Burgman-Club

02.10.2024, 05:41


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » не заводится,подскажите!!!

не заводится,подскажите!!!

hennesy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 23:55, 29.09.2010 [ Лог ]
ап
hennesy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 15:40, 30.09.2010 [ Лог ]
какие у кого мысли???((
ovetto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 17:40, 30.09.2010 [ Лог ]
Может быть и свеча
Когда у меня был 250й отрегулировали клапана, всё собрали
не можем завести, крутили - крутили стартер не заводится и всё тут
Выкручиваем свечу, искра есть, но её немножко сносит в бок
Поставил новую свечу, завели с пол тычка 77

После приличного пробега, мы стали опять регулировать клапана, отрегулировали собрали, он завелся. Но на следующее утро, тоже самое, не заводится! Весь аккум выжгли, не заводиться!
Ставим новую свечу, завелся с пол оборота

Прими к с сведению
hennesy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 00:17, 01.10.2010 [ Лог ]
спасибо,но свеча новая
hennesy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 21:20, 03.10.2010 [ Лог ]
ааааааааааааааааааааааааааап!!!!!!!!!!!!
!!! 47 47 47
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 21:55, 03.10.2010 [ Лог ]
hennesy,
а катушку можешь подставить с такого же но рабочего аппарата??
hennesy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 00:07, 04.10.2010 [ Лог ]
в принципе могу, думаешь стоит попробовать??
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 07:45, 04.10.2010 [ Лог ]
а у тебя есть варианты??
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 10:25, 04.10.2010 [ Лог ]
с катушкой там все точно в порядке! мозги пробовали другие но это так себя утешить


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 14:50, 04.10.2010 [ Лог ]
antoxa,
надо всё проверять
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 15:25, 04.10.2010 [ Лог ]
шпонку посмотрите возможно слизало, статор сместился сместился и угол опережения фаза воспломенения попала на фазу впуска отсюда выстрел топлива из карба, и ты его никогда не заведешь, проверять все надо, как говорили в мотосервисе \"чудес не бывает, но в нашем мотосервице они случаются\"
hennesy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 18:10, 04.10.2010 [ Лог ]
согласен,что чудес не бывает\,,,ты про какую шпонку???
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 18:56, 04.10.2010 [ Лог ]
та что магнето держит на валу
hennesy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 11:59, 16.10.2010 [ Лог ]
17 скорее всего шпонка,отложил до весны,как лечится??какие запчасти возможно заказывать придётся??
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 06:41, 17.10.2010 [ Лог ]
Вообще если срезало шпонку должно было загнуть клапана и пропасть компрессия, либо просто не очень сильно сместится распред относительно колена и зависнет - это было бы очень странно) Тем не менее надо посмотреть соответствует ли колено выставленное по метке реальной вмт поршня, прокладку под головой тебе все равно менять вот и проверь, открути башку для этого


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.