Burgman-Club

17.05.2024, 01:32


Burgman-Club » Мото сервис » Про масло » замена масла важно

замена масла важно

ovetto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 151 отправлено 10:54, 19.04.2009 [ Лог ]

Цитата:ребята все же тема масла в редукторе не раскрыта!


Я тебе раскрою bd
Залей обыкновенное редукторное или трансмиссионное масло с вязкость 80 или 85w
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 152 отправлено 15:32, 19.04.2009 [ Лог ]
Посмотрел в магазине... а все фирменные масла Toyota, Suzuki... с параметрами 5w30, 10w30
хмм... буквы SM типа крутой какет присадок, SL типа поменьше присадок, масла синтетические. Если разобрать масла то первая цыфра этовязкость, (густость масла) и чем меньше тем не замерзает и дает лёгкий старт при низких температурах. Вот со вторым числом еще интереснее, 30 типа температурный барьер, масло нормально и не имеет синтетических загустителей которые совсем не смазывают ag , но если двигло старое и склонно к перегревам или вы живете в жаркой пустыни то лучши лить с 40, 50, 60 числом, обычно разогнаные путем загустител.. хоть и не очень хорошо но не даст заклинить двиглу ag

Думаю лучший вариант для города это синтетика 10w40 или полусинтетика. Можно 5w40 попробывать если двигун новый.

А вообще есть еще спецификация текучести масла A1-A5, чаще продают A3, но автомобили Toyota и Ford любят A4-A5. af

амм.. скоро посидею от раздумий с этим маслом... Все пофик, 10w40 и пофик ag
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 153 отправлено 15:49, 19.04.2009 [ Лог ]
тебе думать не надо, тебе надо лить мотоциклетное.
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 154 отправлено 16:42, 19.04.2009 [ Лог ]
Я вот хочу спросить.Видел масло Motul для трансмиссии с вязкостью 10w - 40,но в каталоге пишется,что оно для двухтактных двигателей.Подойдёт оно на Скай?
ovetto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 155 отправлено 19:13, 19.04.2009 [ Лог ]
Daniel 239

Цитата:тебе думать не надо, тебе надо лить мотоциклетное.


Зачем лить мотоциклетное?
В нашем двигателе нет КПП и корзины сцепления как на мотоцикле, и обороты до 8000 aq

У нас движок как у машины, что тут гонят про это мотоциклетное масло aq

Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:

Hanss

Цитата:Заказал масло.. Agip Racing 10W60. Синтетика для мотоциклов с высокими нагрузками. Основное отличие в том, что оно не теряет вязкость и прочность масляной пленки при повышенных температурах (пробки в + 30 на улице). Как думаете. все будет ОК? Моей свинье не повредят такие ананасы?:)



Зачем твой скутер оборудован жидкостным охлаждением? Причём тут температура на улице?
Ты едешь, у тебя мотор держит от 83 до 90* и когда ты едешь в пробке и на улице хоть 30 хоть 40*, твой мотор не начинает греться под 130*, срабатывает вентилятор, который отвечает за то, что бы твой мотор не грелся выше нормы aq
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 156 отправлено 20:10, 19.04.2009 [ Лог ]
Daniel 239,
производитель Suzuki и другие, запрещают лить типа "мотоциклетные масла" т.к. двигатель не проэктируется под "якобы мотоциклетные масла"

и вообще выкинте слово - "мотоциклетное масло", это для полных даунов! чтобы проще в магазине было выбирать, так сказать рекламный ход. ag

Типа "ослик" в магазин пришел, у меня мото, надо масло мотоциклетное, - нате вам мото масло ag

Может уже производить якобы масло для Легковых авто, седанов, универсалов, хачбыков, газелей, внедорожников, микроавтобусов, грузовиков... ag
Вот как просто былобы ag


А вот сцепление в ванне, работает токо в моторном масле ag
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 157 отправлено 20:10, 19.04.2009 [ Лог ]
ovetto,
Оветик, маладец... давай-давай!!!!


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
18rus
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 158 отправлено 20:24, 19.04.2009 [ Лог ]
ЗИК 10в -40 полусинтетика. 100км.-полёт нормальный! crazy_pilot
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3778 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 159 отправлено 22:42, 24.05.2009 [ Лог ]
Ух, ну и темка. Я тут пообщался с некоторыми людьми, мне сказали, что отличие мото масел от обычных в том, что для авто масел были разработаны новые присадки, которые еще больше уменьшают трение, но эти присадки не применимы в мотоциклах по уже указанным причинам... Поэтому мото масла выпускают по "старым" спецификациям, но это не значит, что они плохие ибо и эта технология совершенствуется, поэтому и мотоциклы долго живут, и нам оно не нужно.

В общем, в свой буду лить обычное масло. Только вот Castrol или LM пока не определился...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
valera
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 160 отправлено 23:31, 24.05.2009 [ Лог ]
мазахисты -- заходите в фирм мото магаз и покупаете мото масло и не парьте мозг все давно придумано scooter icon_rockon
Egor_Tomsk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 161 отправлено 03:31, 25.05.2009 [ Лог ]
Всем привет. На конец-то и я стал обладателем ская 400 '01. Сразу после покупки решил поменять всю жижку. С маслом в движке всё прошло, как по маслу ag , а вот с трансмисией оказалось всё намного сложней. Подскажите как на нем поменять масло в редукторе? С какой стороны обшиву снимать? И как првильно отстегнуть пистончики, к.т. обшивка крепиться к раме. Я попробовал один просто выдернуть. Хрен там.... сломал. ah
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 162 отправлено 09:29, 25.05.2009 [ Лог ]
Пистон снимается просто.Нужно нажать посредине его на кругляшок и нажать на него вниз.Пистон легко вытягивается вверх.Чтобы добраться до масла в трансмиссии нужно снять крышку вариатора,под ней ты увидишь 2 болта верхний заливной ,а нижний сливной.Возле верхнего будет написано 200ml.
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 163 отправлено 09:29, 25.05.2009 [ Лог ]
У 650-ки всего 3 "резервуара" для масла:

1. двигатель, в который льётся масло автомобильное 10W-40 это из мануала, хотя там есть преписка что можно лить другое, но не хуже спецификации по API - SF или SG, причем SF это уже устаревший класс, а SG- действующий:
категория API SF:
масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше, питаемых этилированным бензином. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака.
масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.

категория API SG:
лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше, питаемых неэтилированным бензином с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама.
масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.

Я же залил на данный момент в мотор Valvoline VR1 Racing 5W-50 с API- SL это более современное масло и по параметрам намного лучше SF и SG эта спецификация действует с 2001 года и все параметры лучше чем у предыдущих классов (почти все современные автомобильные масла делают по этой спецификации), к тому же на высоких оборотах при более жесткой эксплуатации оно не так поджирается (до этого заливал MOTUL 10W-40 мотоциклетный 7100 вроде (или 5100) не помню щас точно, но синтетику полюбому (уже щас понял что нафиг не надо было такое лить), и если жать под 150-160км/ч длительное расстояние то сжирало нормально, доливал каждые 1500-2000км до верхней метки с минимальной, с этим же маслом доехал до Бреста и обратно (а это более 2000км туда и обратно) и сожрал он практически мизер - уровень был на середине когда выехал, а по приезду посередине от среднего до минимального).
Объем резервуара около 2,6 литра (у меня почти 3 литра залилось до средней метки с заменой фильтра)

2. Трансмиссия (не путать с гипоидной передачей, резервуар которой у заднего колеса !!!)
туда по спецификации льется то же масло что и в движок. Я тот же Valvoline 5W-50 и залил.
Объем резервуара от 360-400 мл (льется до уровня контрольного отверстия)

3. Гипоидная передача. По спецификации туда заливается гипоидное масло вязкостью по SAE-90 и классификации GL-5. Я залил синтетическое Valvoline SynPower TDL SAE 75W-90 вот про него описание: Valvoline SynPower ТDL – высокопроизводительное полностью синтетическое трансмиссионное масло, специально разработанное для обеспечения максимальной защиты зубчатых передач и функционирования при различных температурах. Данный продукт удовлетворяет стандартам API (GL-3, GL-4, GL-5) и может использоваться во всех типах трансмиссий в автомобиле. Данный продукт рекомендуется использовать в самых современных типах трансмиссий легковых автомобилей и грузовиков. Valvoline SynPower TDL снижает шум работы трансмиссии и обеспечивает плавное переключение передач даже при очень холодных условиях эксплуатации.
Объем гипоидного резервуара 300-430 мл (зависит от операции: просто замена масла либо переборка узла) до контрольного отверстия.

PS То что я заливал конкретно масло Valvoline это не является однозначной рекомендацией, но по своему позитивному опыту использования этой продукции в машине, решил использовать на Бурге. Пробег после смены масел около 3000км - пока доволен. Надеюсь инфа будет полезной и кому то пригодится.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3778 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 164 отправлено 12:05, 25.05.2009 [ Лог ]
Кстати, масло "Suzuki performance 4" motor oil указанное в мануале - минеральное... И оно указано во многих сервис мануалах к мотоциклам duma
С другой стороны, я все же придерживаюсь мнения людей описанного в моем предыдущем посте.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Egor_Tomsk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 165 отправлено 12:18, 25.05.2009 [ Лог ]
leon 820,
Вот спасибо-то... Ведь чувствовал, что этот кружок не спроста ah
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.