Burgman-Club

30.04.2024, 16:39


что менять?

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 14:40, 01.05.2010 [ Лог ]
ROSetkA, они пока тупят, а ты уже прозрел :)


------------------------------------------
motomaximus.ru
ilya
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 14:48, 01.05.2010 [ Лог ]
что-то не пойму, как смотреть уровень масла, откручиваю эту черную пробку, на ней этот коротенький щуп весь в масле, вытираю, закручиваю, выкручиваю, он опять весь в масле... что за хрень? посветил фонариком, там уровень масла почти до отверстия... это нормально?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

и еще, там маслице такое чистенькое, как будто его только залили, может не менять? что думаете?
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 14:48, 01.05.2010 [ Лог ]
Да мне похх. я 400ками редко занимаюсь, вот и не вдавался в подробности.
Просто, когда ко мне впервые попалась 400ка, там было моторное масло в редукторе, я позвонил нашим ГУРам по 400кам, они мне сказали, что можно лить и то и то, вот я всегда и менял, на тот же тип масла, что был залит. Пока последствий не видел.
кузьмич
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 14:54, 01.05.2010 [ Лог ]
ilya,
Ставишь на центральную подножку.Выкручиваешь щуп.Протираешь его тряпкой.Засовываешь обратно(но не закручиваешь).Вынимаешь и смотришь.Уровень должен быть между двух ризок.Уровень масла лучше мерить на холодном двигле...

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

А у тебя хрень какаето 4
Лучше поменять.
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 15:12, 01.05.2010 [ Лог ]
Кузьмич, уровень масла нужно проверять на прогретом двигателе. После остановки двигателя, необходимо выждать пару минут и проверить уровень масло (нужно быть очень аккуратным, глушитель очень горячий!!!).
При нагреве масло увеличивается в объеме. Проверяя уровень масла в двигателе на холодном моторе есть шанс перелить его. А дальше щеки коленвала будут взбивать его в пену, маслонасос будет эту пену гнать к трущимся поверхностям и, как следствие, клин двигателя.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Aaron75, ROSetkA, как это не пародоксально, но вы оба правы насчет масла.
Вот страница из мануала, подтверждающая правоту ROSetkи:



Это какой-то косяк сузуковцев.
кузьмич
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 15:18, 01.05.2010 [ Лог ]
Француз,
Да конечно,сори за трабл.Но у ilya, перелив.И если не знаешь,что залито,меняй.
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 15:25, 01.05.2010 [ Лог ]
Согласен, если нет доверия продавцу, то масло лучше поменять.
Но чистота масло после замены не должна внушать опосений. Оно чернеет в процессе работы двигателя.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 17:24, 01.05.2010 [ Лог ]

Француз писал:Проверяя уровень масла в двигателе на холодном моторе есть шанс перелить его.



не перелить, а не долить. Масло нужно проверять просто на поработавшем двигателе, т.к. маслянный насос закачивает довольно значительный объем масла в башку для смазки распредвала, а после останова оно обратно неспешно стекает в картер.

Про масло :)
Читая мануал нужно включать голову.
Это не единственный косяк с маслом в мануале. почитай, например, как они дефектуют сцепление и про момент затяжки гайки заднего колеса и т.д и т.п.


------------------------------------------
motomaximus.ru
El_Moino
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 10:19, 08.05.2010 [ Лог ]
для того чтобы проверить уровень масла-щуп нужно закручивать(после того как его выкрутил и протер) или просто аккуратно воткнуть до резьбы?
Ибо у кого не спрошу-все расходятся во мнениях 50 на 50(кто то говорит что надо закрутить,кто то говорит что надо просто воткнуть до резьбы) у меня Skywave 250(w) тот который первый.
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 10:21, 08.05.2010 [ Лог ]
El_Moino,вставляешь до резьбы и смотришь........
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 12:10, 08.05.2010 [ Лог ]
Aaron75, при нагреве масло (как и любое физическое тело, жидкость, газ) увеличивается в объеме. Не буду спорить насчет ская, но на большинстве моторов, в маслянном фильтре есть противодренажный клапан, препятствующий стеканию масла из главной магистрали. Поэтому стеканием масла можно пренебречь. А вот с температурным расширением столкнулся буквально на днях: товарищ на Р6 проверил масло на холодном двигателе, ему показалось мало (ниже средней отметки), он долил масло (уровень был на 2-3 мм ниже верхней отметки).
После прогрева мотора, уровень оказался выше мах на 5 мм и на щупе была пена.... Пришлось сливать.... Также звонил друг на Бандите: но холодном моторе, в смотровом окне масло на уровне нижней метки, а на прогретом- чуть ниже верхней метки. ;)

Ну а что касаемо мануала, понятно дело, что нужно все перепроверять и иметь опыт. Но, ёпты, этож официальный документ от производителя техники.... Как-то не аккуратно получается....
Beerman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 13:32, 08.05.2010 [ Лог ]
Француз,при нагреве масло (как и любое физическое тело, жидкость, газ) увеличивается в объеме. Не буду спорить насчет ская, но на большинстве моторов, в маслянном фильтре есть противодренажный клапан, препятствующий стеканию масла из главной магистрали. Поэтому стеканием масла можно пренебречь. А вот с температурным расширением столкнулся буквально на днях: товарищ на Р6 проверил масло на холодном двигателе, ему показалось мало (ниже средней отметки), он долил масло (уровень был на 2-3 мм ниже верхней отметки).

А можно узнать поправочный коэфицент, может залить литр, прогреть и будет два, ag
Жалко что такая х-ня с водкой не прокатывает!!!! А то я бы поллитра на литруху махнул 1
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 19:27, 08.05.2010 [ Лог ]
насчет количества масла -ничего страшного что больше-там канал с головки насквозь вниз идет-все стекет ненужное-некоторые и по 2 уровня льют :))))))))))))))и ничего страшного а пена она и так появляется всегда мизерная..............а по поводу редуктора-залей автомобильное масло для коробок синтетику и забудь-чай оно на 60 тыс пробега-врят ли скутер столько набежит у тебя...................
verun70
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 19:59, 08.05.2010 [ Лог ]
Менял две недели назад масло в редукторе, воняло трансмиссионкой.Скай из Японии.Правда купил два литра на замену, ведь в мануале написано 1900ml 7
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 22:27, 08.05.2010 [ Лог ]

Цитата:некоторые и по 2 уровня льют :))))))))))))))и ничего страшного


некоторые и по две ЦПГ за сезон меняют ;) Желаете такое?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.