Burgman-Club

25.11.2024, 12:52


Burgman-Club » Мото сервис » Про масло » замена масла важно

замена масла важно

Denis400
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 136 отправлено 09:09, 04.04.2009 [ Лог ]
Philin,
Масло было верхний уровень, я откручивал болт на 14 (наверно ни тот что надо)
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 345 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: г.Щелково
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 137 отправлено 10:28, 04.04.2009 [ Лог ]
1050мл вылетело в трубу не заморачивай себе голову залей 1800мл заведи на одну мин заглуши, подожди 3мин, проверь уровень если надо долей.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

от перелива масла сальники может выдавить или свечу зальет


------------------------------------------
Большой Брат следит за тобой
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 138 отправлено 11:23, 04.04.2009 [ Лог ]
Вот придрались-то к слову :)
Масло это жидкость (такая же гидро как и вода). Какая разница в какую сторону долбанёт? Вода в камере сгорания это полный ПЭ, много масла в картере немногим лучше.

Вот опять спор ни о чём. Смысл был в том что малый уровень масла также опасен как и слишком большой уровень. В обоих случаях выход из строя двигателя. А как это обозвать... дело третье.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 139 отправлено 11:29, 04.04.2009 [ Лог ]
ну если толлько теоретически при большом превышении уровня масла и изношенных кольцах при горизонтальном положении цилиндра масло может затечь в камеру сгорания, но это чисто гипотетически.И тогда может произойти гидроудар, а так излишки масла выдавливаются через сальники и выгорают в камере сгорания


Кстати у меня при замене масла вылилось довольно много, и когда фильтр открутил еще вылилось,
зрительно около 2 литров вылилось


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
ovetto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 140 отправлено 11:55, 04.04.2009 [ Лог ]
alexch
"масло может затечь в камеру сгорания, но это чисто гипотетически.И тогда может произойти гидроудар"

Какой гидро-удар aq
Гидроудар может произойти только тогда, когда при такте разряжения будет засасывать охлаждающую жидкость, и на такте сжатия пробить голову aq
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 141 отправлено 12:35, 04.04.2009 [ Лог ]
ovetto, да я и не спорю, в принципе ты прав, гидроудар это обычно когда охлаждающая жидкость или вода попавшая через воздушный фильтр попадает в цилиндр и потом при такте сжатия ей просто некуда деться и шатуну приходит каюк.

Я просто предположил, что стоит такой двигатель долг-долго, масло со временем затекло в цилиндр, а потом кто то решил его запустить, ну вообщем фигня конечно.. ag


а какая жидкость в цилиндре гидроудару все равно, любая жидкость не сжимаема....


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 142 отправлено 19:31, 04.04.2009 [ Лог ]
Я, если меняю маслофильтр,всегда заливаю по мануалу - 2 литра.
Eugene
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 143 отправлено 22:02, 04.04.2009 [ Лог ]
я заливаю по смотровому окну, на объем не ориентируюсь
Hanss
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 144 отправлено 14:42, 05.04.2009 [ Лог ]
Мое мнение по теме... Не зря у уважаемых производителей в гамме масел есть специальные скутерные масла! Зачем экспериментировать то? Все придумано до нас
LM Минералка
Agip Полусинтетика
А это масло Suzuki Рекомендовано мануалом, это обычное качественное мотоциклетное масло 10W40, при сравнительно небольших оборотах и мощности скутерного мотора, возможно это даже минералка, но скорее всего полусинтетика. Я сделал вывод:1) любое 4т скутерное масло подойдет. 2) Автомобильная полусинтетика 10W40 тоже. Кроме 650. 3) Мотомасло это пустая трата денег, два предыдущие варианта дешевле. По мануалу 650-ки масло именно мотоциклетное! 4) Если нет возможности купить фирменное масло в проверенном мотомагазине и приходиться иметь дело с автозапчастями - есть смысл обратить внимание на самые НЕ раскрученные марки как Agip, Elf, Chevron... Меньше шанс нарваться на подделку. Я все покупаю по минимальным ценам с доставкой на дом тут: Сафари 215 есть много всего, Агип сити вообще копейки стоит, при том что они при доставке даже дают копию таможенной декларации по которой твое масло ввезли из италии:)

Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:

Блин!! Запутали совсем... У 650-ки же сцепление в масляной ванне!! Тогда мото - масло онли:)

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Блин.. Модерам: удалите пожалуйста одно сообщение - совсем запутался в движке форума..
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 26 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: sky wave 400-99год
  7. Город: санкт-петербург
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 145 отправлено 19:30, 05.04.2009 [ Лог ]
я лью мотюль 4т 5100 10-40W езжу всреднем 110 км.ч.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 146 отправлено 19:41, 05.04.2009 [ Лог ]
sonax, профиль пустоват у тебя, если не сказать больше. Куда льешь масло то? и где? и т.д.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Hanss
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 147 отправлено 21:59, 07.04.2009 [ Лог ]
Заказал масло.. Agip Racing 10W60. Синтетика для мотоциклов с высокими нагрузками. Основное отличие в том, что оно не теряет вязкость и прочность масляной пленки при повышенных температурах (пробки в + 30 на улице). Как думаете. все будет ОК? Моей свинье не повредят такие ананасы?:)
Skyman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 148 отправлено 15:37, 10.04.2009 [ Лог ]
Сегодня менял масло.
1.) Заехал к офф. дилеру МОТЮЛЬ и купил два литра Мотюль Скутер Експерт 4Т 10W40 (полусентетика) по цене 296 руб. литр. Еще есть синтетика 5W40 Скутер Power 4Т, а МИНЕРАЛКИ даже в каталогах нет для максиков (почему? ag ). Выбрал эту марку так именно это масло заливают на заводе Сузуки . Тут же купил промывку двигателя (Японскую, черная баночка на 350 мл с большой оранжевой еденицей, такой пользуются все Японцы при замене масла) 250руб.
2.) Заехал в мото-магазин и купил фильтр Дайтона ( на 250 и 400 он одинаковый) 350 руб. (оригинал 450-500руб.) .
3.) Приехал в гараж , залил пол банки промывки, вторую половину отдал другу ( прошлом году заливал полную банку, так как первый раз менял). Если менять в течении сезона и синтетику одной марки то можно обойтись без промывки ( хотя япошки рекомендуют с ней).
4.) Дал поработать двигателю 15 минут, выкрутил заливную пробку, затем встал на колено и накидным ключем на 17 ослабил сливной болт, ОБЖОГ запястье о выхлопную трубу !!!! ОККУРАТНЕЙ!! ag далее руками открутил этот болтик и ГОРЯЧЕЕ масло потекло в заранее подложеную ёмкость.
5.) Накидным ключиком на 8 (можно использовать головки и трещётку но не вкоем случае не рожковые ключи ) открутил 3 болтика крышки маслянного фильтра ( из под неё потекло масло )
6.) Вытащил фильтр и обнаружил что он достаточно чистый, несмотря на то что масло было ЧЁРНОЕ ( пробег на нем 5000 км. Заливал Мотюль 5100 полусентетику , съело 100мл и весь уровень ). Теперь понятно что Японцы рекомендуют менять фильтр через замену масла, так как он начинает работать с 30% загрязнения. В следующий раз просто солью и залью масло.
7.) Снял скай с центальной подножки и наклонил его влево, вылилось еще грамм 50, понаклонял и поставил обратно на центральню.
8.) Вытер остатки масла тряпочкой и установил новый фильтр (устанавливать его надо большим отверстием к двигателю), предварительно окуратно вставив резиновое кольцо в паз крышки масляного фильтра. Закрутил крышку равномерно затягивая эти 3 болта.
9.) Залил ~ 50 мл ( мож чуть больше) нового масла в заливную горловину, снял с подножки и понаклонял, вылились остатки отработки+очититель (т.к. новое масло гуще и оно выдавливает более жидкую отработку). Оставил на боковой подножке (удобней заливать масло).
10.) Закрутил сливную пробку. Залил всё оставшееся масло через маленькую вороночку. Закрутил пробку-щуп. Поставил на центральую подножку, завел, через минуту заглушил.
11.) Поверил уровень масла ag Ровно ВЕРХНИЙ уровень (на один кубик ниже, на холодную думаю будет как раз верхний)
12.) Всё icon_rockon Теперь я счастлив !! ag
Skyman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 149 отправлено 05:01, 13.04.2009 [ Лог ]

Hanss писал:Заказал масло.. Agip Racing 10W60. Синтетика для мотоциклов с высокими нагрузками. Основное отличие в том, что оно не теряет вязкость и прочность масляной пленки при повышенных температурах (пробки в + 30 на улице). Как думаете. все будет ОК? Моей свинье не повредят такие ананасы?:)



Есть инфа что масло фирмы Agip не что иное как отработка с подводных лодок ( возможно с атомных), так что прочность плёнки будет достаточной ag
motopapa
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 150 отправлено 10:28, 19.04.2009 [ Лог ]
ребята все же тема масла в редукторе не раскрыта!
В японском мануале две строчки одна 10W40 другая GL5 .
Перевести японскую лапшу не могу. Но думаю правильнее залить трансмиссионное масло то есть GL5. Что и сделаю сегодня.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.