Burgman-Club

16.11.2024, 21:13


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Трюки и фишечки: реально ли исполнить на Бургмане?

Трюки и фишечки: реально ли исполнить на Бургмане?

screenshifango
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 10:18, 14.06.2011 [ Лог ]
Коллеги, выручайте советами) Я работаю на автомобильной телепрограмме и начальство собирается ввести рубрику "езда на мотоцикле/скутере). В качестве главного действующего лица буду я и бургер 400тка 2001 года. От меня требуют "полезных советов" насчет езды в пробках, при загруженном траффике, чтобы я на своем примере обучала людей фишкам и нюансам езды в мегаполисе. Через несколько дней уже съемки, а я теряюсь - что такого интересного можно показать на бургере, если он жирный, толстый и неповоротливый?)
Поделитесь "секретами", а то уволят нафик)
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:26, 14.06.2011 [ Лог ]
После того как я прокатился колонной по пробкам в Москве, да на приличной скорости с парнями на 650ах я понял что он верткий как обычный палтос, просто надо чувствовать его. После этого прогона я намного уверенней возвращался в Питер на своей 400ке.
screenshifango
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:30, 14.06.2011 [ Лог ]
Бося, ну допустим на высокую бровку его загнать проблематично, а в некоторых пробках он становится намертво. Я на нем езжу очень спокойно, мне ни к чему на нем вихлять по заторам, никогда не заморачивалась даже такими маневрами. А теперь нужно придумать что-то эдакое, зрелищное и полезное...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 10:52, 14.06.2011 [ Лог ]
Расскажи им про ямы выдлетающие из под машин и соблюдение дистанции!
Про открывающиеся двери. Про скользкие рельсы и разметку в дождь. про лужи.
Осторожности и необходимости при работе с передним тормозом!
А что за канал, что за передача. Может гляну 10
Leman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:53, 14.06.2011 [ Лог ]
Фишой это назвать трудно так как можно делать практически на любом моцике, но все же можно разворачивать на месте на 180 гр , если моц стоит на центральной подножке переместив центр тяжести на одну из опор.
screenshifango
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 11:06, 14.06.2011 [ Лог ]
basket,предлагала такие темы, говорят - это слишком просто и банально. Хотят зрелищных проездов по пробкам, контрруления, словом \"курс экстремального вождения двух колес в мегаполисе\". А мы с бургером такого не умеем((((((((
А канал - как выйдет в эфир, потом скажу) А то может еще и откажутся от идеи с моторубрикой)

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

Leman, о, не знала, попробую) Правда для начала мне надо каши поесть, чтобы вообще его научиться на центральную подножку ставить. А то во мне весу 45 кг
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 11:13, 14.06.2011 [ Лог ]
"""Хотят зрелищных проездов по пробкам, контрруления, словом \"курс экстремального вождения двух колес в мегаполисе\"."""

Это не для Бурга. Спортбайк или стрит еще может быть. И помощнее 600 и выше. И группу каскадеров что бы снять такое. Бург для спокойной, а не экстремальной езды. Это диван, на посадку гляньте!!! wburg
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 2900 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 650 - ка ,
  7. Город: Гадюкино
  8. Возраст: 62
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 11:15, 14.06.2011 [ Лог ]
screenshifango, Посчмотрел \\" курс экстремального вождения \\" , главная фишка , похоже езда на красный свет , наверно и достаточно . А если ещё и контруление , то я за жизнь мудака оператора . не дам и ломаной гривны .

Ничего личного , но твое начальство - конченные идиоты , беги от них . Вдруг они сюда , нырнуть вздумают и тебе предложат .


------------------------------------------
Бюст мужика, который в Ялту
привез жену и там ей вдул,
находится в музее
самоваров и Тул.
dkapotov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 11:17, 14.06.2011 [ Лог ]
Наверное следует все-таки при раздаче таких советов руководствоваться правилами дорожного движения и конкретным типом скутера. То есть:
- большинство наших всех фишек являются нарушением ПДД (езда в междурядье, по разделительным полосам, тротуарам и т.д.) Я перечисляю все из фишки из возможного арсенала мотоциклистов. Поправьте меня если что не так. Негоже если с экрана ТВ будет исходить рекомендация петлять между машинами, создавая аварийные ситуации или что-то вроде того.
- акцент на основных правилах передвижения на мото (наличие экипировки, соблюдение скоростного режима и правилов маневрирования)
- движение в потоке машин (справа-слева в \"кильватере\" с постоянным контролем дороги впереди, чтобы не влететь в ямки между колес впереди идущего авто)
- движение в дождь (разметка, резинки на трамвайных путях и переходах, лежачие полицейские)
- движение с пассажиром (другая развесовка, другая маневренность, но наверное наибольший комфорт среди мото-транспортных средств для передвижения вдвоем)
- движение в пробке (необходимый интервал между машинами, особое внимание на двери впереди стоящих авто, перестраивающиеся из ряда в ряд авто и т.д.)
- особенности проезда перекрестков (внимание на проезжающий транспорт в перекрестном направлении на границе срабатывания светофоров, и т.д.)
- всякие мелочи типа наблюдения за водителями в боковые зеркала, так как очень часто видно по их лицам что они собираются перестраиваться, особенности мертвых зон у авто и опасность их для нас и так далее..

Основное - все эти \"фишки\" общие для мото всех типов, так что никаких откровений не будет. Можно рассказать о том, что мотоциклисты не враги автомобилистам и пешеходам, просто у них ДРУГОЙ тип транспортного средства, они такие же люди и так же уязвимы на дороге. А также то, что имея 400-600 кубов под собой нельзя себя вести как пацанва на полтосах, которая реально осложняет жизнь всем, в том числе и нам.
Ну а бургер он не толстый и жирный, он комфортабельный и удобный, ну и мощный соответственно. Так что его есть за что любить и ценить

Ну а в остальном удачи! Не пытайся быть оригинальнее всех, прописные истины они тоже всем будут интересны и нужны.
screenshifango
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 11:27, 14.06.2011 [ Лог ]
buloshnik, ну вот пытаюсь объяснить, что никаких таких особых трюков мотоциклисты, а уж тем более люди на больших скутерах не исполняют, ну максимум в междурядье вылазят, чтобы пробку проехать. Не верят, говорят, мол, есть секреты же, колись...
dkapotov, понятно, что нарушение ПДД нельзя рекомендовать, но по факту все равно практически все мотоциклисты это делают. Так надо хотя бы научить их нарушать максимально безболезненно для себя и окружающих
dkapotov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 11:52, 14.06.2011 [ Лог ]
Мне кажется, что грамотное и доходчивое изложение основных правил вождения мото - это и есть основная фишка. Никто же не будет спорить, что правила вождения бентли и жигулей не сильно отличаются, по крайней мере в разрезе езды в мегаполисе. Так и здесь - соблюдай правила и основные приемы и дольше проживешь без травм. С высоты 20 летнего опыта вождения авто и 5 летнего мото могу с уверенностью сказать, что как только хотя бы где-то начинаешь отступать от нормы, сразу же возникает аварийная ситуация или не дай бог падение или ДТП.
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 12:09, 14.06.2011 [ Лог ]
вот такое можно показать, но вряд ли кто-то сможет это исполнить, если только из сети прям и взять.
screenshifango
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 12:17, 14.06.2011 [ Лог ]
Daniel 239, ой, коняшку из видео жалко, такое впечатление, что морскую свинку на задних лапах ходить заставили)))))))))))))))))))
Victor_Novi4ek
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 12:20, 14.06.2011 [ Лог ]
про междурядье с экрана телефизора - не думаю, что хорошая затея, во-первых, нарушение ПДД, во вторых представьте новичка первого года, который, увидев, что так ездят, но который еще свой мотоцикл не чувствует - лезет меж рядов... Хорошо, если только зеркало кому сшибет. Такие вещи не с экрана тв надо изучать, а только по своим ощущениям. Это я по себе так говорю. Хотя, если преподносить не как езду меж рядов, а прохождение змейки - то очень даже ничего.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 12:20, 14.06.2011 [ Лог ]
Нда, ща снимут про \"фишечки\" и \"секреты\", а потом будет очередная передача \"все мотоциклисты опасны для общества, посмотрите как гоняют\"...

Видимо ребят, которые в недавнем \"шоу\" по \"россии\" катались по переходам, так же попросили фишечку показать...
Беги лучше от таких продюсеров...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.