, Honda dio 35 zx
  7. Город: Украина
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 13:45, 08.04.2019 [ Лог ]
Stitomir (08.04.2019, 08:23) писал:можно спросить - какая норма была у зазора клапанов?

Если выкрутить ручку газа полностью то в зоне отсечки черный дым норма (если конечно не как у удроченого дизеля) катализаторов там нет, сизый не норма. стрельба - 90% случаев неправильно установленный ( либо нарушкный) глушак - заведи и поищи нет ли просечек выхлопа в местах соединений, их две - из головы в приемную трубу и из приемной трубы в глушак. тут дело в том что если там есть щели или прогары - глушак будет срелять на сбросах. ну а если глушак и клапана реально в норме - следующий ряд поиска проблем таков:

узел дроссельной заслонки снять - клапан хх, датчик положения дроссельной заслонки, сам корпус - обильно - 2-3 баллончика пролить все каналы, продуть, конус клапана хх почистить нежно. Датчик прежде чем снимать с дросселя - прочным маркером или иголочкой - поставить метки - он регулируемый. форсунку снять- отнести туда где есть стенд - проверить во всех режимах, ну мастера кто делают знают как, герметичность Подтекание в запертом положении), облако распыла ( бывает что форсунка не пылит а ссыт), скорость прокачки (дозировка), ну и раз уж там окажется то чистка ( ультразвук, винц)
проверить заодно систему PAIR - под дросселем приблуда с 2мя кривыми патрубочками, один в фильтр, второй в крышку головы. они часто бывают растрескаными. или заглушить или заменить и оставить но тогда нужно почистить лепестковый клапан в штуцере который в крышке головы. если уж тут все идеально то я хз. вроде все проблемы уже описаны для поиска причины, кроме мозгов пожалуй. но мозги это не ко мне))


Только что проверил, черный дым только при макс оборотах.
Снял поролон с воздушного фильтра и проехал пару километров без него, провалы при сбрасывании ручки газа на низких оборотах пропали, хотя мыл его и пропитывал спреем мотул 200км назад.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 16:40, 08.04.2019 [ Лог ]
Будешь снимать воздухан - не поленись промой его внутрянку бензином, а из самого фильтра сними датчик который типа ДРМВ - промой его тоже чем нить типа WD40
Поролон чем стирал?

Последний раз редактировал Stitomir 16:42, 08.04.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 ss, Honda dio 35 zx
  7. Город: Украина
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 16:54, 08.04.2019 [ Лог ]
Stitomir (08.04.2019, 16:40) писал:Будешь снимать воздухан - не поленись промой его внутрянку бензином, а из самого фильтра сними датчик который типа ДРМВ - промой его тоже чем нить типа WD40
Поролон чем стирал?


Посмотрев кучу советов остановился на Фейри
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 23:02, 08.04.2019 [ Лог ]
Интересно. я всегда стираю в бензине. не знаю правильно ли это но знаю что это быстро и эффективно и быстро сохнет. а от фери ее еще попробуй выполоскай...

Последний раз редактировал Stitomir 23:04, 08.04.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 01:36, 09.04.2019 [ Лог ]
Я тож стираю в бензине, пробовал другие средства, нифига не отстирывают, либо замачивать надо надолго, потом еще сохнет весь день, если нет солнца. Ни один еще в руках от бензина не рассыпался...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 10:50, 09.04.2019 [ Лог ]
Stitomir (08.04.2019, 23:02) писал:Интересно. я всегда стираю в бензине. не знаю правильно ли это но знаю что это быстро и эффективно и быстро сохнет. а от фери ее еще попробуй выполоскай...
- ферри норм моется и выполаскивается! Сохнет на батарее 30-60 минут! Перед этим отжимаю аккуратно обернув его тряпкой, тряпка собирает воду на себя

Shvabras (08.04.2019, 13:45) писал: хотя мыл его и пропитывал спреем мотул 200км назад.
- мне мотюль спрей не понравился...тоже были проблемы в работе двс...пока допетрил, что слишком густой он какой то... перешел на ликви моли, все стало

Последний раз редактировал DENRUM 10:54, 09.04.2019

------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 11:39, 09.04.2019 [ Лог ]
DENRUM, иногда за поездку его 2 раза мыть приходится. поэтому бензин наше все - 10 минут делов и всю грязь промасленную выводит на раз.

Кстати - всегда было интересно понять процесс под названием - "Пропитываю пропиткой" кто обьяснит как это делается? я делаю 2 коротких пшика спреем по внешке фильтра, но это ни разу не пропитывание а покрытие


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 ss, Honda dio 35 zx
  7. Город: Украина
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 13:41, 09.04.2019 [ Лог ]
Stitomir (09.04.2019, 11:39) писал:DENRUM, иногда за поездку его 2 раза мыть приходится. поэтому бензин наше все - 10 минут делов и всю грязь промасленную выводит на раз.

Кстати - всегда было интересно понять процесс под названием - "Пропитываю пропиткой" кто обьяснит как это делается? я делаю 2 коротких пшика спреем по внешке фильтра, но это ни разу не пропитывание а покрытие


Прохожу сверху и снизу по всей поверхности, может я дофига вливаю. Вариант следующий раз в моторном (motul scooter expert) пропитать и посмотреть разницу.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 14:05, 09.04.2019 [ Лог ]
Stitomir (09.04.2019, 11:39) писал:иногда за поездку его 2 раза мыть приходится
- ну у каждого свои условия эксплуатации и обслуживания... кто то и 4 раза моет за сезон, а кто то 1
Stitomir (09.04.2019, 11:39) писал:"Пропитываю пропиткой" кто обьяснит как это делается?
- мануал :)) там даже картинки есть


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 17:52, 09.04.2019 [ Лог ]
Мануала у меня ннэтт как выяснилось


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 00:05, 10.04.2019 [ Лог ]
Shvabras, а после пропитки вы фильтр "жмакаете" или просто попрыскали с двух сторон и всё? Я всегда в пластиковый пакет кладу и в кулак пару раз в пакете сминаю, что лищнее выдавливается - там и остается, обратно в фильтр не стараюсь запихать т.к. поры должно быть открыты.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 10:51, 10.04.2019 [ Лог ]
Нашел!!!


------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.