Спосибо! Мне главное что бы он 130 уверенно держал бы с пассажиром. Если он держит, то это очень хорошо. А максималка сколько примерно, 160 набирает? Знаю что старый скай К2 набирал 165-170. К3 такой же резвый? Как он вообще держит трассу на высоких скоростях?
Вообще на счет \"эндуро\" я согласен, макси в принципе не предназначен для этого. Конешно это может звучать глупо, выбирать макси для плохих дорог. Но понимаете так получилось, мотоцикл не хочу в принципе, ездил на них не понравилось. Я очень долго искал большеколесник Honda SH300i. Но их практически нет. Есть лишь без доков, а такое понятное дело мне не нужен... Sym Citycom 300 не катит, так как слабоват он, да и тайвань это еще не Япония, слабоваты тайванцы для своей кубатуры. Мой нынешний вообще не предназначен для плохих дорог, подвеска уж очень жесткая, чистый аппарат для асфальта. Да и как я уже говорил мало мне 250сс. Хочется уже 400сс.
Вообще почему выбор пал на Скайвейв?
Я хотел сначала, после провала с поиском большеколесников, Yamaha T-max взять, но понял что за мой бюджет, он будет ушатанный. Я побоялся брать аппарат с пробегами 25-30 тысяч. Да еще и по РФ... Плюс, очень \"обрадовали\", цены на запчасти, начиная от пластика заканчивая деталями двигателя, все дорого в сравнении с аналогами(Honda, Suzuki, Aprilia, Piaggio). Цены даже выше чем у 650-ого \"бугра\". Это уже не в какие ворота... А как не крути, но все равно что-то да придется самому покупать, не сейчас так в будущем. Хотя и ходят они долго. Но все равно, не приятно знать что какой-то несчасный патрубок стоит так дорого, в сравнении с аналогами.
Смотрел так же и на Маджесту 400, но их очень мало. И то многие опять же с пробегами по 20-30 тысяч,по РФ. А вот Скай К3 и внешним видом понравился, и ценой. Да и как я понял моделька уже вдоль и поперек изучена. Большой выбор их, можно найти хороший живой скай за 160 тысяч. Сильвер 400 по мне как полное недоразумение(на 600-ый не хватает), по этому пока остается Скай 400 К3.
Я конечно понимаю что он в принципе(как и другие макси) не предназначен для плохих дорог. Но что делать когда выбирать почти нечего? Большеколесников с 300-500 сс
моторами практически нет в продаже.
По этому и спросил можно ли как-нить его приспособить для плохих дорог? Дорожный просвет очень низкий? Или это только по фоткам так кажется? У меня раньше была Honda @150, так вот у нее просвет был всего 11 см! И при этом она достаточно хорошо переносила \"качество\" дорог.