Burgman-Club

16.11.2024, 23:58


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Подскажите по Skywave 400 K3

Подскажите по Skywave 400 K3

Arthes
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:34, 27.06.2011 [ Лог ]
Собственно такой вопрос, скорее вопросы к уважаемым владельцам "бугров". После долгих размышлений я пришел к выводу что мой нынешний скутер, медленный для меня. И хочеться уже брать что-то действительно мощное. Как-то быстро я вырос из 250сс кубов, хочется уже не меньше 400сс. Очень долго выбирал между Yamaha Majesty 400, и Sky 400 K3. Мой бюджет 160-170 тысяч. Плюс хочется скутер который нормально переносит наши "дороги".

Вообщем теперь вопросы к знатокам:
1. У Skywave 400 K3 - сзади один задний амортизатор нормально ли он переносит плохие дороги?
2. Как вообще он переносит плохие дороги? У него же судя по фоткам низкий дорожный просвет.
3 Какой у него примерный расход топлива? У мой нынешней априлии 3.5-4 литра.
4 Реально ли на нем держать крейсер в районе 120-13 км\ч?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:52, 27.06.2011 [ Лог ]
По порядку:

1. один амортизатор. но очень хитрая и мягкая подвеска - есть регулятор жесткости
2. если ты про класс эндуро то оно не для тебя - а так, ездим и бывает много ездим..
3. вот это я не помню - и никогда не парился - любой расход зависит от стиля езды - посмотри в поиске темы про расход топлива, есть много отзывов.
4. идеальный крейсер 120-130, для некоторых и под 150 нормально - лично меня сильно сдувает.


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:05, 27.06.2011 [ Лог ]
При определенных навыках вождения по фиговой дороге прёт вполне себе нормально, но, всё же, это не его \"родная\" среда...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Arthes
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 21:14, 27.06.2011 [ Лог ]
Спосибо! Мне главное что бы он 130 уверенно держал бы с пассажиром. Если он держит, то это очень хорошо. А максималка сколько примерно, 160 набирает? Знаю что старый скай К2 набирал 165-170. К3 такой же резвый? Как он вообще держит трассу на высоких скоростях?

Вообще на счет \"эндуро\" я согласен, макси в принципе не предназначен для этого. Конешно это может звучать глупо, выбирать макси для плохих дорог. Но понимаете так получилось, мотоцикл не хочу в принципе, ездил на них не понравилось. Я очень долго искал большеколесник Honda SH300i. Но их практически нет. Есть лишь без доков, а такое понятное дело мне не нужен... Sym Citycom 300 не катит, так как слабоват он, да и тайвань это еще не Япония, слабоваты тайванцы для своей кубатуры. Мой нынешний вообще не предназначен для плохих дорог, подвеска уж очень жесткая, чистый аппарат для асфальта. Да и как я уже говорил мало мне 250сс. Хочется уже 400сс.

Вообще почему выбор пал на Скайвейв?

Я хотел сначала, после провала с поиском большеколесников, Yamaha T-max взять, но понял что за мой бюджет, он будет ушатанный. Я побоялся брать аппарат с пробегами 25-30 тысяч. Да еще и по РФ... Плюс, очень \"обрадовали\", цены на запчасти, начиная от пластика заканчивая деталями двигателя, все дорого в сравнении с аналогами(Honda, Suzuki, Aprilia, Piaggio). Цены даже выше чем у 650-ого \"бугра\". Это уже не в какие ворота... А как не крути, но все равно что-то да придется самому покупать, не сейчас так в будущем. Хотя и ходят они долго. Но все равно, не приятно знать что какой-то несчасный патрубок стоит так дорого, в сравнении с аналогами.

Смотрел так же и на Маджесту 400, но их очень мало. И то многие опять же с пробегами по 20-30 тысяч,по РФ. А вот Скай К3 и внешним видом понравился, и ценой. Да и как я понял моделька уже вдоль и поперек изучена. Большой выбор их, можно найти хороший живой скай за 160 тысяч. Сильвер 400 по мне как полное недоразумение(на 600-ый не хватает), по этому пока остается Скай 400 К3.

Я конечно понимаю что он в принципе(как и другие макси) не предназначен для плохих дорог. Но что делать когда выбирать почти нечего? Большеколесников с 300-500 сс
моторами практически нет в продаже.

По этому и спросил можно ли как-нить его приспособить для плохих дорог? Дорожный просвет очень низкий? Или это только по фоткам так кажется? У меня раньше была Honda @150, так вот у нее просвет был всего 11 см! И при этом она достаточно хорошо переносила \"качество\" дорог.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 08:21, 28.06.2011 [ Лог ]

Arthes писал:Дорожный просвет очень низкий? Или это только по фоткам так кажется?


Просвет низкий - но это никому не мешает ! Вот только если будешь вдвоем лежачего полицейского переезжать - чиркнеш подножкой.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Arthes
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 15:12, 28.06.2011 [ Лог ]
А приподнять его нельзя? Регулируя задний Аммор? Да например у моего Атлантика, тоже один аммор, но он регулируемый. В принципе когда я его полностью выкручивал, на мягкость. Он куда лучше переносил плохие дороги, но сразу резко терялась управляемость, поэтому я в основном настраивал его на жесткость. Да но в целом Honda @150, не смотря на низкий просвет, у Атлантика 14-15 см. Когда у хонды было всего 11 см! Все же лучше переносила плохие дороги. То есть дорожный просвет конешно играет роль, но не главную!
dkapotov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:37, 28.06.2011 [ Лог ]
Нельзя. Разве что на пару сантиметров. Я вот хочу высказаться по поводу скорости. Не знаю конечно, кто как ездит, но мне кажется 130 с пассажиром это многовато. 100-110 - самое оно. Здесь много муссировалась тема расхода масла. Так вот на 130 скут скорее всего начнет его есть, при этом это не обязательно будет неисправностью двигателя. Просто конструкция у него такая. Плюс дороги наши в большинстве своем не способствуют такой скорости. Разве что в Москве и области.
За 160-170 можно взять очень хорошую 400-ку или 650-ку постарше возрастом. Если поискать и поторговаться, то хорошая 650-ка вполне получится.
Я в прошлом году К6 купил за 160 в идеальном состоянии, за что человеческое спасибо бывшему владельцу.
Сам периодически поглядываю в сторону эндуриков (типа Honda Varadero или Honda Transalp), но понимаю, что для езды с пассажиром по Москве 400-ка самый оптимальный вариант. Легкая, комфортная, динамичная. Эндурик - для путешествий и для себя любимого.

P.S. Это исключительно мое мнение.
Kind Admin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 16:55, 28.06.2011 [ Лог ]
1. Аморт - пока новый отлично справляеться как с российскими так и с украинскими дорогами, а также дорогами кавказа и черноморского побережья. И это с пассажиром и 80 литрами навесного багажа и полного багажника. Правда просвет маловат, поэтом все препятствия преодалеваем на маленькой скорости.
2. На своем за пять сезонов (брал новый в салоне) проехал всю Украину несколько раз, два раза Кавказ, и в прошлом году через Мурманск в Норвегию - сейчас уже 78000, и только в этом году полностью перебрал всю ходовую - результатом очень доволен - стало лучше чем новый :)
3. Расход если пусто и сам, скорость 110 по спидометру, 4,5 литра, если вдвоем и груженый, скорость 120 по спидометру - 5 может чуть больше, если тулить груженым 130-140 - расход около 6. Очень сильно зависит от качества бенза.
4. Самая удобная скорость для меня, с пассажиром и багажом, 110-120 по спидометру. Маскимум что разгонял полность груженым, без встречного ветра 155. Может тюненый он и пойдет быстрей, но мало вероятно. На скоростях больше 130 начинает слегка греться, после 120 кушает масло, но это проблема всех одностволок.
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 17:20, 28.06.2011 [ Лог ]
к-2 оказывается прям самолет коль 170 идет))))))))))))))))))
Arthes
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 00:09, 29.06.2011 [ Лог ]
dkapotov спасибо, во многом согласен. У меня была мечта взять К7, но увы... Дешевле 190 тысяч пока не нашел. Если одной регулировкой аммора, можно приподнять его на пару см, то это хорошо. А сколько примерно просвет у К3? Как я говорил у Honda @150 он был 11 см, при это лежачих, я не задевал. Надеюсь бугр К3 будет вести себя (естественно после регулировки) так же или хотя бы лучше чем мой нынешний скутер, которые в принципе очень плохо переносит неровности.

Свежий К3 тоже ничего, жалко двигатель там не новый как на К7. Значит российские \\\\\\\\\\\\\\\"дороги\\\\\\\\\\\\\\\", при исправном амортизаторе К3 переносит. 130 и более я редко когда буду ехать, действительно глядя на качество некоторых участков асфальта на трассах, ехать больше 120 страшно. А если моя 250-ка спокойно держала 100-110, то уж 400, и подавно будет их держать + приличный запас для обгона даже с пассажиром. Был хороший вариант взять 650-ку 2002 года с пробегом 19 тысяч (но как я почитал это для них не много, это так?), за 180. Но увы в свете последних событий, бюджет уменьшился до 160 тысяч. По этому на этот сезон остается 400-ка. На на следующий может и на 650 перейду.

Kind Admin у вас какой бугр? К3 или К7? Да уж пробег в 78 тысяч да еще и по нашим дорогам. Действительно о многом говорит в плане надежности аппарата. Мой Атлантик тоже если ехать долго на 120-130 тоже кушал много бензина и масла. Видимо обороты и нагрузка для мотора были предельные.

rulez я тоже сомневаюсь что он едет 170, но речь шла о показаниях спидометра. Да еще я видел несколько роликов на Youtube где их, разгоняли так что они далеко стрелку за 160 клали. У них нет поганых катализаторов для евро, и может аппарат был в идеальном состоянии?
dkapotov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 08:28, 29.06.2011 [ Лог ]
По GPS сегодня проверил 145. При этом у меня на спидометре 160. Вдвоем и с вариатором малосси. Со штатным я думаю километров на 7-10 максималка больше будет.
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 09:59, 29.06.2011 [ Лог ]
Не забывайте, для какого использования создавался 150/250/400 бург: это luxury urban vehicle. Т.е. ГОРОДСКОЕ ТС повышенной комфортности. Дальнобои это не его стихия.
Понятно, что если нельзя, но очень хочется то можно, и пример Kind Admin доказывает это, но не мучайте коников! Если хочется комфортных путешествий, то лучше 650 бург, или что-то из более приспособленной для этого техники.
dkapotov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 11:04, 29.06.2011 [ Лог ]
Француз,
+1
Kind Admin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 13:51, 29.06.2011 [ Лог ]
У меня если быть точным К5, это год изготовления, куплен в 2007 в салоне. Если бы ему сзади два аморта поставили как на 650, ему бы цены не было. Если все вовремя и правильно обслуживать и менять очень надежная техника. Первых три сезона я вообще в него не заглядывал. По-немногу начало сыпаться с третьего сезона. А два первых года вообще носился 130-140, масло три бутылки литровых всегда возил с собой :))))))
Как раз малосивский варик, если настроить на скорость, и добавит к максималке 5-10 км, на штатном будет меньше. У меня в идеале, немецкий автобан, немецкий бенз, без встречного ветра, вдвоем и груженый максимум по спидометру 155, ЖПС - 145. А так обычно езжу по трассе 120 по спидометру или 110 как покрытие позволяет.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.