если не хочется тестировать по сервис-мануалу (см слева "руководства по эксплуатации"), то минимально вводная:
перед началом диагностики электрики всегда убеждаемся что клеммы аккума затянуты нормально.
через пред fuel идет питание на бензонасос (через реле), инжекторы, подсветку приборки и сигнал о наличии 12v на сей линии в мозги.
если сгорает за секунды то и ищется легко - приборка и мозг ничего не едят почти с этой линии. т.е. остается:
отключаешь бензонасос, даешь питание не заводя, ждешь (лампы с фар лучше отключить если аккум дохловат)
если сгорает - значит 90% просто где-то перебит провод (тогда отключаешь фишки приборки, бензонасоса, инжекторов (заодно проверь одинаковость сопротивления на их контактах) и эбу, смотришь сопротивление с преда fuel на двигатель и по результатам по ситуации, схема в руководствах есть).
не сгорает, подключаешь бензонасос, даешь питание несколько раз (т.к. он по времени отключается на не запущенном двигателе). сгорело - видимо меняешь его перед продолжением опыта (подходит много от чего, но надо вспоминать). сгорает после замены - возвращаешься к поиску иной причины.
не сгорает - заводишь двиг, убеждаешься во-первых что холостые ровные (т.к. при фиговых холостых проблема может сидеть сильно глубже и не всегда в электрике). не сгорело - отлично, пробуй катать вначале недалеко.
если все это не помогло, пробуй по сервис-мануалу. Отдавать в южные мото-сервисы большого смысла не имеет - они будут тоже-самое пробовать, только еще и пластика наломают.
Последний раз редактировал team 00:51, 05.02.2023