Burgman-Club

05.12.2024, 06:37


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Кто каким тормозом тормозит?

Кто каким тормозом тормозит?

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 76 отправлено 20:46, 12.08.2017 [ Лог ]
Ян, ты порушил всю стройную картину моего мира двумя сообщениями.

Пойми, что при интенсивном торможении передним тормозом создается очень не слабый разворачивающий момент, в результате которого хвост стремится обогнать клюв. И единственное, что мешает этому процессу, это держак заднего колеса. Который срывается при малейшем пережимании заднего тормоза.

Вот видео, я уже публиковал его.
Причина падения, на мой взгляд, срыв заднего колеса в результате торможения задним тормозом при интенсивном торможении передним. Если бы пилот не трогал задний и тормозил только передним, мот бы не развернуло.

https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=Frxqg03qYLw

Не забывай, что чем интенсивнее торможение передом, тем сильнее он нагружен и тем слабее нагружен хвост. И тем проще его сорвать.

Зы про торможение передним в поворотах комментировать не буду. Просто, никогда не стану так делать.

Последний раз редактировал Anton-123 23:33, 12.08.2017

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 77 отправлено 23:17, 12.08.2017 [ Лог ]
Anton-123, блин ты на чем вообще ездишь, на старом ИЖе ? Что там у тебя обгоняет и закручивает, как ты это делаешь ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 78 отправлено 00:20, 13.08.2017 [ Лог ]
Dron (12.08.2017, 23:17) писал:Anton-123, блин ты на чем вообще ездишь, на старом ИЖе ? Что там у тебя обгоняет и закручивает, как ты это делаешь ?


Я рассматриваю ситуацию, когда надо экстренно отормаживаться, например, для предотвращения дтп. Или просто интенсивно тормозить на мокром асфальте. Речь о торможении на прямой. Получается, что задний лучше совсем не трогать.

Сейчас у меня неправильный/несформированный навык после 400ки с комбитормозом на левой ручке. Я хочу сформировать правильный. Чтобы все верно делать, не задумываясь, когда будет предаварийная ситуация, это ж вопрос времени.

Я выше писал термин "крутящий момент", уже исправил его на "разворачивающий момент", чтобы термины не путали народ.

Последний раз редактировал Anton-123 00:44, 13.08.2017

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 79 отправлено 01:45, 13.08.2017 [ Лог ]
Anton-123 (13.08.2017, 00:20) писал:
Dron (12.08.2017, 23:17) писал:Anton-123, блин ты на чем вообще ездишь, на старом ИЖе ? Что там у тебя обгоняет и закручивает, как ты это делаешь ?


Я рассматриваю ситуацию, когда надо экстренно отормаживаться, например, для предотвращения дтп. Или просто интенсивно тормозить на мокром асфальте. Речь о торможении на прямой. Получается, что задний лучше совсем не трогать.

Сейчас у меня неправильный/несформированный навык после 400ки с комбитормозом на левой ручке. Я хочу сформировать правильный. Чтобы все верно делать, не задумываясь, когда будет предаварийная ситуация, это ж вопрос времени.

Я выше писал термин "крутящий момент", уже исправил его на "разворачивающий момент", чтобы термины не путали народ.


Это тот чувак пишет, которому зеркала на жирном бурге не нравились потому что он не знал, что их регулировать можно?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 80 отправлено 02:17, 13.08.2017 [ Лог ]
Начинается :)))


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Конечно Бургман 650. Был )
  7. Город: Москва.
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 81 отправлено 10:21, 13.08.2017 [ Лог ]
Anton-123 (12.08.2017, 20:46) писал:Ян, ты порушил всю стройную картину моего мира двумя сообщениями.

Пойми, что при интенсивном торможении передним тормозом создается очень не слабый разворачивающий момент, в результате которого хвост стремится обогнать клюв. И единственное, что мешает этому процессу, это держак заднего колеса. Который срывается при малейшем пережимании заднего тормоза.

Вот видео, я уже публиковал его.
Причина падения, на мой взгляд, срыв заднего колеса в результате торможения задним тормозом при интенсивном торможении передним. Если бы пилот не трогал задний и тормозил только передним, мот бы не развернуло.

https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=Frxqg03qYLw

Не забывай, что чем интенсивнее торможение передом, тем сильнее он нагружен и тем слабее нагружен хвост. И тем проще его сорвать.

Зы про торможение передним в поворотах комментировать не буду. Просто, никогда не стану так делать.


Чувак на этом видео новичок-новичок! Иначе не купил бы себе такой позорный мотик! Он просто обосрался и пережал с испугу передок. Дорога мокрая, сразу закинуло жопу.
В случае с АБС такого бы не было.
Да и в любом случае надо контролировать силу нажатия.
Как бы то не было, перед основной тормоз!


------------------------------------------
www.bmwexpress.ru
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 179 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Конечно Бургман 650. Был )
  7. Город: Москва.
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 82 отправлено 10:31, 13.08.2017 [ Лог ]
Я один раз, где то в 1990 году, после гонки ехал домой на своей 638ой ЯВЕ из Крылатского (гонка была хорошая, успешная) был легкий дождик.
Разложился на трамвайных путях )))
Это я к тому, что никто не застрахован от случайности.


------------------------------------------
www.bmwexpress.ru
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 83 отправлено 11:51, 13.08.2017 [ Лог ]
Anton-123 (13.08.2017, 02:17) писал:Начинается :)))


У наблюдательных и склонных к анализу детей случаются подобные казусы. Например, они могу совершенно справедливо считать, что ветер дует из-за того, что качаются деревья
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 84 отправлено 12:42, 13.08.2017 [ Лог ]
Anton-123 (12.08.2017, 20:46) писал:что при интенсивном торможении передним тормозом создается очень не слабый разворачивающий момент, в результате которого хвост стремится обогнать клюв. И единственное, что мешает этому процессу, это держак заднего колеса. Который срывается при малейшем пережимании заднего тормоза.

Антон, мне кажется, ты мало-мало заблуждаешься! Нет такого момента. Чел на твоём видео просто энергично оттормозился попом, чего на мокром асфальте ну уж никак не стоит делать! На 90% задницу унесет... Я тебе уже предлагал съездить на пустую парковку и там потренироваться...


------------------------------------------
Festina lente
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 85 отправлено 12:55, 13.08.2017 [ Лог ]
Пы.Сы. И ещё вот тебе видео с популярным комментарием https://m.youtube.com/watch?v=_YR3Z-XJdEM


------------------------------------------
Festina lente
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 86 отправлено 13:11, 13.08.2017 [ Лог ]
Anatolich, торможение попом в принципе стабилизирующее (если перед не трогать). Независимо от того, сорвало зад или нет. Поэтому, так зад не могло унести. Есть мнение, что в ролике пилот тормозил передним и не сбросил газ при этом.

Вшлеме мне нравятся ролики про безопасность, но не могу смотреть, когда они пытаются приплести в них физику. Лажаются и смотреть их невозможно. Хоть бы приглашали консультанта - учителя школьной физики или вузовского препода.

akalashnikoff, осталось сделать усилие и объяснить на пальцах, где я путаю причину и следствие.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 87 отправлено 13:19, 13.08.2017 [ Лог ]
Anatolich (13.08.2017, 12:55) писал:Пы.Сы. И ещё вот тебе видео с популярным комментарием https://m.youtube.com/watch?v=_YR3Z-XJdEM


Anatolich (13.08.2017, 12:55) писал:Пы.Сы. И ещё вот тебе видео с популярным комментарием https://m.youtube.com/watch?v=_YR3Z-XJdEM


Посмотрел ролик, этот нормальный :)
Но, меня только один вопрос интересовал, на который ролик не отвечает. Про разворачивающий момент.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 88 отправлено 13:50, 13.08.2017 [ Лог ]
Езжай и пробуй! Если упадёшь, то лучше там, а не на ДОПах

Опять же, на 400-ке с комбитормозом ты тормозил задом и передом, при опасных ситуациях зажимая полностью передний диск. То же самое делаешь и без комби- притормаживаешь задним (не увлекаясь) и давишь передний, при этом контролируя, чтобы колеса не срывались на юз. Что непонятного? Езжай и тренируйся


------------------------------------------
Festina lente
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 89 отправлено 15:52, 13.08.2017 [ Лог ]
Anatolich, у него же бург с АБС, чего там контролировать, можно жать до усера, контролировать блок колёс там будет электроника.
А так процитирую тебя: езжай и тренируйся
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 90 отправлено 15:55, 13.08.2017 [ Лог ]
Осталось дело за маленьким: поднять попу с дивана


------------------------------------------
Festina lente
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.