Stitomir (28.05.2019, 01:56) писал:мелалической линейкой поперек щеки перпенликулярно оси на просвет видно все запилы. точно не помню но 2 мм канава это порог для нормального хода ремня. то есть чем глубже 2х мм канава, тем труднее ремню ее перескакивать, . ролики должны быть идеально круглыми с гладкой поверхностью а сердечники не должны выступать из оболочки.
На сцеплении по канавкам такая же фигня?
вобщем тогда залезу в трансмиссию и выкину фотки...
Интересно, какова стоимость роликов? какие ставить? Тут все дружно про "пули" кричат, но их говорят дорабатывать надо. В чём их прикол?
Какой брать варик? Сток? Есть ли смысл Джи и Эль косты?
Кстати, даже если и тюн-варик - ремень всё равно оригинал?
Stitomir (28.05.2019, 02:01) писал:если запилы некритичны - не 4-5 мм, ремень можно ставить неориг - дэйко. ролики заменить на пули 17-19 грамм ( на любителя - у меня 17) торк разобрать - старую смазку ( она как правило высыхает к этому сроку) смыть новую нанести. щеки тоже замерить канавы - 5мм - в ведро однозначно.
Пули нужно дорабатывать? Каков разброс их веса? Почему имсенно на 17 остановился? Что именно тебя устраивает в этом? Динамика и максималка?
------------------------------------------Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!