Burgman-Club

24.11.2024, 18:56


Нужна ваша помощь

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:45, 24.01.2023 [ Лог ]
Добрый день! Нужна Ваша помощь как профи в данных скутерах. Дело в том что на днях купил себе первый скутер в жизни,и это скайвей 400. Естественно первым делом решил поменять все жидкости. И вот с чем столкнулся.: хотел слить масло с двигателя,но в картере обнаружил две сливные пробки. Открутил одну,от туда вылилось масло в количестве не более 70- 100гр.масла. затем закрутил ее и приступил к второй пробке,от туда как и полагается вылилось 1,9л.масла. ТАК ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС : ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ ПЕРВАЯ СЛИВНАЯ ПРОБКА НАХОДИТСЯ ОНА РЯДОМ С ПРОБКОЙ СЛИВА ИЗ ДВИГАТЕЛЯ. А Я ТЕПЕРЬ СОБСТВЕННО ОПАСАЮСЬ ЗАВОДИТЬ АППАРАТ,ПОКА НЕ РАЗБЕРУСЬ ЧТО ЭТО БЫЛА ЗА ПРОБКА,КАК ТУДА НАЛИТЬ МАСЛО И ТД.
По возможности дайте развёрнутый ответ,так как я новичок.
Заранее спасибо!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 22:50, 24.01.2023 [ Лог ]
Откручивать надо самую ближнюю к земле, так сказать, пробку. Там, откуда вылилось 70 грамм, скорее всего - заглушка для измерения давления масла


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 08:00, 25.01.2023 [ Лог ]
Fasterpast (24.01.2023, 22:50) писал:Откручивать надо самую ближнюю к земле, так сказать, пробку. Там, откуда вылилось 70 грамм, скорее всего - заглушка для измерения давления масла


Спасибо огромное!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 610 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: skywave 400 к7 , Honda NC700xd
  7. Город: Рязанская губерния
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:04, 25.01.2023 [ Лог ]
А не с редуктора ли ты слил? Хотя, чтобы к нему подобраться, кажется. надо пластик снимать.


------------------------------------------
Жизнь- очередь за смертью. Дурак лезет без очереди.

В действительности всё оказалось не так, как на самом деле.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 23:46, 25.01.2023 [ Лог ]
Спасибо за версию,но нет это не редуктор.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: сузуки бургман 650
  7. Город: пятигорск
  8. Возраст: 2024
Полезность: 1 | сообщение № 6 отправлено 20:59, 04.02.2023 [ Лог ]
Доброго вечера мото братья.Хочу попросить совет по ремонту Бурга 650.Решил сегодня выкатится но на скорости 120 на ходу в одно мгновение за ходу заглох мотор и погасла панель приборов.Остановился,осмотрелся предохранитель с левай стороны под рулем 10 ампер оказался перегоревшим.заменил но панель так и не засветилась .стартер крутит ,фары горят,сигнал вроде все мигает но Бург не заводится и на панели горит при повороте ключа только лампочка давления масла.разобрал на обочине пластик осмотрел визуально обрывы ничего не нашел.По итогу вызвал эвакуатор и отвез в гараж.Опыта большого нет в электрической части по этому может кто сталкивался с такой проблемой .Заранее спасибо
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:49, 04.02.2023 [ Лог ]
А новый предохранитель не сгорел?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 23:24, 04.02.2023 [ Лог ]
Fasterpast, я сейчас опять заведу шарманку про контактную группу. тока она вырубает приборку и мотор.


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: сузуки бургман 650
  7. Город: пятигорск
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 23:34, 04.02.2023 [ Лог ]
в обшем копался вечером нашел еще паленький предохранитель 10 а отвечаюший за топлива заменил все панель загорелась бензин начал подкачиваться но через несколько секунд сгорел предохранитель .наверно гдето замыкание
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 00:40, 05.02.2023 [ Лог ]
если не хочется тестировать по сервис-мануалу (см слева "руководства по эксплуатации"), то минимально вводная:

перед началом диагностики электрики всегда убеждаемся что клеммы аккума затянуты нормально.

через пред fuel идет питание на бензонасос (через реле), инжекторы, подсветку приборки и сигнал о наличии 12v на сей линии в мозги.
если сгорает за секунды то и ищется легко - приборка и мозг ничего не едят почти с этой линии. т.е. остается:
отключаешь бензонасос, даешь питание не заводя, ждешь (лампы с фар лучше отключить если аккум дохловат)

если сгорает - значит 90% просто где-то перебит провод (тогда отключаешь фишки приборки, бензонасоса, инжекторов (заодно проверь одинаковость сопротивления на их контактах) и эбу, смотришь сопротивление с преда fuel на двигатель и по результатам по ситуации, схема в руководствах есть).

не сгорает, подключаешь бензонасос, даешь питание несколько раз (т.к. он по времени отключается на не запущенном двигателе). сгорело - видимо меняешь его перед продолжением опыта (подходит много от чего, но надо вспоминать). сгорает после замены - возвращаешься к поиску иной причины.

не сгорает - заводишь двиг, убеждаешься во-первых что холостые ровные (т.к. при фиговых холостых проблема может сидеть сильно глубже и не всегда в электрике). не сгорело - отлично, пробуй катать вначале недалеко.

если все это не помогло, пробуй по сервис-мануалу. Отдавать в южные мото-сервисы большого смысла не имеет - они будут тоже-самое пробовать, только еще и пластика наломают.

Последний раз редактировал team 00:51, 05.02.2023
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: сузуки бургман 650
  7. Город: пятигорск
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:47, 05.02.2023 [ Лог ]
спасибо за инструкцию.Сегодня разобрал пластик и по очередно подключал бензонасос фары поворотники прикуриватель приборку .и да в начале просто вставил новый предохранитель и он при выключеном зажигании сразу сгорел.Но позже подключил сначала топлевный насос .он заработал и мопед завелся потоим последовательно фары,поворотники и приборку.И бинго все работает и не сгорает предохранитель .прокатился все едет .Но вопрос остался просто так предохранитель не сгорает всю проводку просмотрел нигде не ношел обрыва и обугливания.теперь сижу и думаю в чем была причина .Ведь надежности м бурга то моего нет на дальней поездке может подвести а причину я так и не нашел
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 14:58, 06.02.2023 [ Лог ]
А все таки, цела ли контактная группа?
Не она ли вызывает короткое ?
Вопрос наверное к тем кто сталкивался.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 18:59, 06.02.2023 [ Лог ]
Замок зажигания на цепь с предом fuel никак не влияет, там плюс есть независимо от того в каком положении ключ и приходит туда не через его контактную группу а сразу с главного предохранителя.

По схеме нарыл что через этот пред также идет лампочка подсветки багажника, и вот этот проводок у меня дак всегда сомнения в живучести вызывал. то так его проложат, то этак. Иван, проверь есть ли свет в багажнике и не мерцает ли при покачивании сидухи вверх-вниз.

Последний раз редактировал team 19:07, 06.02.2023
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 22:27, 06.02.2023 [ Лог ]
team, подтверждаю. на чесотке правда дело было - пережало шарниром седла провод подсветки багажника, заглох мотор и все. правда и определил я его быстро, на солнце при подключении нового преда дымок пошел от основания седла. по нему и обнаружил пережатие с коротким.

Последний раз редактировал Stitomir 22:29, 06.02.2023

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 22:50, 06.02.2023 [ Лог ]
На свежих 400 вентилятор бывает коротит, похожие симптомы, но на горячуюю только)))


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.